Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы ТрансТехСервис, автоцентр

Rash Kuvatov
02.12.2021 10:20

Я с 2014 года у них обслуживаю свои авто, нормальные ребята, всё чётко и по делу, а с приложением ТТС, вообще супер.

   5
Pedro De-Pakos
14.10.2021 13:48

На сандеро степвей который ожидали 3 месяца, накрутили сверху 200 тысяч сверху РРЦ. Хотя при заключение договора цены озвучивалась близкой к тогдашнему РРЦ. Смысла заказывать автомобили в этом салоне - нет

   1
Евгений Некрасов
03.09.2021 10:51

Ходил минут пятнадцать по автосалону туда-сюда, даже никто не поздоровался. Я что, должен сам за продавцами бегать?)) Интересное отношение к потенциальным покупателям.)

   1
Александр Карабулин
09.08.2021 00:12

Купил в этом салоне автомобиль рено логан 2, в 2019 году и уже начала отходить краска, записался на осмотр по гарантии. Приехал на осмотр,они посмотрели!Сказали что через 2 дня позвонят по поводу решения. Пошла уже 2-я неделя. А в ответ тишина. Отвратительное отношение, а как втюхать автомобиль так тут все бегут, а как по гарантии делать, то не дождёшься.

   1
Лилия Хисамутдинова
04.03.2021 16:14

Елена здравствуйте! Я вас поддержу . У нас случилось тоже с этим автосалоном не хорошие взаимоотношения . Не кому не посоветую покупать автомобиль в этом автосалоне.

   1
Елена Храмова
21.02.2021 18:22

Здравствуйте у меня проблема! Машина рено дастер город Оренбург автомобиль не заводиться, автомобилю год, создали обращение и весь день ничего и никого! Отвратительное отношение к клиенту ни кто ни с кем ничего не согласовал, машина так и стоит в поле! Зачем нужна тогда гарантия и помощь на дороге? Зачем я прохожу ТО в автосалоне и плачу за гарантию! Ни с одним моим новым автомобилем такого не было! Отношение просто к клиенту отвратительное! Я обязательно буду жаловаться во все инстанции и напишу такой отзыв о Транстехсервисе в Оренбурге во всех сетях и публично всем все расскажу! Знайте если вы купили новый автомобиль рено, гарантии нет никакой Вас бросят в поле замерзать!

   1
Юрий Казаков
08.01.2021 10:09

Некорректное поведение сотрудников отдела трейд-ин. Никто не хочет выполнять свою работу.

   1
KiSi
13.07.2020 19:21

Поехал именно к официалам в надежде получить рекомендации от профессионалов так сказать. Проблема была в неверном значении уровня топлива в баке, и нужно было узнать из за чего горит ошибка по подушке безопасности, на автомобиле рено мастер 3. Дядька диагност за 3 минуты сделал калибровку бака. А по поводу ошибки подушки уверенно сказал что дело в подрулевом шлейфе. Отдал 1200р за диагностику. По итогу на следующий день уровень топлива опять сбился. А ошибку подушки я починил, пошевелив разъем под сиденьем. Отличные мастера для моего мастера (нет).

   1
Руслан Халитов
12.03.2020 15:54

После отзыва, со мной связались, все разъяснили. Прекрасная обратная связь.

   5
Руслан Халитов
09.03.2020 08:44

Здравствуйте. Сотрудники вежливые - это уже хорошо. О моей ситуации конкретно: У меня автомобиль Рено 2012 г.в., есть проблемы с запуском двигателя в холодное время ( машина заводится четко со 2 раза ). Можно написать, что свечи у меня новые и дроссель я почистил и т.д. и т.п. Дело в том, что причина известна, много форумов владельцов в интернете и все делятся информацией. Автомобиль сборки турецкой, как известно климат там мягче, теплее. Так вот в наших суровых условиях настройки системы впрыска ( пуска двигателя) иногда не позволяют завести машину с 1го раза. Производители данной марки автомобиля поняли это и исправили этот "ньюанс" выпустив в 2016 году так называемую "жёлтую техническую ноту" о перепрограммировании ЭБУ системы впрыска под наши реалии. Официальные дилеры успешно производили данную работу и производят. Так вот перейду к сути. Позвонив к офиц. дилеру у себя в городе мне нечем не смогли помоч, сложилось впечатление, что они не обладают информацией. Я решил позвонить по горячей линии Рено в России. Там меня выслушав, перенаправили мой вопрос к официальным дилерам в Самаре, Орске и Уфе. Так вот связались со мной, достаточно быстро, представители с г. Уфы, они сразу поняли мой вопрос, и сказали , да мы проводим эту операцию по перепрограммированию и стоит эта услуга 1500р. Я решил ещё раз позвонить своему офиц. дилеру, вдруг меня не поняли в 1 раз?) Позвонив, я снова получил примерный ответ: приезжайте, необходимо делать диагностику, смотреть по месту. Снова у меня сложилось впечатление, что они не обладают необходимой информацией. Ну приеду я, заплачу за диагностику, они скажут что у меня ошибок никаких нет ( об этом я и сам знаю) и я уеду с нерешённой проблемой. По весне собираюсь в Уфу к родственникам , наверное и перепрошью там свое авто. Извините за много букв и ошибки:) Спасибо, кто дочитал. Выводы делайте сами :)

   2
Andrew Zalosh
27.09.2019 20:30

Все ребята отличные, очень вежливые и услужливые. Всегда ответят на все вопросы, все разьяснят. Качество обслуживания меня полностью устраивает. Автомобиль Renault у меня третий, и это мой лучший дилер. Молодцы, ребята!

   5
Rif Khasanov
20.08.2019 17:24

Первому визиту были рады, все рассказали/ посчитали, покататься не успели. Второй визит, ни кому не нужен, про тест драйв можно и не говорить. Пойдем в другой автосалон.

   1
Мария ЦАРЕВА
01.08.2019 08:39

Молодцы! Всегда на связи, помогут, расскажут!

   5
Ирон Нерог
19.04.2019 13:50

Все было отлично ровно до того момента как внес деньги в кассу за автомобиль. После этого сразу же начались проблемы. Все перечислять не буду, но теперь отказали в гарантийном ремонте. Бегите от этого диллера.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва