Отзывы Пункт проката, Парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина
Прокат спортивного инвентаря / техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пункт проката, Парк культуры и отдыха им. Ю.А. ГагаринаПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Каток хороший, но вот сотрудник проката дедушка, относится к клиентам неуважительно, хамит, и так разговаривает типо я должен всё знать какие у них тут правила, выдал контейнер для обуви, но когда я пришёл за обувью, спрашивает талон, хотя он мне его не выдавал, когда я ему это сказал то он говорит я что за всеми бегать и кричать должен. В чем проблема выдать его вместе с контейнером или когда забираешь контейнер. Видео что работает через не хочу! Совет для администрации взять туда на работу молодых ребят которые хотят работать и будут уважать клиентов, зачем нужны сотрудники которые портят настроение людям которые несут им же деньги
Брали 4 пары коньков в пункте проката, пришлось оставить в залог 4000 рублей. При этом никакой расписки не выдали, лишь чек (причём чек именно за оплату проката - 600 рублей, а на обратной стороне карандашом написали 4000 и всё). Сами коньки выдавал другой человек в другом окошке (обычно в прокатах даёшь залог - тебе тут же дают коньки, и наоборот), даже не поинтересовался чеком. Так вышло, что в тот день забегались и забыли забрать свой залог (при сдаче коньков человек так же безмолвно их забрал без всяких чеков/напоминаний о залоге). Приехали на следующий день, объясняем ситуацию, показываем в доказательство электронный чек в приложении банка по снятию 600 рублей за прокат, с той же датой, временем и местом (ибо бумажный чек случайно был утилизирован) - "ничего не знаем, нужен бумажный чек! какие 4 тысячи, у нас только 2 оставалось, вот могу их вам дать и всё" Причём в журнале, где они записывают выдачу коньков и залоги, якобы уже есть отметка о возврате нашего залога (только кому вернули - непонятно. Если они забирают чеки при возврате залога, то должны их хранить какое-то время и соотносить с записями в журнале). В общем, разбираться в ситуации кассир особо не хотела, ФИО своё и своей вчерашней помощницы называть тоже отказалась. Видимо, придётся жаловаться в соответствующие организации, поднимать записи с камер и т. д.. Очень неприятная и грустная ситуация.
Пришел в прокат в 20:20, график работы до 22, пускай, висит объявление, что коньки выдаются до 20:40, тоже пусть будет, но почему меня разворачивают домой за полтора часа до закрытия проката и говорят, что "Ну мы уже выдавать не будем, тут 20 минут осталось, смысл уже"? Отличная клиентоориентированость, не хотят деньги зарабатывать - увольте, в чем проблема, почему я должен приезжать за полтора часа до закрытия, и слышать, что я зря катал бензин? Отвратительно
Отвратительное обслуживание , отвратительные коньки, отвратительно!
Ужасное обслуживание. Сидит советской закалки кассир, которой так на всех всё равно. Касса не работает, узнаем об этом после того, как отстояли 30 минут в очереди. На вопрос "когда заработает и есть возможность взять коньки,"? Получаем невнятный ответ, что "да кто ж его знает"...
Отвратительный сервис. Стоя в очереди тебе не удастся взять коньки в прокат, т.к. персонал из двух человек постоянно отвлекается на подходящих без очереди, а сама очередь из-за этого не двигается. Простояв час на одном месте, ушли...
Ужасный сервис. Огромные очереди за прокатом.
Ад какой-то(пытались взять коньки, уехали спустя 40 минут на Динамо)
Брали коньки на прокат за 200 р час, моего размера не было пришлось брать на два размера больше,коньки отвратительной устойчивости , даже ходить в помещении не удобно, решили поменять на хотя быменьший размер , та же история , коньки со рваными шнурками , и с рваными деталями , котле хороший! Прокат плохой
Не понятно почему закрылся прокат ранее 8 часов,замечательно!
Условия проката велосипедов ввел в замешательство)) Залог за 1 велосипед - паспорт с самарской пропиской, либо 5 тыс. рублей. Т.е. семье из 3 человек необходимо приходить с 3 паспортами. Если вы с детьми, то с большой суммой денег, чтобы покататься всей семьей. Причем другие документы не принимают. Предлагали водительское удостоверение и паспорт в залог за 2 велосипеда...., не приняли. Женщина, работающая в прокате, разговаривала подчеркнуто безразлично. Вобщем отношение к отдыхающим со стороны руководства и персонала проката оставляет желать лучшего. После парка доехали до набережной, где накатались в свое удовольствие без лишних заморочек, и ребята в прокате были приветливы...