Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратилась в отделение со сложными вопросами, которые опишу ниже. Взяла талон к специалисту, впереди меня было 11 человек. Во время ожидания решила зайти в кассу, и поинтересоваться можно ли снять деньги только по паспорту или требуется еще расходный кассовый ордер. (К девушке консультанту на входе, тоже стояли люди). Зашла в кассу, обратилась по этому вопросу. В ответ на меня повысили голос (почти до крика), отправляя к банкоматам. Будто я не знаю об их существовании, если зашла в кассу, ясное дело, что с картами проблема:))) Сказала ей о том, что совершить данную операцию через банкомат невозможно в моём случае. Она сказала о том, что такого быть не может - криком - ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ вообще? Затем она спросила - оформила ли я операцию? Я отвечаю - какую операцию? Я вас спрашиваю, вам нужен только паспорт, или паспорт и РКО от специалиста (иногда РКО дается в кассе) для того, чтоб выдать мне деньги? Она стала повышать голос дальше, поправлять в разговоре,перебивать. Я задала вопрос еще раз - мне нужно брать рко или только паспорт вам предоставить? Ответ : ВАМ НЕ НУЖНО БРАТЬ РКО,ВАМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ РКО. Что?? Какая разница большая:))) Светловолосая, надменная женщина в возрасте (бейджа не было). Вроде в очках. Дай Бог вам таких же клиентов, как вы сама. Или обратитесь к специалисту, я связана с медициной, могу порекомендовать. * Проблемы были следующие - пропало приложение, как и на всех айфонах сейчас. Через интернет банк не заходил, писал, что я поменяла сим-карту, но этого не было. И действующие пин-коды карт, стали вдруг не верными.(Листочки с пин-кодами даже имею).Девушка специалист решила все мои проблемы(горячая линия не смогла и половины подсказать), бейджа не было (может стажер),но она сказала, что ее зовут Мария. Мария, огромное вам спасибо за решение вопросов и за отзывчивость:) Только благодаря вам ставлю банку оценку, выше 0.
Самый хреновый банк втб в котором трудятся одни трутни и бездари. Получить консультацию в ипотечном отделе , бкдет означать пошел нах....
Проблема в том, что начальник отдела ипотечного кредитования Фомин Сергей Владимирович, покрывает своих коллег в банке и делает работу клиентами волокитной. Я предполагаю, что Фомин С. В, своими действиями наносит урон своему банку и Выше стоящее руководство даже не в курсе, что в сненах своего банка, держат нерадивого начальника ипотечного отдела. После общения с Фоминам, люди не хотят становиться клиентами такого банка.
В ипотечном отделе ВТБ банка г.Орла по ул.Максима Горького сотрудники вводят клиентов в заблуждение, предоставляют недостоверную информацию . На телефонные звонки не отвечают. Ужасное отношение к клиентам, обратите на это внимание.
Открывала счёт. Передо мной было всего три человека. Но в очереди я сидела час. Так медленно, хотя с комфортом. После того, как счёт открыла начали приходить СМС, что кто то мне перевел денег, но для того чтобы узнать подробную информацию надо обратиться в банк. А в банке сказали, что это специально приходят такие смс, так как я не пользуюсь их услугами и они мне таким образом напоминают... Вот спасибо им. Думала, куда мне сходить. Вечер прошел не напрасно. Сначало просидела заинтригованная в очереди, а потом узнала, что они меня так заманивают....
Прекрасное отделение!!! Добрый и отзывчивый персонал! Нам посчастливилось попасть к менеджеру Надежде - ооочень довольны! Все быстро и четко! Оформили кредит по адекватной ставке и с нормальной страховкой! Это было лучшее предложение по сравнению с конкурентами!
Некомпетенные работники по брокерскому обслуживанию.
Достаточно быстрое обслуживание, нет больших очередей, просторный и светлый офис, доброжелательные сотрудники, есть несколько банкоматов.
Удивительно! Конкретно этот офис в Орле оставил крайне негативное впечатление. Сотрудники хамоваты, электроная очередь работает как зря - при вызове приходится ждать предыдущего клиента, обращался в 3 окна в этом банке, ситуация одинаковая везде. Вопросы к сотрудникам вызывают либо агрессию с их стороны, либо непонимание. Вообще я был поражен. Очень часто посещаю офис на Воскресенском, такого там нет. Офис на Горького как будто другой банк! Жаль, что ипотечный отдел перевели сюда.