Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
После ремонта заменили все:от интерьера глаза режет, и сотрудников самых неудачных сослали именно сюда. Форма крайне неудачная, кто в лес, кто по дрова.,, менеджеры,, бродят по залу в обнимку с планшетами, а как помочь, так не знают. Обслуживание мегадолгое. Очереди километровые. Когда подходит твой талон, то сотрудник, к которому ты попал - оказывается некомпетентным, и направляет в другое окно-и там тоже нефартануло!
Сижу в очереди уже больше получаса ,сначала мой талон пропустили и дали другой ,ну хорошо,людей нет толком,половина менеджеров ходит или сидит на расслабоне,а я как бы спешу,в общем лучше бы онлайн оплатил и не парился,больше сюда не ногой!
Отличное обслуживание ,Прекрасные специалисты!
Там классно, советую
Не могу оплатить ,говорят старые реквизиты хотя с утра все нормпльно оплачивалось
Самый убогий банк, просто ужас, общение хорошее, но оказания услуг- это просто взрыв мозгов
7 дней ждали пока выпустят детскую карту с определенным дизайном, пришла обычная карта. Ребенок расстроен. Приходится ждать ещё 7 дней. Сотрудники офиса по этому поводу ничего пояснить не могут.
Рассказали так всё красиво про сбер Прайм якобы скидки всё прям дёшево через это приложение в итоге отдала две тысячи не за что скидок в принципе и не чувствую, очередной развод. Зарабатывают к себе в премию.
Хотелось бы видеть более вежливый персонал. Девушка блондинка за столиком 1 так разговаривала, будто я ей что то должна и вообще она очень уже устала от клиентов.
Самое лучшее отделение Сбера в городе! Руткевич Жанна Геннадьевна, спасибо Вам огромное за оперативность и грамотное обслуживание! Подала заявку, на следующий день все исполнено, быстро и качественно! Хочется прийти сюда вновь!
Сбербанк а Вы не читали постановление Амурской области о тишине??? Воскресенье 13:30, от Вашего грохота стены трясутся!!!! Ребёнка невозможно уложить спать!!!!!! Вы думаете кроме вас в доме никто не живет???
Откорректируйте информацию о рабочем графике. С 17:00 уже всё закрыто, кроме терминалов.
Отличное отделение СБЕРБАНКА на входе девчата выдают информацию полностью специалисты корректны вежливы подолгу не ждёшь
Все быстро и оперативно,спасибо
Здесь всегда быстро и апперативно. На входе девушка всех быстро растусовывает. Затем специалист чётко и быстро выполняет поставленную задачу. Молодцы. Хоть мне и не удобно к вам ходить, далековато от центра. Ставлю высший балл по обслуживанию своих клиентов
Ожидание долго. Сотрудники походу своих "знакомых" без очереди и без талона обслуживают, что дополнительно увеличивает время ожидания.
Отвратительно. На каком основании тех,кто пришел позже, приглашают по электронной очереди в те же окна,в которые нужно было мне - раньше меня????
В центре зала были предусмотрены места для ожидания. Здесь пострянно много пожилых людей. Очень удобео напротив диванов размещались информационные табло. Теперь в центре стоит огороженная коробка с новым рабочим местом для сотрудника банка. Диваны разобрали и поставили по разным местам. Коробка с сотрудниуом банка загораживает табло, его не видно, и по количеству присесть смогут в два раза меньше посетителе чем раньше. Очень жаль, что о клиентах и посетителях, за счет которых и живут банки, не думают совсем.
Политехническая-Ленина. Очень часто: в банкоматах в лучшем случае есть только крупные купюры, чаще они или сломаны или пустые. Сегодня вообще просто зажувал карту и стоял с белым экраном 10 минут, после чего выдал карту обратно. После дождя невозможно зайти поскольку перед входом образуется гигантская лужа. Просто никчемная инфраструктура на уровне почты России.
Ужасное обслуживания данного офиса!!! Сегодня пришла получить готовую банковскую карту, взяла талон отправили в 10 окно... Пройдя к окну не оказалось сотрудника, подошёл консультант сказал через минуту сотрудник подойдёт, посидите подождите! Ну думаю хорошо, но сотрудник так и не подошёл не через 5 минут, не через 10-15 минут!!!Хочу заметить клиентов практически не было ☝️сотрудники свободно сидели в ТЕЛЕФОНАХ СВОИХ, кто разговаривал между собой и НИКТО не перенаправил к себе! Ладно было бы время обеда сотрудников, но не думаю что у Вас обеды с 11:00 часов. Потерянное время, карта так и не полученная, СПАСИБО!
Обратилась в данное отделение и не пожалела!
Никогда не думала, что буду писать положительный отзыв о Сбербанке, а вот захотелось поблагодарить менеджера по продажам Кривенцову Анжелу и молодого человека Тимура за квалифицированную помощь и консультацию, всё доступно объяснили, рассказали. Хочется верить, что благодаря таким работникам уровень сервиса в Сбербанке будет расти с каждым годом. Спасибо, так держать!
