Отзывы MAXIMUM, автомойка
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по MAXIMUM, автомойкаПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Качество мойки хорошее, но за 1300₽ можно было наверное и мусор из дверей выкинуть.
Все здорово, всегда мою только у этих ребят. Качество мойки супер, бывают долго моют, но как только видишь результат, понимаешь, что ждал не зря. Рекомендую!
Администрация работает плохо, за неделю записался на конкретное время. Приехал минут за 15, сказали немного подождать. Ждал + 30 минут. Что за отношение? Зачем нужна такая запись? Про извините никакой речи. Мойщик только пошел на встречу попросил второго в помощь чтобы быстрее помыть машину.
Хорошая мойка, ценник немного выше, но оно того стоит!
Первый раз захотел помыть машину и смазать резинки на дверях. Подъехал, уточнил у администратора, когда будет свободно - 4 часа минимум. Занял очередь, назвал машину и уехал. Телефон не спросили, номер машины тоже. Приезжаю через 3 часа, на что администратор сказал, мол, вы уехали - очередь потеряли, вставайте в конец. Серьезно? А предупреждать об этом кто будет? Ладно ещё не поздоровался. Я догадаться должен? Какой смысл оставлять машину на 4 часа? Что изменится от её фактического нахождения? Вот это я понимаю, клиенто-ориентированный подход. Больше даже пытаться не буду. Если не хотите зря терять время - не приезжайте. Очень-очень плохо.
Научите администратора брать телефон когда он звонит, или хотя бы перезванивать. Из раз пяти дозвонился раза два.
Позвонил, спросил, сказали по очереди, записи нет. Приехал, занял место. Перед мной была ОДНА машина! Жду....жду, жду...прошло больше часа!!! Загнали предыдущую машину. Прошло ещё полчаса. Пошёл к администратору-спрашиваю"как долго ещё?"-говорит "скоро уже". В итоге сколько необходимо времени помыть машину, причём работало три поста! Так и не помылся (
Хамское отношение со стороны администрации, зайдя на мойку я приветливо спросил, есть ли место помыться? В ответ я услышал катигоричное нет, ну это ладно, даже в мою сторону не посмотрел, продолжал копаться в телефоне. Второй момент, спрашиваю на какое время будет свободно? На что также прозвучал ответ, спрашивайте на улице кто ждёт. Я молча ушёл. Предпочту теперь другую мойку, где можно записываться и не стоять в очередях.
Приехал на мойку впервые. Подошёл к администратору, уточнить об очереди, ответ был, что в порядке живой очереди. Узнал кто был последний, ждал целый час, а когда подошла моя очередь, то мне сказал администратор, что «вы не занимали». Оказывается, когда я подходил, на месте администратора, был мойщик. Никакой информации, что надо найти именно администратора и узнавать у него про очередь, нет. Мне было предложено встать в конец очереди, а это ещё 5 авто. (Кстати, были просмотрены записи, на которых видно, что я подъехал, что подходил к «администратору» Я считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. И если у вас существуют правила, то клиент должен знать о них
мойка крутая. да, чуть дороже, чем везде. зато нареканий нет!
Это лучшая автомойка в городе!!!
хорошая автомойка, от 3000 р. дают карту скидок 10%
Дорого, записи нет, говорят: сами очередь отслеживаете.