Отзывы Промсвязьбанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Промсвязьбанк, ПАОПросмотров (75)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не клеентно ориентированный банк. Через приложение другого банка перевел деньги с карты ПСБ и получил огромную комиссию, просил отметить или вернуть комиссию в связи с неосведомлённость у банка один ответ извините не чем не можем помочь. Крайне не рекомендую банк ПСБ.
Обслуживание оставляет желать лучшего. Мой опыт - 3 года. За отдельными личностями, конечно, которые выглядят добрыми феями на общем фоне. Разговаривать по телефону (если дозвонитесь) или с оператором в чате приложения - все равно что общаться с холодильником или принтером, например карту вам так точно не смогут закрыть. Кстати все бонусы, которые даются вначале при приобретении карты однажды вдруг исчезли и не появились.. Когда же я пришла в офис, чтобы наконец закрыть карту, и оператор через 2 минуты взяла с меня одну подпись и разрезала на моих глазах ненавистную карту - я простила даже получасовое ожидание в очереди из 2-х человек... Не для нас, простых смертных, этот банк, и это очевидно.
Если есть желание потерять час-другой в очереди - вам сюда.
Комфортно был обслужен. Быстро и понятно.
Приехали в банк в 18:40, надо было срочно, но банк был закрыт. В тамбуре стояли девушки в верхней одежде, которые мне подтвердили, что банк закрыт. В 2ГИС режим работы до 19:00, на табличках офиса до 20:00. Прошу представителей прокомментировать.
Ужасное обслуживание!!!!!!! Очень очень не компетентные сотрудники, не могут ни ответить не решить простые вопросы обслуживая ….. очереди просто не двигаются, очень много людей ждут больше часа что б их обслужили, очень душно Расформируйте этот допик
Полностью согласен с предыдущими авторами. Очень обидно, что банк предлагая неплохие, относительно конкурентов, условия по своим продуктам, так пренебрежительно относится к клиентам. Ощущение, что сотрудники данного офиса, особенно женщины, которые работают в кредитном отделе физ лиц, по эффективности близки к мебели.
Очень понравилось обслуживание,.очередь идет быстро. Приветливые и грамотные операторы.
Самый ужасный банк. Операторы не могут ответить ни на один вопрос без фразы «минуту, ожидайте». Специалисты в отделении не владеют информацией, каждый отвечает на один и тот же вопрос по разному. Из-за этого приходится ездить к ним по сто раз. Отвратительное обслуживание. Мы даже счёт закрыть не можем, потому что каждый раз нам говорят разную информацию.
Ужасно долгое обслуживание. Отделение маленькое, в банке душно. Сидели целый час ради того, чтобы открыть счёт... И это посреди рабочего дня
Осторожно! Банкомат на Ленина в офисе банка глючит. Пополняла зарплатную кату, произошёл технический сбой, денег на карт.счёте нет, написала претензию, через 30 дней рассмотрят.Когда я работала в банках, банкомат срочно проинкассируют и деньги по претензии зачислят.
С банкоматом вообще беда, то не работает, то проглатывает деньги, не выдав никакого чека и не зачислив денег, либо выдаёт ошибку и деньги не зачисляет и не выдаёт обратно. Уже несколько случаев таких было за полгода.
Маркетинг банка работает под девизом "не обдуришь-не продашь". С упоением расписывали достоинства своей зарплатной карты-сказка наяву. Я много повидала зп карт и сама работала гл.специалистом по пластиковым картам банка. На деле оказалось, что ученики 5-го класса знают как посчитать 1% от суммы, а банк ПСБ не знает, вот и получается, что 1% от 298,36 руб равен 2 (08.10.2020 05.10.2020 MAGNIT MM KROKHALEVSKI 298.36 2.00 Супермаркеты и универмаги) Если вы выгрузите в ЛК выписку, то не верьте глазам своим: то, что в выписке прописано как покупка, таковой не является и кэш не начисляется, банк выборочно это делает)
Написано что работают до 20.00, по факту до 18.00
Пришла проконсультироваться, сижу уже час. Один сотрудник на физическое лицо. Ужас.
Филиал работает отвратительно. Ни один телефон не отвечает. Решить вопрос оперативно никак не получится. Никому не порекомендую стать клиентом промсвязьбанка.
Списывают личные деньги не разобравшись с ситуацией, и ещё не могут разобраться уже 4 дня. Отвратительный банк
Отвратительное обслуживание. Никому в этом банке до вас дела нет. Долгое ожидание, при том что в зале 4 специалиста и я единственный клиент! Когда заходишь сотрудники не здороваются, не интересуются с какой целью пришёл, никакой навигации- все угадывай сам или вытягивай клещами из работников! При этом ещё и смотрят надменно, типа ты их от важных дел отвлекаешь, ждите и все. Видно наплевательское отношение сотрудников и банка к клиентам. Закрыла карту!
А по мне так обслуживание - отстой. Один оператор и очередь в несколько человек на ровном месте. Решить пустяковый вопрос - час ждать. Это нормально для этого банка. Не первый раз.
Хорошее обслуживание, вежливое)