Отзывы Газпром межрегионгаз Ставрополь, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Ставрополь, ОООПросмотров (276)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Во втором окне женщина помогла всё быстренько сделать . Большое спасибо.
Начисляют долги, которые не могут внятно объяснить. Замдиректора говорит с посетителями по-хамски, повышает голос. В ответ на письменные обращения звонят и предлагают установить счётчик, вместо разговора по существу, а после перестают даже платёжные уведомления присылать. Сотрудники карательных экспедиций по отключению газоснабжения приезжают без уведомления, хамят, угрожают. Написал заявление в прокуратуру и продолжу писать.
Гааноконтора, очередь без талонов....работники хамы....
Обслуживание на нуле
При обращении в 102 кабинет за 5 минут до конца рабочего времени не приняли объяснив это тем что мы не успеем.Ужасное отношение к людям
Невозможно дозвониться .
Ужас три часа стоять в очереди не скамеек ни чего жара в суд на них нужно подать
Огромное спасибо Гаяне !!!
С инвалида 2 группы требуют оплатит пени 4500 .Оплачивали через личный кабинет,передавали показания,а теперь перекрыли.Наверное надо написать в прокуратуру,чтобы прекратили грабить пенсионеров и инвалидов.Пенсия у него 8500.емейте совесть
Дозвониться не реально, либо не берут, либо трубки снимают, а ты звони и слушай пи пи пи. Видимо какая контора такие и звуки! Оперативность сотрудников 0, хамы ведущие себя так как будто им лично кто то что то должен.
Ведут себя по хамски, отношение ужасное не человеческое и для чего они нужны,они просто посредники, халявщики и думают,что газ их нее достояние и с людьми вытворяют что хотят , ничего скоро вам конец придет
При обращении так и не смогли объяснить почему в отапливаемом помещении показания счётчика берут с учетом поправочного коэффициента. Данные учёта взяты из личного кабинета. Полность согласен что замена газового счётчика больше чем ад!
Очень довольна обслуживанием.Спасибо отдельное Гаяне
Ужас!!!!! Пора менять штат сотрудников!!!!
Очереди, ложь,хамство.Какое право зам директора Охтова вообще имеет право повышать на меня голос Поверку сделать не дали только менять.15 поездок , 2 месяца .5 тысяч денег. итог этого мероприятия для меня.
Сказать что плохо работают, ничего не сказать. Огроменные «электронные» очереди от которых никакого толка! Чтобы решить маленькую проблему занимает полдня времени!
Замена газового счетчика это круг ада!!! Вообще горгаз в Мин Водах это сплошной ад. Ни один человек, из моих знакомых, ни разу не решил вопрос БЕЗ МУЧЕНИЙ!!! Сосед колонку менял год!! ГОД !!! То очерередь у них, то специалистов нет, то еще че-то!! Достали уже! Фашисты столько страданий нашему населению не причинили сколько горгаз. И это национальное достояние?? Национальное страдание скорей! Оккупанты.
весь день не могу дозвониться до этой дибильной организации. У них телефоны только для личных целей
вместо того что-бы посадить двух кассиров для оплаты часто и густо сидит один.мы стоим вокошко для сверки расчетов.а затем в окошко кассы для оплаты.было-бы два кассира все-бы шлогораздо быстрее
Ужасно.очереди.там работают не женщины,а кобры.орут,грубят.их в зоопарке надо держать либо в психушке.и подальше от людей
Написала заявление на сверку счетчика в нежилом доме. Приехала по звонку мастера. 2 часа ждала. Так и не дождалась. Отвратительное отношение к людям. То он куда- то поехал, то на рынок заехал. Зачем звонить, если ты не будешь делать, новое развлечение Горгаз.
Не отвечают на звонки!!! Не могу дозвониться. Нахожусь в отъезде. Не могу решить возникшую проблему!!!!
Ужасное отношение к людям! Буду писать жалобу в вышестоящие органы власти. Дозвониться нереально, постоянно сбрасывает или не берут трубку. Огромные очереди при оплате за коммунальные услуги , написала заявку на смену счетчика , вот жду третии день, никто не звонит... А насчитают по нормативам, специально!
Отвратительная работа.Никогда не дозвонишься.Запрещают жителям Горячеводска при оплате через пункт оплаты,находящемуся по адресу Ленина 34 давать показания газа без звонка в межригион газ на Украинской 31 по телефону 395800,395801.Телефоны постоянно заняты.Раньше все приносили показания и все принималось.Нельзя ли оплачивать через госуслуги или личный кабинетмежрегионгаз?
Добрый день! Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о работе и отношении к абонентам .Сегодня по адресу Адмиральского 8 корп,2 была направлена для проверки специалист Головань Е.М.при встрече со мной( Панченко Иван)грубо разговаривала,возмущенно требовала открыть входную дверь,после такого поведения я сделал замечание,что ее очень задело, сделала запись в акте проверки и ушла.Прошу руководство провести работу с персоналом при работе с абонентами,не смотря возраст ,на что был акцент данного сотрудника.Еще при разговоре по телефону было много возмущений и недовольства.