Отзывы Билайн-бизнес, телекоммуникационная компания
Офисные АТС IP-телефония Услуги телефонной связи Монтаж телефонных сетей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн-бизнес, телекоммуникационная компанияПросмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сложилось очень интересная ситуация, ходила сюда на обучение в ноябре или декабре, обучение прошла всего лишь один день и в этот же день отказалась( и в этот же день нам оформляли карты Альфа банк зарплатные), сейчас мне приходит смс о том что, нужно подать повторную заявку на кредитную карту, я в панике звоню в банк, говорю, что ничего не подавала, и что это такое. Сказали что карты зарплатной нет, тк я ее не подтвердила, есть только счёт, я говорю хорошо, но кто и как без моего ведома решил оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ??? Мне сказали, что я осталась в базе Билайна и они так решили о себе напомнить или что-то в этом духе. Что простите? Очень интересно решили о себе напомнить. Я сказала чтоб все отменяли и закрывали. Это просто ужас!!! Как учреждение вообще от моего лица может подавать заявки на кредитные карты, ужас!!! Так что кто ходил или пойдёт сюда на обучение, будьте аккуратны, и оформляйте карты только после всего обучения! А вы уважаемый Билайн, просто обнаглели!
Самый ужасный интернет, техподдержка не работает, время ожидания ответа оператора час!!!!!
Супер специалисты!!!
Обманывает людей вымогатели
Был здесь на первом этаже (отдел B2B) ранее, сейчас в клиентском отделе произошли реальные изменения к лучшему. Сотрудник Казымова Алиса расположена помочь Клиенту, а не сидеть с "лицом кирпичом" с безразличным видом. Теперь туда если и ехать по делам, то есть к кому обратиться и можно быть уверенным, что будут рады помочь. Спасибо ей!
Заглючила ТВ приставка, звоню, говорят, что ответят через 10 минут, причем говорят это каждые 10 минут. Пока ждал, перезагрузил 20 раз приставку, не помогает, залез в интернет, нашел инструкцию, заново прошил эту приставку, с пятого раза получилось, заработала... Прошло около часа, так никто и не ответил. Возникает вопрос, зачем нужна такая "служба поддержки", в которую невозможно дозвониться. В это время никаких неполадок оборудования у них не было, в соседней комнате у матери с такой же приставкой все чудесно работало...
Я в шоке от этого Билайна... перешёл из дом Ру, потому что цены завышают. Здесь за 2 месяца только и звоню в поддержку, во первых долго ждать, во вторых непонятные списания, в итоге говорят, что сбои. Потом мы вернули тв приставку и роутер, прошло уже больше 3 дней, ничего не изменилось. Ещё и оператор не видит возврат роутера, курьер исчез походу. Теперь просят отправить на почту скан. Не советую, потраченное время не вернуть, а они его внаглую забирают.
Отвратительнейшее качество интернета и работы техподдержки. Девушка-оператор на мою проблему неработающего роутера предложила зайти в интернет через вай-фай. Когда это не сработало, предложила перезагрузить роутер (wtf? серьезно?) и оставаться на линии. Весь этот разговор со временем ожидания занял 50 минут. Больше у меня нет было времени ждать, пока мне ответят. Проблема до сих пор не решена.
Быстрая реакция! Шикарная цена. В пт позвонил, во вторник договор, в пт проводят уже.
Ужасный сервис!!! Звоню им весь вечер, проблему так и не решили !!!!!!!! За день до этого мне около 2 часов настраивали Новый роутер!!!!
Проводят глупые двух часовые собеседования
Как работодатель наверное 50/50.сами звонят,сами предлагают вакансию.приезжаешь туда,далее у стойки охраны встречает девушка определенное кол-во человек пришедших на собеседование.далее в конфернц зале девушка рассказывает о работе,после чего спрашивает кто заинтересовался просит остаться,кому не интересно соответственно досвидос!после ведёт в зал на тест по компу и интервью.тест это ты отвечаешь на вопросы при этом выбираешь ответ,интервью слушаешь вопрос и на него отвечаешь,потом тебя подсаживают к работнику Билайна,чтобы посмотреть суть работы,после чего тебя принимают две девушки ещё так сказать на одно собеседование,задают тебе вопросы.после чего ты можешь быть свободен.в течении трёх дней решается, будешь ты там работать или нет.а если возьмут,то выплачивается стипендия во время обучения 13000 руб и после обучения ты сдаешь тест по пройденному матерьялу,сдал приняли значит уже официально.приглашают всех,но многих не берут!что за бред вообще такой,что за кастинг отбор!!!!в Ростелеком приходишь дают заполнить резюме и предлагают пройти месяц обучения.зарплата на месяц обучения 16000 руб и график 2/2 до 20:00 часов,а не до 2:00 ночи.а такси у них же в Билайн есть,Но знайте если вы живёте в отдаленном районе,то фиг вам с маслом а не такси до дома!!!!!
