Отзывы Пермская пригородная компания, ОАО, компания по перевозке пассажиров пригородным и городским железнодорожным транспортом
ОАО "Пермская пригородная компания"
Междугородные / Международные пассажирские перевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пермская пригородная компания, ОАО, компания по перевозке пассажиров пригородным и городским железнодорожным транспортомПросмотров (215)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличная компания , претензий нет , так держать
Здравствуйте, уважаемое руководство Пермской Пригородной Компании. У меня раъездная работа, поэтому часто пользуюсь вашем видом транспорта. Электропоезд ласточка всегда пользовался большим приорететом перед другими поездами. Но... 02.01.21 следуя маршрутом Пермь-2 - Верещагино отправлением в 13:15 местного времени. Подошла к электропоезду в 1-й вагон с чемоданом, сумкой и пакетом, т. к еду с длительного рейса, Прикурила сигарету на персоне, где нет запрещвющих знаков о курении, проводник мне сказала отойти от дверей в сторону, на что я ей ответила, что у меня сумка упадёт я её придерживаюсь ногой. Получила в ответ фразу, мол на руки и возьми и отойди, ей не приятно. Сейчас вызовет охрану и я вообще никуда не поеду. Теперь вопрос : На каком основании она может мне отказать в проезде, если я курю на пассажирское платформе? С билетом на руках, трезвая, не нарушаю общественный порядок и работе поздезной бригаде. Федеральный закон номер 15 " О запрете курении в общественных местах прекрасно знаю. Почему же ваши сотрудники только знают о десяти метров от входа, а от каких сооружений не представляют?Прошу, чтобы ваши работники были более корректный, если не знаешь, то и не стоит выставлять себя дураком, т.к все-таки лицо компании.
Сегодня 10.11.2020 случайно оказался на станции Пермь-2, решил вспомнить молодость и проехать до остановки Комсомольская на электричке отправлением в 9-52 МСК. Последний раз ездил на электричке лет 10 назад. Где-то слышал, что билеты продаются в вагонах, ну как типа в автобусах. В результате купил билет в вагоне у кондуктора за 24 рубля и уплатил 50 рублей КОММИСИОННЫЙ СБОР. На выданных билетах и квитанциях написано, что оплата проезда в пригородных электропоездах производится НАЛИЧНЫМ И БЕЗНАЛИЧНЫМ РАССЧЕТОМ. О каких- то комиссионных сборах ничего не говорится. Такая вот у нас теперь железная дорога.
Есть над чем работать. Терминал на П2 тормозит. Нет безконтактной оплаты.
14.07.2016 года Посадочная площадка о. Сюзьва, полное пренебрежение безопасностью и удобством пассажиров, выходящих с электрички, Вот что соорудили после замены железнодорожных путей. Придерживались принципа "Мы её СЛЕПИЛИ из того, что было, вот и получите, дорогие пассажиры пригородных поездов" Арт - ОБЪЕКТ из старых шпал
Добрый вечер. Моё имя Людмила. Меня возмущает и удивляет недоступность информации о движении пригородных электричек. Сегодня, 31.08 э/поезд №6203 Чусовская-Пермь2 не прибыл на о.п.48 км в 16.24 (в сторону Перми). На нём у меня дочь с малолетним ребёнком должны были приехать с дачи. Я, находясь в Перми, дозвонилась до вокзала Пермь-2, но информации никакой, оператор телефона единой справочной об экстренных изменениях движения э/поездов информацией не владеет, телефон "Пермской пригородной компании" не отвечает, других номеров телефонов просто нет, ни на каком сайте информации тоже нет - ни о причине отмены э/поезда, ни о том когда его ждать и ждать ли вообще. Я считаю такое отношение к пассажирам не допустимо. А ещё в вашей Мисси прописано, что Главной ценностью Пермской пригородной компании является пассажир – его потребности и интересы. Жду от вас ответа.