Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В компанию не дозвониться !!! Когда приходит очередь вывова то просто скидывают трабку!
Здравствуйте, были в компаний и разбирались по перерасчету. Хочу выразить благодарность, специалисту. Онисимова Наталья, 1-е окно. Грамотный и компетентный специалист. Все объяснила и расказала. Вопрос был решён, в день обращения. Спасибо вам большое!
Отвратительный филиал, работа не отлажена, народ психует, я понимаю если начальнику всеравно на людей, своих работяг бы пожалела бы.
Наглые, хамки!!!! На сайте написали, что вода будет включена 29 а её нет. Трубку не берут ответов не дают. А деньги вынь и полож, а если задержишь так сразу пени.
Мой отзыв скорее относится не к работе абонентского отдела на Богдашке , а к общей работе РТС в г. Омске. 27.03.2021 Суббота.Посетил офис на Б.Хмельницкого. Подъехал в 8:52(работают с 9:00 до 16:00), подождал. ОФИС открыл охранник вовремя, на мое приветствие поздоровался.Операторов было двое , я один больше никого нет, заставили взять электронную очередь. , провел поверку счётчика горячей воды (по сроку)нужно было передать копию Акта поверки. И тут я был "приятно" удивлен, мне сообщили что оказывается я недоплачиваю, за горячую воду по их выставленным счетам(квитанции приходящие на адрес), хотя я плачу все четко по их суммам, что в квитанции(правда иногда запаздываю с платежами). И как законопослушный гражданин доверяющий этой организации, я смотрю на столбик квитанции где "Начисленно в руб."- эту сумму и оплачиваю, а оказывается как мне сообщила оператор абонентского отдела эта квитанция неправильная и выдала мне за текущий месяц новую Тут выясняется что данные по счётчикам что я регулярно передаю каждый месяц в квитанции приходящей на адрес не отображаются и расход воды РТС пишут от балды, хотя в их системе реальный расход по моим данным есть… вот отсюда и возникают потом долги и не доплаты по счетам Просто сотрудники РТС не могут или не хотят взять реальный расход и умножить его на тариф Так в марте 21г мой расход составил 3 куб. , а в квитанции на оплату пишут расход - 1,8 куб, разница в суммах 429 р и то что я должен был оплатить по их квитанции - 196р, т.е 233р Это до какой степени надо облениться , что бы деньги которые капают им же в карман не могут посчитать как положено , 2+2= 4, а не 3
Подскажите как взять талон на посещение, дозвониться не реально...
Через день проблемы то нет воды , то ржавая , то холодная, то ели бежит. За что мы платим деньги не пойму, зачем вы на 2 недели отключаете воду каждый год тоже не понятно. Сколько можно из года в год одно и тоже??? Еще и не один номер указанный тут не отвечает, полный игнор!!!
Хочу выразить благодарность специалисту горячей линии Надежде, выслушала мою проблему, разобралась и ПЕРЕЗВОНИЛА мне сама! Спасибо Вам большое и всех благ!
Жесть! ни когда еще себя так униженно не чувствовала! взяв талон, добросовесно отстояла очередь, компьютер пропустил мой талон! Подошли вместе, объясняю меня прорустили!!!! На, что слышу ответ: берите заново талон! И ведь не приняли!!!! Ребят контролируйте работу! вот в центр р-не такое бывает, просто принимают и все! там не приходится ждать, как у Вас! а тут выставили просто дебилом! Операторы идите отдыхать! Вы не на своем месте сидите!!!!!!!
Был сегодня 21 октября 2019 г в тепловой компании, надо было заказать выход техника, талон взял в 13:02, и простояв в ожидании 1 час 30 мин, мой талон наконец- то вызвали. Ура!!! На мой вопрос девушка потратила!! 53 секунды!!! Тон разговора оставляет желать лучшего, и теперь я ещё должен в течении 10 дней ждать этого техника... Это просто ужас, он у вас что с Марса прилетает на работу....почему нет какого то числа, мне что на 10 дней отпуск взять и сидеть в ожидании этого СУПЕРМЕНА по счетчикам......... и почему обслуживание такое отвратительное, маринуете людей по несколько часов, и никаких условий для ожидания( элементарно туалет, кулер с водой) Такое впечатление что ваша компания ещё живет в 1970 году... И конечно работницы - особенно в 3 окне - грубо разговаривает, огрызается и хамит. Так может начальству пересмотреть отношение к людям которые вам и вашей компании деньги платят!! за УСЛУГИ,!! и научить своих сотрудниц работать побыстрее и быть вежливее
Беспредел творится! Горячее водоснабжение после планового отключения должны были включить 8 числа, выключили на день раньше, так и включать не торопятся, сегодня 10, воды нет, говорят не известно когда будет, мол мы разберемся ждите
Если вам надо взять справку об отсутствии задолженности - готовьтесь к тому, что на квитанции авторучкой нарисуют цифру и вынудят её оплатить. В этой шарашке правды не найти. Руководители покрывают произвол оператор.
