Отзывы Новогор-Прикамье, контактно-информационная служба
НОВОГОР Прикамье - Главная страница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новогор-Прикамье, контактно-информационная службаПросмотров (534)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Достали, вечные аварии, постоянно отключают воду на сутки-двое и потом продляют каждый день дальше! Как людям жить?! Зачем летом проводится опрессовка, если с похолоданием сразу все трубы лопаются?! Отвратительная Компания, сотрудники-
Операторы у них- безграмотные, некомпетентные! Мало что тратишь сначала время полдня, чтобы дозвониться, потом долго слушаешь невнятную, неграмотную речь, которая несет просто какую-то околесицу. Вопрос самый прстой- ваш работник неправильно, со слепу , невнимательно ( или нарочно) вписал не те показания с паспорта после поверки счетчика. Чего проще- посмотреть в указанном документе и исправить! Посмотрела, согласилась!точно, ошибка! - а исправлять- нет! Невыгодно же! Мы не можем, говорит, Вы сами дали такие показания. Так проверьте историю показаний, там в июле уже больше цифра стоит. Но ключевой фразой было одно, ее как заело- а вот какие увас сейчас показатели, а? Вы израсходовали воду, Вам все равно ее предьявят! Какой-то бред! Как будто бабка с семечками на завалинке- никакого конструктива, ни одной здравой мысли! Где вы набираете ТАКИХ спецов?
Кошмар, не дозвониться, только робот, как Попка- дурак. Самая говнючая компания.
Не дозвониться не когда В любое время суток звонишь,в очереди более 10 человек Ужасное обслуживание
Не дозвониться до вас а вода льётся
Приехал 30 апреля 2021 года в 16.50 уже не работает, хотя написано работают круглосуточно.
Отключают воду постоянно без всяких объявлений, просто ужасная компания
Нужно заменить счётчик, а чтобы узнать как сделать это правильно, чтобы не попасть на штраф, хрен до них дозвонишься! Как в таком случае быть
Последнее время с завидным постоянством стали отключать водоснабжение в микрорайоне Крохалева каждый выходной. Никаких ремонтных работ не производится. Каждый раз приходиться звонить и только после звонка вода волшебным образом опять появляется. А что с диспетчерами? Сегодня некая Елена Маркова (как бы секретарь главного инженера) была за диспетчера по видимому. Кадровый голод, понятно, но хотя бы проведите инструктаж среди персонала как необходимо общаться с клиентами. Начала задавать вопросы, совершенно не относящиеся к вопросу отключения водоснабжения. При чем здесь номер квартиры и номер лицевого счета?? Неужели данная хамоватая особа считает, что даже если какая-то задолженность, то одну квартиру отключат от общего стояка, от всего микрорайона?? Задолженности нет и быть не может (платим в числе первых всегда - вот вопрос за что???). Надоели эти постоянные сбои! И не допускайте посторонних и некомпетентных людей к телефону!
Сложно представить более отвратительный сервис! Не дозвонится, не дописаться, ответы не выпросить, ничего никто не знает, все ответы просят гуглить! Работают какие то моральные уроды, видимо у которых всегда вода есть и аварий нет! Никогда не помогут информацией даже!!!
Невозможно дозвониться
Не самое лучшее водоснабжение за такие немалые деньги.
Напишу обязательно в прокуратуру. Обнаглели за свои деньги не могу получить информацию. Как будто они мне платят
Дозвонилась, а мне в ответ нахамил и дали понять что они умнее меня, а я дура интернетом пользоваться не умею. Настроение испортили.
Зачем оставлять столько контактов в интернете в справочниках, если они не работают??? Издевательство!!!
Компания "НОВОГОР-Прикамье" функционирует безобразно. Ни один из телефонов не отвечает по интересующему вопросу. В платёжных квитанциях приписывают суммы, которые уже оплачены. Выяснить ошибки начисления предлагается отстояв длинную очередь в офисах. Оплата пошла уже на тысячи рублей, а фирма не может нанять профессиональных служащих в нужном количестве. И это при том, что они существуют за наш счёт. На электронные письма не отвечают. Кто является хозяином этой фирмы? Харламова Н.А.
Безответственная организация работы. 1 начисление показаний за воду, выходящие за грани здравого смысла 2 не отвечают на офиц эл почту (указанную на бланке) 3 не отвечают на любой из ШЕСТИ!!! телефонов, один из которых многоканальный. в ответ только - "ваш звонок нам очень важен, все специалисты - заняты"