Отзывы Пассажирское предприятие №4
Заказ автобусов Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пассажирское предприятие №4Просмотров (37)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Автобус 95-ый маршрут, как хочет работает??? 11 человек на остановке Южный рынок замерзали 32 минуты. И так постоянно, под этот маршрут не подстроится!!! Примите наконец меры, или буду писать выше.
Сегодня Автобус 95 как всегда ходили друг за другом ждёшь 40 минут а на втором автобусе нету некого.
в последний раз когда я был в общественном транспорте, все было тут очень в плохом состоянии, по этому я уже давно не езжу, как обычно все очень запущено, грязно, ну и конечно же зимой в салоне задувает из щелей. Хорошо что я уже езжу на машине и не пользуюсь услугами
95 от Меги должен ходить до 22:02, но его нет уже после 21:30, а может и раньше. Другие автобусы, если работают до 10, то до 10 выезжают. 95 же до 10 заезжает в гараж.
Хочу поблагодарить кондукторов автобусов маршрута 22.работавшего 01.02 (билет 000173.сер.-190201-82769343-023)и маршрута 95.работавшего 02.02. 2019гг(билет-500011837) за очень внимательное и доброжелательное отношение к пассажирам и высокий профессионализм.Крепкого им здоровья и всех благ
24.12.18. Села в 69 автобус с номером Р024СР. На улице -30°, печки не работают, в салоне дубильник. За что деньги платим? Проверяйте свои автобусы, а потом уже ставьте их на маршрут!
22.11.2018. Поездка от Меги, начало движения 13.15-13.20. Гаражный номер автобуса 1206. Автобус подан под посадку, салон прокурен до рези в глазах. Кондуктор заторможеная, деньги за проезд берет, а сдачу и билет дает только после напоминания. Периодически "зависает" на 10-15 секунд. Она сидела в салоне с пассажирами и громко возмущалась, когда входящие пытались заплатить за проезд водителю.
я пассажир 69 автобуса часто езжу на работу с жд на Лискевича 2 раза ехал на 69 автобусе с гаражным номером 757 у вас работает замечательный водитель Лахтин Сергей и очеровательная милая кондукторша Байшева Елена добрая девушка и быстрая на остановке зашло человек 20 она всех за 2 минуты обелетила одна сказала билет не надо ,а кондуктор Елена сказала надо и рассадила по местам и теплый хороший автобус, замечательный коллектив работает на этом 757 автобусе честная и красивая кондуктор и водитель который заботится о рассажирах оккуратно везет и греет салон. выражаю свою благодарность этому коллективу ,таких честных и добросовесных кондукторов и водителей мало
Пассажиры 69 маршрута выражают благодарность коллективу автобуса 316 за добросовестное выполнение своих профессиональных обязаностей(Копылова Д.Б.;Шайбель Е.С.;Белых Ю.А.;Ахметову Д.)
03.08.2016 в 16:03-16:05 ехала с детьми 6ти и 8ми лет по маршруту №29 (бортовой №681) от ост.Учхоз до ост.Поликлиника №4. Так как салон был свободен, детей усадила и присела сама (сдвоенные сидения за кабиной водителя спиной к движению). На ост. Поликлиника №4 автобус не остановился, даже не сделал маневра "заезда в остановочный карман". На мой вопрос водителю, почему не остановился, он мне заявил, что надо было у дверей стоять! Кондуктор хамски высказалась в стиле "Нашла себе маршрутку!". В том-то и дело, что я еду не на маршрутке, и это была остановка не "По требованию"! Почему нужно подвергать пассажиров опасности, заставляя их передвигаться по салону во время движения? Мало травм? Будь я одна, я бы встала заранее около этой двери! Но контролировать двоих детей во время неравномерного движения автобуса от сидения до двери, где по дороге для малышей НЕТ удобных и безопасных вариантов удержаться... Рисковать не хочется! И хамского отношения к себе не хочется!
Автобус 72 гаражный номер 319. Вот какие угрозы!!! 28.06.2016 год. Это культура нашего города. Неужели ПП#4 не видели этой надписи?
Ехала тут по 95 маршруту до конечной. Сам автобус уже завершал свой рабочий день и отправлялся в парк. Совсем не редкость, когда кондуктора, дабы ускорить процесс уборки в автобусе и побыстрее умотать домой (после такой тяжелой работы нисколько не удивительное желание) начинают эту самую уборку еще за 2-3 остановки до конечной. Наличие пассажиров в салоне их не смущает. Обычно протирают пыль, собирают бумажки, слегка мусор сметают, особо шустрые успевают даже начать мыть пол. Как правило это не напрягает. Но тут кондуктор удивил, он мало того, что поднял веником пылищу на весь салон, так еще и закурил! Учитывая очень сомнительную адекватность данного конкретного индивида, связываться с ним я не стала, а просто вышла раньше и пошла пешком. Под сомнение его адекватность я поставила, когда он, на каждой остановке, когда в салон заходили люди, находясь на задней площадке, обращался к водителю с просьбой, чтоб тот ехал вообще без остановок, а то люди тут его совсем одолели, "лезут и лезут, как будто других автобусов нету". В общем, славен наш автопарк №4 всякими подвигами, даже самые трагические из которых ни к каким переменам в его существовании не привели. Моя маленькая зарисовка естественно тоже никак не скажется на культуре обслуживания, а жаль.
Омский транспорт был к нам не слишком-то доброжелателен. В пустом автобусе кондуктор неразговорчива и неприветлива. Пыталась вытрясти с нас оплату багажа. Только после информации о том, что мы юридически подкованные грамотные люди, и за провоз сумки, не превышающей размером установленные 100*50*30 платить не собираемся, с бурчанием "нашлись тут умные" она уселась на своё место и сверлила нас ненавидящими глазами. Электронные билеты увидели здесь впервые. У нас тоже такие начали выдавать, правда пока только в электротранспорте.
26.10.2015 ехала по маршруту №59, маршрутный номер 676 в 8.50 от нефтезавода. Выйти мне нужно было на Лицкевича. Заранее приготовилась к выходу (горел светофор), водитель проехал остановку. Нажала кнопку для остановки, сигнал водитель проигнорировал, провез до хлебозавода, пришлось лезть через сугробы. Диспетчеру ПП 4 не дозвонилась. Странно составлен график маршрута. Автобус №59 стоял у нефтезавода минут 10, за ним сразу следовал еще один 59.
Три дня назад воспользовалась услугами маршрута авт 66 ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 221...СЛЕДуя от Музея до Универсальной.и так еще случилось что и обратный путь я совершала в нем же !!!!!.видимо этот автобус не предназначен для перевозки граждан а на нем преследуются другие цели уморить кого то... в салоне такая духота от испарений бензина... бедная кондуктор!! мне было ее поистине жаль!!!