Отзывы ТрансТехСервис, автоцентр
Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт АКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ТрансТехСервис, автоцентрПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я с 2014 года у них обслуживаю свои авто, нормальные ребята, всё чётко и по делу, а с приложением ТТС, вообще супер.
На сандеро степвей который ожидали 3 месяца, накрутили сверху 200 тысяч сверху РРЦ. Хотя при заключение договора цены озвучивалась близкой к тогдашнему РРЦ. Смысла заказывать автомобили в этом салоне - нет
Ходил минут пятнадцать по автосалону туда-сюда, даже никто не поздоровался. Я что, должен сам за продавцами бегать?)) Интересное отношение к потенциальным покупателям.)
Купил в этом салоне автомобиль рено логан 2, в 2019 году и уже начала отходить краска, записался на осмотр по гарантии. Приехал на осмотр,они посмотрели!Сказали что через 2 дня позвонят по поводу решения. Пошла уже 2-я неделя. А в ответ тишина. Отвратительное отношение, а как втюхать автомобиль так тут все бегут, а как по гарантии делать, то не дождёшься.
Елена здравствуйте! Я вас поддержу . У нас случилось тоже с этим автосалоном не хорошие взаимоотношения . Не кому не посоветую покупать автомобиль в этом автосалоне.
Здравствуйте у меня проблема! Машина рено дастер город Оренбург автомобиль не заводиться, автомобилю год, создали обращение и весь день ничего и никого! Отвратительное отношение к клиенту ни кто ни с кем ничего не согласовал, машина так и стоит в поле! Зачем нужна тогда гарантия и помощь на дороге? Зачем я прохожу ТО в автосалоне и плачу за гарантию! Ни с одним моим новым автомобилем такого не было! Отношение просто к клиенту отвратительное! Я обязательно буду жаловаться во все инстанции и напишу такой отзыв о Транстехсервисе в Оренбурге во всех сетях и публично всем все расскажу! Знайте если вы купили новый автомобиль рено, гарантии нет никакой Вас бросят в поле замерзать!
Некорректное поведение сотрудников отдела трейд-ин. Никто не хочет выполнять свою работу.
Поехал именно к официалам в надежде получить рекомендации от профессионалов так сказать. Проблема была в неверном значении уровня топлива в баке, и нужно было узнать из за чего горит ошибка по подушке безопасности, на автомобиле рено мастер 3. Дядька диагност за 3 минуты сделал калибровку бака. А по поводу ошибки подушки уверенно сказал что дело в подрулевом шлейфе. Отдал 1200р за диагностику. По итогу на следующий день уровень топлива опять сбился. А ошибку подушки я починил, пошевелив разъем под сиденьем. Отличные мастера для моего мастера (нет).
После отзыва, со мной связались, все разъяснили. Прекрасная обратная связь.
Здравствуйте. Сотрудники вежливые - это уже хорошо. О моей ситуации конкретно: У меня автомобиль Рено 2012 г.в., есть проблемы с запуском двигателя в холодное время ( машина заводится четко со 2 раза ). Можно написать, что свечи у меня новые и дроссель я почистил и т.д. и т.п. Дело в том, что причина известна, много форумов владельцов в интернете и все делятся информацией. Автомобиль сборки турецкой, как известно климат там мягче, теплее. Так вот в наших суровых условиях настройки системы впрыска ( пуска двигателя) иногда не позволяют завести машину с 1го раза. Производители данной марки автомобиля поняли это и исправили этот "ньюанс" выпустив в 2016 году так называемую "жёлтую техническую ноту" о перепрограммировании ЭБУ системы впрыска под наши реалии. Официальные дилеры успешно производили данную работу и производят. Так вот перейду к сути. Позвонив к офиц. дилеру у себя в городе мне нечем не смогли помоч, сложилось впечатление, что они не обладают информацией. Я решил позвонить по горячей линии Рено в России. Там меня выслушав, перенаправили мой вопрос к официальным дилерам в Самаре, Орске и Уфе. Так вот связались со мной, достаточно быстро, представители с г. Уфы, они сразу поняли мой вопрос, и сказали , да мы проводим эту операцию по перепрограммированию и стоит эта услуга 1500р. Я решил ещё раз позвонить своему офиц. дилеру, вдруг меня не поняли в 1 раз?) Позвонив, я снова получил примерный ответ: приезжайте, необходимо делать диагностику, смотреть по месту. Снова у меня сложилось впечатление, что они не обладают необходимой информацией. Ну приеду я, заплачу за диагностику, они скажут что у меня ошибок никаких нет ( об этом я и сам знаю) и я уеду с нерешённой проблемой. По весне собираюсь в Уфу к родственникам , наверное и перепрошью там свое авто. Извините за много букв и ошибки:) Спасибо, кто дочитал. Выводы делайте сами :)
Все ребята отличные, очень вежливые и услужливые. Всегда ответят на все вопросы, все разьяснят. Качество обслуживания меня полностью устраивает. Автомобиль Renault у меня третий, и это мой лучший дилер. Молодцы, ребята!
Первому визиту были рады, все рассказали/ посчитали, покататься не успели. Второй визит, ни кому не нужен, про тест драйв можно и не говорить. Пойдем в другой автосалон.
Молодцы! Всегда на связи, помогут, расскажут!
Все было отлично ровно до того момента как внес деньги в кассу за автомобиль. После этого сразу же начались проблемы. Все перечислять не буду, но теперь отказали в гарантийном ремонте. Бегите от этого диллера.