Отзывы ТНС Энерго Ростов-на-Дону, ПАО
Частным клиентам
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ТНС Энерго Ростов-на-Дону, ПАОПросмотров (314)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличная организация. Пришёл указать прописанных, быстрая электронная очередь, компетентные сотрудники. Подал данные о количестве прописанных, написал заявление, сами предложили написать заявление на перерасчёт соц нормы, сразу дали квитанцию с новыми данными. За 20мин написал 3 заявления, решил все свои проблемы. Так же не гонят делать копии документов для заявлений, сами все сделали. Спасибо за работу.
Максимально тупые дебилы работают тут, а на горячей линии работают некомпетентные дуры
С более идиотской организацией мне еще не приходилось сталкиваться. То просто списывают деньги с лицевого счета, вместо того, чтобы взыскивать с меня в судебном порядке "долг", который я не признаю, то не могут перебросить деньги с одного моего лицевого счета, на другой мой же лицевой счет. Более-менее нормально можно решить только элементарные вопросы, типа исправить в текущем месяце ошибочно переданные показания за этот же месяц, при условии, что принесешь фотографию счетчика, где видны правильные показания, номер счетчика и пломба. При обращении в личном кабинете по пустяковому вопросу, ответа ждешь не меньше месяца. Если бы была возможность, сменил бы этих д*билов на другого поставщика электроэнергии.
Все отлично,быстрая электронная очередь, вежливые сотрудники быстро помогли решить мою проблему
Не берут трубку ни на одном номере, вместо того,чтобы дать консультацию по телефону любят показывать свою важность -собирать огромные очереди под дверями!Неужели вам самим так легче работать ?!
1000р долг пришли отключили. Вы так решили теперь зарабатывать на подключения? Чтоб вы обанкротились
Я оставляла заявку на распламбировку счётчика, в ТНС на Добровольского сказали,что специалист придёт в течении 1-2-х недель, но прошло 3-и недели,а никого не было. После обращения на сайт ТНС, мне пришёл ответ,что заявка передана в ООО"Донэнергоконтроль" , я созванилась сразу с ООО"Донэнергоконтроль" и в этот же день пришёл специалист и решил наш вопрос. Скоро подам заявку на опламбировку нового счётчика : интересно как быстро решится этот вопрос.
Энерго....нет,это тормоз здравого смысла! Слишком много эмоций по поводу этих людей,чтобы все выразить..к стенке за воровство и хамство! Наживаются на стариках! Присылают квитанции от фонаря,где они берут эти цифры? Идти к начальнику? Бесполезно,он в телефоне играет и ему все равно! И ещё,совет всем туда входящим,запасайтесь терпением и вооружайтесь их же оружием, хамством и наглостью,они только это понимают!
ДОЛГИ! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЕТЕ! Я плачу по счетчику. Вовремя всегда. Ни разу не было неоплаты. Но мне постоянно приходят какие-то непонятные долги. С какого перепугу? Единственный выход идти до директора!
У Вас трубка когда нибудь на телефоне лежит, господа хорошие.
дозвониться невозможно
Убогая организация. Ни один вопрос решить нормально не могут. Выставляют счета на 1000 квт больше показаний счетчика, пересчитать не могут уже пол года. И фотографии и паспорт прибора носил. Сотрудники просто базарные хабалки, нормально общаться не умеют. Телефоны не отвечают, звонить бесполезно.
Ни один номер энегросбыта не отвечает!!!Сделайте же вы что-нибудь!!!!Мне приедется с другого региона ехать из-за того что трубку никто не берет!!!!
На одну квартиру пришло две квитанции, да два счетчика в квартире .... бывшая общага, проживает один чел. я бы уже оплатила, и вопрос который можно решить в телефонном режиме - невозможно его решить так как совершенно невозможно дозвониться ВЕДЬ В КАЖДОЙ ПЛАТЕЖКЕ ЗАБИТА СУММА НА МОП /общее коридорное использование эл./ Зачем я должна платить вдвое больше?? теперь эту услугу мне придется еще и отработать... т.е. потерять пол дня, поехать со Стройгородка на Добровольского... отстоять очередь....обязательно выслушать неприятным тоном высказанное мнение персонала и доказать что мне нужна одна платежка!!! Пожелания:1- обязать брать трубку специалистам.... 2- если брать трубку - то не бросать ее....после того как звонящий услышит дыхание 3. пора перейти на электронное обслуживание клиентов, чтобы мы могли сами получать платежку, заполнять показания..... На дворе век такого обслуживания , а не стояния в очереди в душном подвале...
Систематически не правильные квитанции, дозвониться не возможно ни по одному номеру, номера на 8800 заняты стабильно, а номера указанные в счете , отвечают, что номера выключены. Остальные филиалы энергосбыта не берут трубки.