Отзывы Энергосбыт плюс, ОАО
Самара
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Энергосбыт плюс, ОАОПросмотров (533)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была в самом офисе, поэтому и оцениваю его, а не всю компанию. Очень вежливые сотрудники, охранник на входе придержал дверь. Была по вопросу поверки и изменения владельца в лс, оператор все грамотно объяснила, помогла составить заявление, сориентировала по дате решения вопроса и уточнила про то, знаю ли я как пользоваться личным кабинетом или нет. Очень доброжелательная. Очереди не было, задержек в обслуживании тоже. Сам офис чистый, с удобным входом.
Кем нужно быть, чтобы звонить по поводу оплаты долга в 9 утра в воскресенье? Прошлой недели мало было? Да еще и по-хамски требовать в стиле бывалых коллекторов.
К консультантам вопросов нет. Но сама организация работы на "двоечку". Из четырех окон работают только два, как следствие - очередь ощутимая. Люди вынуждены стоять на улице, т.к.охранник в зал пропускает по одному. А это, между-прочим, ваши клиенты, которые вам платят немаленькие такие деньги. Иначе как неуважение это расценивать нельзя.
Пришла регистрировать счётчики, заняло времени 15 минут. К работе офиса претензий нет, сотрудник офиса все объяснила грамотно, на вопросы все ответила. Вопросы есть всегда к самой Компании...
Большую благодарность выражаю сотруднице , Строгановой Дарье Александровне ! Очень грамотно объяснила мне как решить мою проблему , помогла правильно подать заявление , на подтверждение текущего потребления воды и т.д. Иначе попала бы я в хорошую копеечку.
Золотое отопление и золотая горячая вода! А ещё очереди огромные к ним на улице!!
Конченные. Прислали перерасчёт за 2020 г , в котором сумма сильно превышает обычную оплату за месяц. Оператор говорит, что мы потребили больше чем оплатили, но как так, когда оплата происходит по счётчику))))). Другим людям говорят , что якобы перешли на график 1/7 и это переплата за предыдущие 2 месяца. Хамское отношение в разговоре по телефону, никакой адекватной информации. Никакой обратной связи с потребителями.
Поганое обслуживание, бесконечные очереди, на телефонах боты. Постоянные ошибки в расчётах, руки у них из ж...ы растут.
Просто конченные. Постоянные звонки по несколько раз в неделю с требование оплатить копеечный долг (1000р), угрозы судом в течении уже 7 месяцев. И самое интересное долг платится, но мне уже стало интересно, а на сколько это может зайти далеко. Ощущение такое, что наши деньги за оплату коммунальных услуг уходит на содержание их колл-центра. Мне жалко сотрудников, кто работает в этой организации. Вас так выдрессировали унижаться и говорить один и тот же текст. Ваше руководство мне кажется не имеет представления о смс рассылке и автоматизированном прозвоне клиентов и тратит средства полученные от нас на колл-центр. А в колл центре скорее всего работают бывшие коллекторы.
Ужасная компания.Я не зарегистрирована в квартире ,не проживаю и не собственник .Пишу им заявления уже два месяца чтобы или поменяли плательщика или закрыли счет .И до сих пор счет приходит на меня и они выставляют мне долг.
Доброго дня! офис не работает. Полностью отсутствует дистанционная обратная связь от организации. Номера недоступны "операторы заняты", чат не отвечает, а обращения не обрабатываются.
Одним июльским днем мне пришло два счета на двух людей: на предыдущего владельца, по коему оплачивал, и по нынешнему собственнику. Естественно, решил сразу позвонить на линию и спросить почему и с какого перепугу. Оператор ответил, что это ошибка, сейчас заявочку отправим на исправление и все будет по одному счету. Стоит выделить то, что я специально выделил вопрос - все то, что оплачивалось ранее, перенесется на новый счет (а там была разница в 3 тысячи, т.е. 4500 и 7500), на что мне был дан ответ, что да, перерасчет будет сделан. Теперь внимание! Прошел месяц, приходит квитанция, в котором сумма уже под 11000 рублей!!! Вот просто вопрос - вы тут всех за дураков держите? Доказательства оплаты у меня есть, предоставить их мне как раз плюнуть. Или просто не хотите и думаете, что просто хомячок схавает?
Отвратительная контора! Звонят якобы задолженность, а начислений нету ещё!
Сотрудники не решат ваши проблемы, у них цель только побольше с вас содрать за услуги.
Имейте ввиду, что вас могут задержать за участие в несанкционированном митинге, ибо перед дверью (т.е. на улице) этой суперсовременной организации обычно толпа в 30 человек.
Очереди огромные, работало только 3 окна. Причём в двух окнах разбирались так долго, что в третьем успевала принять 4х человек. По факту работало только одно окно. Толком объяснить не могут, постоянно куда-то бегают за консультацией :( доработайте хотя бы сайт, чтоб сюда можно было не приходить
3 месяца жду пока мне опломбируют счетчик. Несколько раз звонила им, реакции никакой, время выполнения заявки не ограничено и все тут.
Сегодня пойду туда с двумя маленькими детьми, с детской коляской... Посмотрим, как нас обслужат.
Очереди тут вечные !к 8 можете не приходить ....окно одно будет работать ,все очень медленно.Запаситесь терпением )
В октябре вызвала специалиста по опломбировке счетчика, но до сих пор никто не приходил, несмотря на поданные 4 заявки, включая посещение офиса и жалобу по телефону. Эта услуга считается бесплатной, но по факту не выполняется, менеджеры сами отправляют в сторонние организации делать платную опломбировку. Отвратительное отношение к людям, организация не выполняет свои прямые функциональные обязанности.
Поставили Счетчики в лицензированной организации. В оплату входила опломбировка и полный пакет документов. Пошла в энергосбыт со пакетом документов. Сказали что пломбы не подходят, составили заявку на выезд специалиста на проверку и опломбировку. После недели ожидания позвонила в справочную. Сказали что Ждать нужно 2 недели пока кто то явиться. На каком основании было отказано ответили что у них информация что только они могут делать опломбировку так как только у них есть лицензия. То что у сторонних организаций она есть они знать не знают и знать не хотят. На мой ответ что в РКС все документы приняли специалист пошла уточнять информацию и просто исчезла. Прождав её мин 10 пришлось положить трубку.... Отвратительное отношение к людям
Имея 4 телефона, невозможно дозвониться до этого офиса - либо постоянно занят, либо на продолжительные гудки никто не отвечает. Вопрос директору: кто-нибудь отслеживал работу сотрудников по приему показаний по телефону с 20 по 25 число каждого месяца Мой телефон: 89023219007 Ирина Генриховна Гриневич 7
Перед посещением этого офиса почитал отзывы и приготовился к стоянию в очереди и бою с менеджерами. Не знаю почему на звонки они не отвечают и зачем выставили телефоны в сеть, тут явная не доработка руководства. Но менеджеры по работе с физ. лицами меня почти удивили спокойным и профессиональным общением. Очереди не было, мой вопрос, даже при наличии не полной информации, представленной мною, был решен положительно очень быстро. Мой недочет предложили исправить не посещая больше офис, а представив копию документа по электронной почте. Я удовлетворен, а четверку ставлю на всякий случай!!! :-)))
Присоединяюсь к предыдущему оратору телефоны не отвечают во всех трёх офисах-стиль работы компании такой !
Телефоны бесполезные!!!! Можно звонить вечно, но никто не ответит!!! Зачем оставлять телефоны для справок? Если надо, то приходите ножками и спрашивайте, и никого не волнует, что у вас тоже существует работа!!!