Это самая ужасная компания из всех возможных провайдеров. Год не могут, а вернее не хотят решить проблему. Скорость интернета в 2.5 раза ниже обещанной вместо 50 Мбит/с от 7 -22 Мбит/с. Всё подвисает интернет и телевидение. Во общем полный ужас.
Ну держитесь: октябрь 2018: звонок 8800-бла-бла-бла. Хочу оформить на ИП сим карты, тарифы ежемесячные платежи, документы и прочее. Всё рассказали. Ноябрь 2018. Делаю доверенность, еду на дзержинского. Всё оформили. -Возьмите деньги ! -НЕТ, у нас и кассы нет. Вставите в телефон, произойдёт активация, по прошествии месяца заплатите. Вставил - толку ноль. Оператору: -внесите деньги будет активация. Иду у ц.рынка в отделение билайна. -Внесите деньги. -Мы не можем у вас сим-карты не активированы. -Как активировать ? -Звоните оператору. Звоню оператору: -нет необходимости активировать. Снова в салон. -Нет. нужно активировать. Звоню оператору: -Какого банана ? -Я переключу на вышестоящего. -Алло. Да. Давайте активируем. Активировала. Снова в салон: -Вот деньги. -Внесение произведено. Вставляю симку. Антенны нет. Звонок оператору: -Активировал. Денежные средства внёс. Антенна не горит(пробовал тремя телефонами) -идите меняйте в салон. Снова в салон: -Договор. Доверка. Паспорт. -Вот держите. Стал пользоваться, пользовался до апреля 2019, блокировка. Нет средств. Оператору: куда пропали ? -У вас платная услуга рубль шестьдесят съела. -Откуда она ? -Она была изначально бесплатной. С 10-го января стала платной. -Как это в одностороннем порядке ??? -Мы имеем право это делать без уведомления. -Отрубай на всех симках ! -Отключила! Снова в салон у г.Центральная: -внесите и проверьте по другой сим-карте есть ли тоже самое. -есть я выключил. Сейчас всё еще мать его Апрель 2019 снова блокировка, снова оператору: - у вас на другой Активна !!! АКТИВНА МАТЬ ЕГО. -выключай! -выключила. Пришёл в салон: -Хочу оплачивать всё по безналичному расчету с расчетного счета чтоб не бегать по салонам. -Нет, звоните оператору, а лучше езжайте на Дзержинского. Оператор: идите в ЛК для бизнеса там всё есть В ЛК: есть заказать счёт который с нулями. Все операторы клянутся что: т..к договор у вас один на две сим-карты то нет необходимости класть средства на каждую отдельно, ХРЕН ТАМ !!!. Если на одной баланс активный на другой минусовый блокировка всего всех и сразу.
Выражаю своё недовольство. А недоволен я некомпетентностью сотрудников-операторов. Вчера, 03.09.2018г., делал заказ на сим-карту, дабы стать новым клиентом. Выбрав определённый номер, мне пришло сообщение с номером заказа. Далее мне позвонил оператор для уточнения всех деталей. После того, как всё проверили, он сообщил мне что сейчас проходит акция и предложил добавить в заказ портативное зарядное устройство за 399 рублей. Я отказался, мотивировав это тем, что и сам могу посмотреть это зарядное, когда приеду забирать сим-карту в удобный для меня офис продаж. Оператор не унимался и предложил всё же добавить в заказ зарядное, объяснив что если оно меня не устроит, я могу его не покупать. «Ладно, пусть будет», подумал Я. По приезду в офис продаж выяснилось что зарядное устройство из заказа я убрать не могу. Позвонив, и поговорив уже с другим оператором, выяснилось что и он, а точнее она, не может убрать зарядное из заказа. Соединить меня со старшим специалистом она тоже не может (а что спрашивается их операторы тогда вообще могут?). В итоге девушка-оператор сообщила мне что я могу отказаться от заказа, или купить сим-карту вместе с ЗУ. Но при отказе от заказа, номер, который я выбрал, блокируется (или что-то типа того) на 24 часа, опять же со слов оператора. Я, конечно, тратить повторно своё время, и ехать в офис на следующий день не собирался, просто купил другой номер, не тот, который выбирал. Так вот, вопрос: Билайн, это менеджеры у вас такие ушлые? Или это политика у вас такая, вынуждающая покупать людей то, что им не нужно?
Если бы можно поставил оценку -10. Техподдержка спит,недозвониться!!! Ждать нужно по 10-15 минут, переключают с одного сотрудника на другого каждому заново надо все объяснять