Отзывы Газпром межрегионгаз Пенза, ООО
Пензарегионгаз
Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Пенза, ОООПросмотров (618)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работают по предварительной записи
Ужасное хамское обслуживание!работают медленно, допускают ошибки в ФИО!!!!!как такое можно допустить,списывая информацию с паспорта?кто у вас работает?безграмотные люди?вы специально по 10 раз гоняете клиентов за договором?Почему нельзя сразу исправить,когда вас вежливо просят изменить всего лишь одну букву?ответ был грубым,сказали приходить в следующий раз,т.е. опять нужно тратить свое время и деньги. Народу как обычно полно,очередь движется непонятно как.
Не возможно дозвониться
Взял талончик в 12.12 дня сел в окно в 15.30 оказалось что нет договора про который ни кто разумеется не сказал. Весь день на смарку.... Из 12 окон работало на приём только 4...
Гоняют по всему городу чтобы оформить договор,а перед этим вы ещё 2 часа просидите в очереди. Так до них ещё и дозвониться нереально. Звоню с 9:00 утра непрерывно. Постоянно линия занята. Один раз пошёл вызов, но никто не взял. Вопрос, чем вы таким важным там заняты? Или нужно приезжать и кланяться к вам лично? Полный беспредел.
Зачем я должен ездить по всей Пензе по несколько раз чтобы написать заявление а потом ещё и забрать договор разве сразу нельзя сделать за один раз и в одном месте.позор шараге.
Не дозвониться... n
Всё, что пишут про это адовое место правда. Сижу 3й час в очереди, продвижению нет
Ужасное обслуживание, работают 2 окна причём очень медленно, это просто кашмар, неразбериха с талонам, ужасное хамское отношение сотрудников.
Очень много клиентов , а работает только 2 окна , сидим третий час
Почему в гос. учреждение медленно работают, чтобы показать важность своей работы, или попросту немотивированны?!? Или же возможно что они считают что им недоплачивают ? Не кто же не мешает менять свою жизнь?!? Куда проще сидеть на окладе 15 тысяч, про себя обвинять руководство, и отыгрываться на простых граждан.
Работает только два окна
Особую Благодарность хочу выразить сотруднице данного заведения Киселёвой Ольге Анатольевне, приняла документы уже в законченное время работы, пошла на встречу. Затратила личное время дла клиента. Еще раз, огромное спасибо Вам! Прошу руководство поощрить её, и таких же сотрудниц. Побольше бы таких. Спасибо!!!
Отвратительная организация, бюрократическая волокита, решить свой вопрос так и не получилось (даже с 3 го раза). Про электронную очередь отдельная история: беру талон в 16:00 с ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ временем ожидания 15 минут, ожидаю свою очередь до 16:45, после чего выходит администратор ( точно не знаю должность) выключает эл. очередь и ВСЁ рабочий день закончен, все оставшиеся люди (я не один такой) негласно посылаются на х..!!!
Вечные очереди. Звонить, по номерам, указанным здесь, бесполезно. Не дозвонитесь никогда в жизни. Трубки не берут, либо сбрасывают. Организация, огонь
За день два раза по два часа в очереди! Почта России райский уголок,по сравнению с эээтим!
Очередная убогая государственная организация посчастливилось побывать в этом месте , если вас не смещает очередь в 2-3часа вашего драгоценного времени то Велком
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация приема граждан! Люди стоят на улице, на жаре. Пожилым людям негде даже присесть, охрана внутрь не пускает, хамит. Хотя талон можно взять свободно, главное, внутрь пройти. Нет возможности подать документы в электронном виде, нужно заполнять кучу бумаг, квитанции на почту присылать не могут... Вообщем, товарищи, назад в 20 век.
Сегодня возникли вопросы по оплате!Позвонила по номеру 56-53-12,ответила "мадам",хамит,грубит....попросила сказать фамилию...начала мне....ага....щщщща.....это что за обращение такое
Специалисты не разбираются в своей работе. Приходится самим объяснять на основе каких законов я с них требую выполнять своб работу. Считать тоже не умеют. Общаются пренебрежительно- цитирую :"Вы что из за 90 рублей пришли разбираться?". Да, потому что я не обязана платить больше чем положено.
Электронная очередь, очень удобно. Персонал вежливый, доступно всё объясняет. И к тому, что дозвониться невозможно - за то время, что со мной работали, оператору звонили дважды, и она также вежливо и доступно отвечала на вопросы по телефону.
Договаривались на определенную дату/время, чтобы опломбировать счётчик. Никто не пришёл, не позвонил. Два дня подряд пришлось отпрашиваться на работе. Дозвониться нереально.
До вас вообще реально дозвониться? Ужасное обслуживание
Все нормально. Эл. Очередь.
А о том, как добраться туда никто не подумал. Не у всех же есть личный автотранспорт. С ул. Пушкина или из Райков никакой транспорт в этот район не ходит. Приходится с пересадками добираться. А это и лишние деньги и лишнее время. Вот вам и "очень удобно" как сказали по телевидению.
Ужасное обслуживание, НИКОГДА не берут трубку, никто ничего не знает перенаправляют от одного специалиста к другому. На дворе 21 век, а услуги населению предоставляются как в 10 веке.Уважаемое руководство, пожалуйста примите меры и организуйте работу с гражданами на должном уровне.