Терминал не принял купюру номиналом в 100 рублей. Пошёл в зал взял талон, чтобы поменять купюру. Мало того что просидел там энное количество времени. Сотрудница отказалась менять купюру без паспорта, хотя для такой операции он не требуется. «Цирк» а не отделение
Вообще я "Сбербанк" ненавижу в принципе (см. мой отзыв на отделение на Игнатьевском шоссе, и вы поймете, за что), и готова всем его отделениям ставить "единицы", просто за то, что это "Сбербанк". Но вроде как конкретно вот это отделение - оно ничего. Два банкомата на входе, оба работают, в обоих есть деньги, поэтому в очереди я провела там всего пару минут. Внушительный офис. Работает кондиционер. Терминатор модели ТХ на входе сразу здоровается со мной и предлагает помочь. Или это не терминатор, а живая девушка? Просто в "Сбербанке" (ух, как я ненавижу "Сбербанк") все очень быстро становятся похожими на терминаторов. В общем, все тут цивильно. Можно обращаться. Но не нужно! Потому что это "Сбербанк"! Вот... Вроде похвалить пыталась, а в результате будто наругала...
Нужно было забрать деньги с Маниграма, и пошла в это отделение т.к. оно рядом с домом. И была удивлена, персонал толком ничего не объяснил, мне показалось они даже не поняли,что от них хотят. Отправляли меня по окошкам, но помощи никто не оказал. В итоге на просьбу о помощи, я получила грубость, цокание, и закатывание глаз. Вылетела пулей и больше туда не вернусь. Пришлось ехать на Пионерскую, там все идеально.
Обслуживание ужасное. Не знают ответов на задаваемые вопросы. Обслуживают с недовольным лицом, закатывают глаза, цокают. Вылетела пулей, настроение испорчено. Больше туда ни ногой, хоть и около дома.
"Замечательное" отделение с не менее "замечательным" графиком работы. Посчастливилось мне завести карту в отделении возле дома. Всё оформили, карта пришла. Приехала я на такси после работы, передо мной закрыли дверь и отправили домой со словами: "Не успеваете" (а до меня были отправлены ещё пара клиентов). До закрытия 10 минут, но на то, чтобы выдать ГОТОВУЮ карту много времени и не нужно. Год назад я попадала в подобную ситуацию в другом регионе и сотрудникам вполне хватило времени, чтобы решить вопрос. А теперь главный вопрос на засыпку: как мне забрать карту, если я работаю 6 дней в неделю и разница с графиком работы отделения у меня полчаса?
Была в этом отделении не один раз, да, бывают заминки, не все сотрудники хорошо знают свое дело, но в последний раз забежала по очередному вопросу и была приятно удивлена! Со мной работала Виктория Воротилова, должность к сожалению не помню. Очень грамотная девушка, ответила на все вопросы, помогла во всем разобраться! В общем, 5 баллов)))
Мне все понравилось, пришёл за картой с собственным дизайном, оформили, объяснили, Спосибо девушеке которая сидит на 12 окне, респект ей ✌️️
Пришла менять карту, на фамилию мужа. Девушка которая заполняла бумаги по смене моей карты, вечно отвлекалась, болтала с другими девочками. В итоге когда я пришла забирать свою карту, мне выдали со старой фамилией!
Как же задолбал этот Сбербанк! То хрен снимешь деньги, то хрен положишь, когда у вас уже банкоматы по-человечески работать начнут?!
У меня закончился срок действия карты (моментальной выдачи). Т.к. я не захотела заказывать карту "именную", мне сказали, что новую "моментальную" карту я получить не могу, и предложили закрыть счет. Счет закрывается в течение 45 дней... И деньги, которые на этом счету числятся, я смогу получить только через 1,5 месяца... Перевести их сейчас на сберкнижку, чтобы снять, тоже нельзя... После посещения отделения банка позвонила в контактный центр - по словам оператора: - мне могли выдать карту (при наличии из в банке) либо должны были предложить обратиться в другое отделение, - я могу снять со счета карты деньги через кассу при предъявлении паспорта! ps: Была бы возможность - поставила бы оценку -100
В последнее время часто посещаю это место ... то карту новую завести, то счета закрыть по старым картам. У них есть отличная услуга "копилка") очень удобная функция для накопления денег) все время попадалась девушка консультант с нерусским именем) вот она молодец! Очень хорошо выполняет свою работу! а так претензий нет))
В субботу в рабочее время попытки дозвониться хотябы до одного из филиалов оказались безуспешны, смог в итоге попасть только на 8800 где мне не смогли помочь и посоветовали связаться с местным Благовещенским филиалом.
Ужасное обслуживание, не сравнить с другим филиалом, который на 50 лет октября, 26. специалисты замученные, хотела карту забрать, в итоге карта есть а пин кода нет, спрашиваю по какой причине его нет, ничего вразумительного ответить не могут. В итоге зря ехала. И это уже не в первый раз когда такое обслуживание, очень разочарована.
Не смог дозвониться в офис. Трубку не берут(гудки идут), кроме единого справочного. Звонил весь день (по коротким номерам), до обеда и после обеда.