Отзывы Банк ФК Открытие, ПАО
Банк Открытие
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ФК Открытие, ПАОПросмотров (87)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный банк! Не советую!!!! Приехал закрыть счёт просидел в очереди полтора часа...в момент захода в банк передо мной было два человека в очереди!обслуживающий персонал отсутствует!2 человека на все отделение!!!!пока не начал кричать меня вообще не хотели замечать!такое ощущение складывается что они таким образом специально так скажем маринуют людей что бы те попросту уходили и забывали о своем счёте как о страшном сне!!!!так что кто это читает знайте где находится полное безразличие и отрицание тебя как клиента банка,держателя счета именно их банка!!!!советую прочесть другие гневные истории от других людей которые так же как и я просто потеряли очень много времени в этой (шарашкиной) канторе по другому ее и не назовешь.....
Мошенники. Выдали мне ненужную мне кредитку, якобы ее обязательно нужно взять, чтоб взять кредит. Она стала постоянно уходить в минус, хотя я ей не пользовалась. Оказалось это обслуживание! Ненужное мне обслуживание ненужной карты. Я закрыла долг и решила закрыть карту. Закрыть по телефону через оператора банк отказался, сказали ехать в офис. Я приехала - офис не работает. Снова позвонила оператору, карту закрыли, из личного кабинета она исчезла. Однако смс с информацией "погасите долг" прожолжают мне приходить. Один раз с ними свяжитесь - потом без юриста не избавитесь. А мои отзывы они удаляют!
Вроде крупный банк. А обслуживание как на рынке, не поздороваются, разговаривают грубо, ведут себя как короли, не советую(
Без отзыва можно Оценить
Ужасное место, ужасный банк! Этим все сказано
Приложение более менее, а вот сам банк конченый, никому не советую с ним связываться, могут нарушать законы ссылаясь на безопасность и подозрения в мошеннических действиях. Бегите глупцы. Хоть и сотрудники хорошие в банке, но сам банк полное Г
Ожидание чтобы получить перевыпущенную карту -1 час!!
Пришла написать заявление на перерасчёт ежемесячного платежа, за счёт средств мат. капитала, сотрудник по имени Яна, долго искала заявление в компьютере, потом Охая и Ахая стала спрашивать у других сотрудниц, совместными усилиями они его нашли. И казалось бы все ... распечатала я поставила подпись, она сказала, что в течении двух дней все поменяется, но... Прошло три дня , изменении нет. Звоню в Москву , говорят , пишите в ипотечную службу, пишу.. Приходит ответ : заявления НЕ поступало! Вы что издеваетесь! Я с грудным ребенком не могу бегать по вашим офисам и переписывать несколько раз ! Прошу наказать некомпетентного сотрудника !
Ужасный банк, медленное обслуживание, из 3-4 окон по вопросу работает только 1. Приходится ждать 1,5 часа, пропуская работу, чтобы выполнить задуманное.
Попали на приём через 20 минут. Девушка явно больна!!! Все распросила, потом встала и ушла в туалет, оттуда в раздевалку, оделась и ушла домой, сказала у меня время кончилось и вообще она пошла на больничный!!! Да и все остальные похоже болеют. А в стране короновирус! Все с соплями и без масок. Пришлось снова в очередь вставать. Сидим 1.5 часа. За это время, они приняли 2 человека, постоянно решают между собой личные дела!! Адрес банка. г. Пермь ул 25гоОктября 72. Ребята это отстой! Так клиентами не занимаются! Н
Время 5 часов вечера, из 6-ти окон работают только 2!!! Очень медленное обслуживание. Хочу забрать справку, а сижу уже пол часа и просижу еще не понятно сколько. Наберите кадры если не хватает.
Невозможно медленное обслуживание. Из возможных 6 окон работают только 2. Для получения справки в очереди нахожусь уже полчаса!!
Ужасно!!!! Втюхали страховок столько!!!! Аж в двух страховых! И если в одной я договор страхования хотя бы подписала, то про вторую вообще из смс узнала, ни договора не было, ни полиса на руки не дали... ещё и, как оказалось, вернуть эти страховки нельзя! оказывается я
Если б можно было поставить 0, то поставила бы. Во-первых не предупреждают клиентов о том, что при переводе своих же денег со счета более 300к я обязана их заказывать! Перевод, не снятие, какое вообще ваше дело, куда я перевожу свои деньги. Второе: сотрудники крайне некомпетентны и никоим образом не пытаются решить проблемы клиента. Приходите потом, вот их ответ. Работают очень медленно, 45 минут я переводила деньги юрлицу. Никому и никогда не рекомендую связываться. На оставленную претензию не ответили, зато попросили оценить качество ответа. Не борзейте, банков в Перми - на каждом углу. Работайте над качеством и компетентностью!
Ужасный банк. "Химичат" на пару со страховыми. Лояльность клиентов таким способом не заработать.
Ужасный банк! Всё в порядке живой очереди. Из пяти сотрудников работают только две!
Ужасно долгое обслуживание. Все как будто вареные
Очередь 7 человек, работает одно окно из 6. Много потерянного времени в никуда
Медленное обслуживание клиентов. Один специалист и общая очередь. Ужас
Ужасный банк. Нет автомата для распределения очереди. Чтобы сделать перевод, надо сидеть в общей очереди, в касса напрямую не могут принять. Работают с клиентами только 2 девушки из 4, и работают оооооочень медленно, 1 клиент в полчаса. В больнице и то быстрее принимают!
Персонал не квалифицированный
Банк хороший! А вот персонал оставляет желать лучшего... заказала карту, прождала ее месяц(при том, обещали, что через неделю готова будет), позвонила в тех.службу, в итоге сказали - сотрудник банка не верно оформил заявку на карту. Ужас просто.
Зашли в банк получить карту на перевыпуск. Очереди тьма. Народу много. Не из за того, что клиентов тут много, а работают все медленно. Подошли, посмотрели паспорт, через 20 минут я спросил как продвигается. И вот тогда они начали задавать уточняющие вопросы. Тут примерно как у приставов на стаханке или в поликлинике - хочешь ждать, значит стой. Сидеть негде. В наше время такой банк это дно.
Ужасно медленный персонал! Что бы открыть счет надо посидеть в очереди , прям не банк а советская поликлиника. В итоге выбрал другой банк. Отношение к клиентам некакое.
Крайне разочарована работой сотрудников. Чтобы внести деньги пришлось просидеть в очереди час, при том что в отделении было всего 2 клиента до меня! Все сотрудники банка занимаются своими делами, никакой клиентоориентированности! Такое чувство что в Советское время работают, по принципу "вам надо - вы и ждите"
В банке можно получить перевод "Western Union"! очень удобно) правда, мало операторов, и все они работают не очень торопливо