Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошее обслуживание, вежливые девчата
Дарья
Все хорошо. Но именно одна сотрудница которая окучивал бабулю возле банкоматов прямо выбесила. Я сидела рядом получала карту когда за соседним столом она с бабушкой сидела . Мне сказали нужно активировать в банкомате и все. Возле банкомата я решила уточнить у данной девушки все верно сделала. Так она когда ее позвала даже не обернулась а позвала 5 раз ее . Я прошла за ней так ещё и нахамила вопрос задать нельзя . Так где там человек которому можно задать 5 секундный вопрос ? Или в очереди сидеть 1час? Девушка которая выдавала карту вопросов нет все четко и быстро .
Хотелось узнать о вкладах, выгодных условиях и т.д, но не вышло. Приходилось всё «вытягивать» из сотрудника.
Добрый день. Хотелось бы отметить профессионализм и компетентность персонального менеджера Барковой Галины Александровны. Помогла в решении вопроса без лишних проволочек и в сжатые сроки. Огромная благодарность! Побольше бы таких специалистов.
Вежливый персонал. На все интересующие вопросы отвечают охотно и понятно в частности и персональный менеджер Валентина. Все рассказала, объяснила помогла
Отвратительное обслуживание. Столкнулась с очень непонятной, запутанной ситуацией в приложении. Обратилась за помощью в это отделение. Гоняли от одного консультанта к другому. В итоге «Мы не можем вам помочь. Пишите обращение.». Куда, кому? Неизвестно. На вопрос сколько по времени будет рассматриваться обращение, ответ «Не подскажу». Ни как начать, ни к кому, собственно, обращаться не подсказали. Час потерянного попросту времени. Спасибо, девочки! Вы очень компетентные сотрудники. Сбербанк - всё для людей…
Руководство отделения на 50 лет Октября, 26, обратите внимание на зону 24/7, в которой у вас стоят банкоматы. Вечерами там собираются асоциальные личности. 21.12.21 в 19-40 зашел снять деньги. В помещении тусуется группа токсикоманов, нюхают клей. Вонь такая, что режет глаза. Куда смотрит ваша охрана? Почему сидит за своей железной дверью и не реагирует на этот бардак? Почему клиенты вашего банка должны подвергать себя опасности посещая такое, с позволения сказать, "банковское отделение"?
Много не русских женщин, все спрашивают зачем да почему, моя толерантность конечно не позволяет ответить им в лицо, что они никто чтобы я перед ними отчитывалась. Просьба донести руководителю, до сотрудников что их не касается сколько у клиента карт, и какой они стоимости. И клиенты не обязаны перед ними обьясняться
Указано, что работают в воскресенье до 16:00, время 12:00 ни одной живой души. Сбербанк может!
Мне кажется, что это отделение искусственно перегружают. Дважды посылку отправляют в это отделение к консультанту (хотя я выбираю класть в ячейку) вместо ячейки, ссылаясь на технические проблемы. Или в ячейках не хватает мест?
Здравствуйте, Ваша сберлогистика работает круглосуточно?
Пришёл в отделение банка получить карту. Для активации карты, работник банка со своего мобильного устройства через приложение зашёл в мой мобильный банк, что подтвердилось уведомлением, а при выходе, аналогичное оповещение не пришло, с чем я был категорически не согласен. В результате указанных выше манипуляций, потратил времени час, проблему так и не решили, времени ждать больше не было. Итог: закрыл все счета, удалил приложение, перешёл в другой банк. Претензий к работнику банка нет, дело, на сколько понял, в программном обеспечении, что и привело к сбою. Проблема подобного характера были не еденичны, по этому и было принято решение отказаться от услуг данного банка. Цените свое время!
Спасибо Вам большое за отличное обслуживание! Сотрудники вежливые и внимательные. Очень быстро решили все мои вопросы.