Отвратительная компания. Выкручивают руки, требуя оплаты за не потреблённую тепловую энергию по тарифам, хотя в квартире установлен счётчик учёта потребления тепла. Задолбали своими телефонными звонками. Звонят один-два раза в месяц. Дёргают в суды. Есть решение конституционного суда взимать оплату по счётчикам учёта тепла, невзирая на количество установленных квартирных счётчиков в доме. Каждый собственник вправе решать, как ему оплачивать - по тарифам или по счётчику. Оплачивая за тепло по счётчикам, получается в полтора раза дешевле, включая затраты на приобретение, установку и поверку счётчика. Т.е. те, кто имеет счетчики, но оплачивает по нормативам, в 1,5 раза переплачивают и просто спонсируют РТС. Рекомендовать не рекомендовать вопрос не корректный. Другого не дано или как говорят связанному наркоз не нужен.
Ужас. 4 человека по талону = 2 часа в очереди. Информатора нет, поэтому вновь пришедшие отвлекают операторов и все еще больше замедляется..... всего 3 оператора....по 20-39 мин на человека....
Это тихий ужас! На какой хрен вам телефон, если трубки не берёте? Отношение скотское просто!
Если честно, не знаю, слава богу, как там в отделении в октябрьском округе, но этим летом стабильно каждые две недели отключают горячую воду, то на два дня, то на неделю, то на 4 дня, на 10 дней как у всех тоже отключали, и самое интересное, что это всегда происходит во время похолодания на улице, будто сверяются с гидрометеоцентром, два раза за лето сильно переболела, потому что в квартире холодно, из крана ледяная вода только и приходится мыться "ковшечком из тазика". Тут первого сентября появляется снова объявление об отключении горячей воды на неделю, третьего числа объявление пропало, в ТСЖ на это сказали "ну, выборы же девятого числа, поэтому отключение тепловая компания перенесла на десятое число". И снова я без воды, осень, на улице +10, в квартире включен обогреватель. Похоже на издевательство. Жители дома, что через пару дворов, говорят, что у них такого беспредела нет. Скоро отопительный сезон, уже страшно, что они там так усердно всё лето ремонтировали.
Отвратительное обслуживание. В очереди стоял 50 мин. Причем те, кто брал талончик после меня, обслуживались быстрее. У них выборочная система, кого обслуживать раньше, а не по очереди. Куча окон, но работают только 2. Сам их сайт,где подаются данные, не работает. Данные подать там можно, приходит ответ, что "ваши данные приняты", но на деле в квитанцию попадают данные по нормативу. Так что та еще это конторка, в лучших традициях совдепа.
Отвратительное обслуживание, в очереди простояла 1,5 часа, а потом закрылись на обед. В итоге 3 часа просидела, что бы справку получить. Издевательство над людьми.
Сегодня 1 февраля 2017г. Звоню на горячую линию и слышу информацию про декабрьскую акцию. Оплати в декабре и будет тебе счастье по пеням, Подчеркиваю 1 февраля!!!! Но это еще не все, после слов "идет запись разговора" я слышу короткие гудки. Офис на звонки не отвечает. В квитанции за декабрь написали я что я вместо 1500 руб (оплачиваю по счетчику + одн) заплатил почти 5000 , а в январе почему то появилась задолженность. Сайт не работает дозвонится не возможно. В Вконтакте сплошные посты по отвратительной работе сайта. Что бы передать данные по счетчикам потратил 3 дня пока зашел в личный кабинет.
Негаданно-нежданно образовалась задолженность за услуги данной компании и их надо было оплатить. Звонила по указанному на сайте телефону, дабы узнать есть ли у них безнал. Но 20 минут дозвона оказались не продуктивными - трубку никто не брал.Отсутствие интернета привело меня в кассу организации. Подойдя к крыльцу была не приятно удивлена высотой самого крыльца и его наклоном. Дело в том, что я была с дочкой и, соответственно, с коляской. По такому крутому крыльцу явно коляску "в одного" не поднять. Но рядышком есть спуск. Я сначала подумала, что это как раз таки для колясок (ай-да молодцы! Сюда ведь и на инвалидной коляске можно подняться! Ан, нет. Больше похоже на спуск для погрузки-выгрузки коробок, очень уж крутой спуск). Но да ладно, коляску подняли. Внутри чисто и нет очереди. По крайней мере, не было. А тем временем, в кассе нет безнала. По старинке всё)) На сайте снизу указаны логотипы визы, мастеркард и т.д. - не понятно зачем. В зале стоит терминал Сбербанка. Но я хотела расплатиться кредиткой, а в терминале этого сделать нельзя. Обратилась к специалисту Елене Анатольевне, которая помогла мне разобраться с квитанциями, за что ей спасибо! В кассе девушка тоже вежливой оказалась.
Здравствуйте! Плохо, что в отделении ТГК-11 по Октябрьскому АО нет телефона. Ваша "горячая линия" - "сонная линия", я так и не дождалась когда мне ответят, наслушалась музыки и зря потратила деньги на звонок. Пришлось обратиться в отделение по пр-ту К. Маркса.