Отзывы Modama Shop, магазин
Женская одежда Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Modama Shop, магазинПросмотров (10)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Классные и качественные кроссовки! Всем своим девушкам покупаю кроссы только здесь они потом гоняют только в них, короче они в восторге)
Ужаснейший шоурум. На третий день у ботинок отлетела и потерялась набойка, пришла, пояснила, на что мне сразу сказали, что ничем помочь не могут и отправили без какого-либо решения вопроса. Но самое интересное началось позже: через несколько дней написала в директ (все-таки довольно-таки обидно), опять же пояснила, тут мне написали, что помочь не могут, но в силах за 250 руб. поменять набойку. Вот тут возникает интереснейший вопрос: как же должен был быть не просвещен продавец, чтобы сразу не предложить хоть какой-то выход? Да, конечно же проще послать своего частого клиента со своей "качественной" обувью за дверь. Кошмарое отношение как у персонала, так и у руководства, как уже ясно из текста, никто ни за что даже не извинился. Да, кстати, обувь по факту только выглядит хорошо, качество и носка - это ужас, до вышеописанного случая были кроссовки - нитки вылезли на швах декоративных и порвались, так же кеды, которые чудесным образом не прожили и двух месяцев: лопнула подошва (думала случайность, но, видимо, постоянная закономерность) - ни о какой "фабричности" дело даже не идет. Больше в эту самодеятельность ни ногой и, конечно, буду отговаривать от посещений своих друзей и знакомых. "Палатка" с обувью и соответствующим наплевательским отношением к клиенту. Ужаснейший шоурум.
Хороший магазин, качественная обувь и сумки