Заблокировали все бонусы спасибо. Просят предоставить чеки покупок в бумажном виде за последние пол года. Все что нашёл принёс в офис. Сказали что сбербанк и бонусная программа спасибо это 2 разные организации звоните в Москву разбирайтесь. Помочь по факту не смогли. С 5 звонка на 900 добился адреса электронной почты для предоставления чеков покупкок. По итогу через 3 недели звонков и кучи предоставленных чеков списали все бонусы под ноль. На лицо мошенническая схема работы банка. Пока у тебя мало бонусов ты банку не интересен. Как только преодолевается определённая планка, все тебя проще потерять как клиента, чем решать с тобой какие либо вопросы.
Просто ужас. Хамское отношение к клиентам. Такое чувство, будто, специалисты вовсе не понимают что вообще происходит. Мою проблему так и не смогли решить! Зато, её решили в отделении по улице Ленина. Спасибо им за это. Пожалел уже 100 раз, что потратил время на ваше отделение.
Яна Обухова прекрасный специалист, её профессионализм и компетентность заставляют испытывать зависть, настолько грамотного специалиста в своей жизни я никогда не встречал. Ставлю заслуженную шестёрку, из возможных пяти.
Обратился в банк за консультацией к Обуховой Яне Игоревне. Получил быструю и профессиональную помощь по своему вопросу. Спасибо.
Удобен и легок в использование
Всегда быстро решают проблему, грамотные консультанты
Не дождешься помощи,мало консультантов
Много лет вместе с Сбербанком! В других банках никогда не обслуживалась. Особенно предпочитаю офис на 50 лет Октября. Часто попадаю на обслуживание к кассиру филиала Байрамовой Ольге. Она уже работает давно и для меня как лицо филиала - всегда все четко, корректно и доброжелательно. Спасибо вам огромное! хочется видеть вас еще много-много лет, к молодежи немного меньше доверия у нас - людей более старшего поколения.
По всем вопросам я всегда обращаюсь в это отделение. Обслуживание всегда быстрое, всегда попадаются вежливые сотрудники, которые знают свои обязанности.
Большое спасибо за обслуживание Барнасян Лияне!!! Постоянный посетитель данного офиса на 50 лет октября 26.
Обрашаюсь сюда только в случае крайней необходимости, когда вопрос по-другому не решить. И всегда - более часа в очереди☹
Сегодня обратилась в это отделение банка, чтобы получить карту, взяла талон, прождала час! В итоге меня так и не обслужили!!! Отвратительное отношение. Желания больше нет к вам обращаться!!!
Большое спасибо коллективу этого офиса , за чуткое обращение с клиентами!Девочки консультанты всегда очень вежливы, внимательны , не оставят ни одну проблему не решённой! Сама живу в микрорайоне, но езжу обслуживаться только в этот офис!
Не скажу, что я фанат этого банка, но недавно был приятно удивлён, потерял карту, сказали восстановят в течении пары недель, но на самом деле прошло дней 5, прихожу получать. Будни, куча народа, на улице ветер, несмотря на все это, персонал всех встречает с улыбкой, все быстренько, легко и просто, людей много, но очереди нет! Карту забрал, за минут 5-10, всегда бы так! Пятачок вам, научите почту России)
11 октября 2018 я пришёл в этот офис в 12.45. Консультант на входе была занята с клиентом. Я встал в очередь за ним. Тут за мной подходит очередной посетитель. И консультант вдруг, якобы не замечая меня, начинает обслуживать того, кто подошёл за мной!!! Разумеется, я обратил внимание всех на то, что здесь очередь. Консультант мне ответила „А вы мне ничего не говорили“! Но тот, кто подошёл после меня тоже ничего не говорил. Консультант первая заговорила с ним „Что у Вас?“. На мой вопрос «Так меня будут обслуживать или нет?» консультант ответила „Тут много вас, кто ходит“!!! (Хотя я никуда не ходил, а стоял ждал своей очереди). На этом общение консультанта со мной и закончилось. Мне пришлось попрощаться и уйти в центральный офис на ул.Пионерская. Полагаю, такой офис лучше всего закрыть, если такое отношения Сбербанка к своим клиентам. Думаю, это предложение надо довести до вышестоящего руководства'.
