Отзывы Соня, сеть салонов домашнего текстиля и реставрации пухо-перьевых изделий
Чистка / реставрация пухо-перьевых изделий Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Соня, сеть салонов домашнего текстиля и реставрации пухо-перьевых изделийПросмотров (47)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Принесла пух, при мне сделали одеяло , через неделю пух начал вылазить. Обратилась к ним решить этот вопрос. Они решили, вместо пуха, вставили перо и ещё отрицают это. Не рекомендую сюда обращаться. Обманщики, а Нина Васильевна, которая делала одеяло ещё и хамка.
Не советую ВООБЩЕ обращаться в данную конторку! Обратилась в Соню для реставрации подушек. Обещали сделать по моим размерам, а в итоги 3 подушки сделали на 5 см меньше с каждой стороны! Все подушки теперь не подходят ни в одну наволочку. А одна подушка вообще стала невыносимо жесткой! После такой реставрации уже дома обнаружила что они намного уменьшились! Сразу не перемерила размеры и не проверила за сотрудницей Сони( Потом позвонила управляющему по номеру+79043230707 - обьяснила ситуация, но он даже не потрудился предложить как-то исправить ошибку его сотрудника! По итогу 3 испорченные подушки за 2000 рублей!!! Никому не советую оказаться в этой ситуации и обрести большие проблемы, чем до обращения в эту организацию!!! (((
Поддерживаю полностью Светлану, никогда сюда не обращайтесь, такая же ситуация как у неё
Принесла подушку с пухом. Была очень мягкая и удобная. Вернули с пером! Твердая, колется, прощупываются прям толстые перья. Так как я люблю мягкие подушки, спать теперь на ней не могу Подушка испорчена. Обслуживание ужасное, машину не чистят, женщина приёмщик всё время ругалась на клиентов, на свою работу. Зачем держать такой персонал? Не советую идти именно в этот пункт приёма. Испортят изделие и настроение в придачу!
Несмотря на положительный опыт обращения в эту же фирму 2 года назад по другому адресу 22 Апреля 8, вынуждена оставить крайне негативный отзыв о мастерской на Глинки 4. Итог чистки подушки - стойкий запах сигаретного дыма! Неприятное впечатление начало складываться уже с самого начала - мастер всячески отказывалась выдать фискальный документ при предоплате, аргументируя тем, что я якобы должна ей доверять и она ещё никого не обманывала! С трудом мне удалось уговорить её выписать мне квитанцию. Далее работница положила мою подушку прямо на пол! Моя ошибка в том, что я понадеялась на новый наперник, а зря. На следующий день моя мама забрала подушку и старый наперник. Подушка не была упакована ни в пакет, ни в плёнку. Видимо в открытом виде она так и лежала там сутки после чистки. В результате - стойкий запах сигаретного дыма, который уже два дня я пытаюсь выветрить, пока безрезультатно. Поскольку ни я, ни мама не курим (более того - терпеть не можем запах сигарет), в транспорте подушку не везли (живём в шаговой доступности от мастерской), причиной запаха может быть только небрежное хранение в мастерской. На мою просьбу разобраться в ситуации сотрудник фирмы отказал с формулировкой "сами виноваты - стояли/шли/ехали с подушкой там, где курили". Ну разве не абсурд! К слову, старый наперник (который отдали в полиэтиленовом пакете) также вонял куревом. Где, скажите, я могла бы "оснастить" его запахом, если он был упакован в пакет? Парадокс - чистую подушку отдают без упаковки, а старый наперник, в котором подушку положили на пол, кладут в пакет! Просто нет слов! Отвратительное отношение к гигиене и клиентам.