Отзывы СДЭК, служба экспресс-доставки
Междугородные автогрузоперевозки Городские автогрузоперевозки Международные грузоперевозки Экспресс-почта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СДЭК, служба экспресс-доставкиПросмотров (47)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Адекватный персонал. Никто не грубил. Получение товара, проходит быстро. Нет больших очередей, много стоек обслуживания клиентов.
Пользовалась услугами сдек порядка 5 раз. В 1 случае товар (возврат в интернет-магазин) был утерян.
Ужасно, выдали вообще не мой заказ, а какого-то левого чувака позвонил на горячую линию сказали приезжайте наш косяк, когда приехал на меня наорали типо зачем открыли посылку, работают одни бараны там Вечно таблички менеджер занят, а сами сидят косынку расскладываю
Очень плохо. Нево время доставляют посылки.
Ничего, кроме негативных впечатлений. Не мог забрать посылку сам, уточнил у операторов в чате, может ли это сделать за меня супруга и что для этого нужно - говорят зарегистрируйте наш сдэк айди, дали ссылку, там либо через их офис, либо через госуслуги. Выбрал второе. В итоге жена поехала, ей ничего не отдали, говорят, что сначала мне нужно приехать в офис с паспортом, подтвердить регистрацию сдэк айди, и только потом ей смогут отдать посылку. Вводят в заблуждение, сами не знают, как работают их сервисы. Несколько раз до этого пользовался их услугами - тоже неудовлетворительно, но думал, что просто не повезло. А оказалось, что это систематично. Больше пользоваться не буду и всем остальным того же посоветую.
Ужасная компания. Заказывали супер-экспресс доставку до Москвы. Обещали день. В итоге дошла за 4 дня! Дольше чем обычным тарифом, и в три раза дороже. Предыдущие две посылки просто потеряли ... ищите альтернативные службы доставки
Добрый день!Была проблема с супер-экспресс доставкой, оперативно связались, редактирую отзыв на положительный за обратную связь. Благодарю! Вам за это большой плюс.
Привез посылку, просят вскрыть, обратно упаковывать отказываются))) не советую пользоваться сдэком)
Начну с небольшой предыстории. Я был очень лояльным клиентом компании СДЭК. Настолько лояльным, что советовал СДЭК родственникам и друзьям. Многие моменты могли бы смутить кого-то в работе компании (я не буду их описывать), но не меня, потому что я видел, что основное назначение компания выполняет великолепно. Теперь о причине этого отзыва. Принёс товар в офис на улице 60 лет Октября (Орёл). Все менеджеры были заняты, один освободился. Я подошёл к нему. Спросил: «Можно ли отправить посылку?», на что получил утвердительный ответ, но вместо того, чтобы меня обслужить менеджер пошёл, по всей видимости, разгружать машину. За ним, по мере завершения обслуживания клиентов, ушли и остальные менеджеры. В итоге, стою я в офисе СДЭКа, сидит кассир, ни одного менеджера нет на месте. Они просто шныряют туда-сюда с какими-то пакетами (видимо отправляют чьи-то посылки). До меня им как-то нет дела. Ведь время менеджера СДЭКа гораздо дороже времени клиента, который платит им зарплату, правда же? И ладно бы я наблюдал это под закрытие, но нет, до закрытия оставалось ещё 2 часа. Разве можно так относиться к клиентам? Я вот своё время потратил, получил порцию негатива, отнёс домой посылку и вызвал курьера. По пути домой позвонил на горячую линию и подал жалобу. Но когда вызывал курьера решил уточнить, зарегистрировали мою жалобу или нет (связь была плохая, когда подавал жалобу). В итоге оператор горячей линии мне ответил, что по моему номеру телефона никаких жалоб не зарегистрировано и пришлось ещё раз объяснять в чём суть жалобы. Итог: у вас был лояльный клиент и ваша ходячая бесплатная реклама, но теперь я буду наоборот всех отговаривать пользоваться вашими услугами. По состоянию на конец 2020 года, вне всякого сомнения, даже Почта России более клиентоориентированная компания, чем СДЭК (я даже представить не мог, что такое вообще когда-то может быть произнесено вслух, но увы, это так).
Доставка быстрая, привозят даже раньше срока. Но при отправке, если говоришь, что оплатит получатель, сотрудники сразу меняют свое отношение
Сотрудники с признаками ОРВИ должны быть на больничном
24.09.20 слишком большая очередь люди выстроились в шеренгу до улицы
Это не работники - улитки быстрее бы справились. Как так можно. Отношение к клиентам тоже никакое, извиняться за их ошибки при доставке - конечно же нет.
Наплевательское отношение к безопасности посетителей: забирал несколько заказов в июне, сами посетители предпочли не пользоваться масками, помимо этого, приводят с собой посторонних (детей, родственников, друзей для совместного ожидания оформления заказа) - никто это не контролирует, хотя во многих компаниях действовало ограничение на количество посетителей, находящихся в помещении единовременно. Часть персонала также предпочли игнорировать средства индивидуальной защиты.
ужасный сервис. 2 недели посылка из подольска это пол беды, очередь 10 человек на улице тоже, но когда мою посылку не могли найти 50 минут, я был шокирован. впустую убитые 2 часа времени за мои же деньги. в почте россии и то обслуживают быстрее. примите меры
Хорошая служба доставки, вежливый и квалифицированный персонал. Единственное но: иногда бывают очереди, не достаточно менеджеров.
Удобное расположение, достаточно быстрое обслуживание. Менеджеры всегда на месте, все вежливы, а некоторые ещё и приветливы. Имеется кулер с питьевой водой и несколько стульев для ожидания. Из минусов - маловата парковка перед зданием, и сам офис хотелось бы немного просторнее: когда большая очередь, приходится ждать в дверях.
Отследил по трекеру что посылка в городе. Пришёл в отделение, сказали что доставка адресная и вам звонили вчера, но звонков не было, в итоге оплатил доставку 450р, а посылку забрал сам. "отличный" бизнес.
Отличный ПВЗ с прекрасным коллективом! Только бы чуть разгрузить ребят. Удивляюсь как они справляются с такими большими объемами. Одним словом – молодцы :))
классная замечательно всё быстро и прекрасно