специалисты мало квалифицированные. я полчаса ждала пока оператор нашла договор у себя в компьютере. в итоге при получении кредита в договоре оказался вообще левый счёт для списания денег. при первой оплате кредита пришлось ещё побегать. в общем не советую это отделение.
Ужасно испортился банк и это отдаление в том числе! Помочь не могут, гоняют по 5 раз, все кто пользуется вашими услугами в семье, потихоньку начинают менять банк и правил но делают! К людям относятся мерзко, отвечают на вопросы резко, не договаривают с первого раза, что конкретно требуется предоставить для оказания какой-либо услуги! Ужас!!!
Офис на самом деле работает до 19.00... Кроме того, уже 18.50 закрыты, в обслуживании отказали
Вот это отделение справилось на отлично. Приехала чтобы удостоверится правильно ли я все сделала. Девушка консультант все перепроверила, сказала волноваться не о чем, заверила бумаги печатями. Вот так нужно делать свою работу Сбер на Игнатьевском 13. Учитесь ✋
Являюсь клиентом сбербанка более 10 лет, в том числе 2 года клиент сбербанка премьер. Выделенный сервис, особенный подход, решение всех вопросов, во всех офисах россии но не в городе Благовещенске и не в этом отделении. Хамское отношение сотрудниц(менеджеров), которые создают видимость занятости. Придя в офис 02 февраля в 10.35, менеджер данного офиса отказала в приеме и сказала что вам либо к ассистенту, либо к другому менеджеру(Валентине), единственному адекватному сотруднику и которая найдет решение любого вопроса, но к сожалению она отсутствовала, на что было сказано приходите завтра. Да я клиент другого региона, но на каком основании я должен решать вопросы с ассистентом являясь уже клиентом данного пакета услуг, почему мне отказывает в приеме сотрудник, который не занят и очереди из клиентов к нему нет??? почему так по хамски отвечают, В данном случае речь идет о менеджере АННЕ. чтоб все ж меня приняли мне пришлось найти руководителя сбербанка премьер и после того как я объяснил, меня принял этот же менеджер, который до этого посоветовала придти в другой день. Почему такое отношение в этом офисе постоянно, стоит отметить именно постоянно, это не первый случай. почему каждый раз я должен уговаривать себя принять. для какой цели делать данный офис, в котором вы не можете предоставить качественные услуги, в рамках премиум обслуживанием. Прошу наказать данных сотрудников.
Была удивлена сервисом в этом банке. Много чего слышала про мошенников, списания. Думала, это ж меня не касается, я то умнее. А нет, мошенники умнее((( приходит мне сообщение о списании средств на заправке , а я то дома и карта моя при мне. Посмотрела выписку и правда нету тысячи. Позвонила на горячую линию, заблокировали карту, оформили обращение. И что вы думаете, через неделю Сбербанк мне уже вернул ее обратно на карту! Вот так оперативно был решён вопрос! Огромное спасибо!
Абсолютно некомпетентное обслуживание! Адекватные работники только те, которые консультируют у банкоматов.
Со сменой фамилии, пришлось мне и внести коррективы в своих картах. Прихожу, талончик взяла на перевыпуск карты, все быстренько, думаю сделаю
Так случилось, что с моей зарплатной карты мошенники списали все деньги, сумма была не маленькая. СМС сервис -900, мне каким то чудесным образом заблокировали, так что о том что я кому то дарю деньги, я была не в курсе. Обнаружив пропажу, обратилась в офис банка №50, к которому привязана карта. Это КАПЕЦ ТОВАРИЩИ!!!!! Уже два месяца воюю с банком, хотя бы за то, чтобы получить полный отчёт о движении денег на моём счёте. Каждый раз подсовывают не то, что запрашивала, отсылают из одного окна в другое. Хамят, постоянные отговорки что от них ничего не зависит. Делаю вывод, что Сбербанк самая ненадёжная финансовая организация, хоть и государственная. Думаю, что таким отношением к клинету, они дожидаются когда я махну рукой, чтобы не возвращать деньги. Просто бессовестно играют терпением клиентов. Теперь ни за какие коврижки ни копейки в банк.!!!