Отзывы Электротехнический комплекс, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Электротехнический комплекс, АОПросмотров (64)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Указанные на сайте контакты - это не верные данные или нас вводят в заблуждение сотрудники этой организации. Не могу дозвониться, включается автоответчик с дефектом речи, грубо сказать, с картавой дикцией. Электронные письма остаются без ответа. Выставляют в суды иски о задолженности и объяснить не могут что откуда. У меня нет задолженности ни перед ЭТК ни перед ТГК, но приставы блокируют карты и снимают деньги. Ни кто мне не может ни чего объяснить. Ужас. И управы на них нет. Придется идти на прием к генеральному ....
Отвратительная компания. Начисляют двойные суммы, то есть за 4 куба воды начисляют плату за 8. Из года в год при перерасчете дополнительно начисляют около 2000. На электронные, письменные обращения ответа нет. Постоянно указывают долги, чтобы их убрать нужно ехать в компанию, отстаивать очередь. Сотрудники некомпетентны.
Не возможно зайти на сайт и оставить данные по счётчикам , плохо организована работа телефонной линии, ещё и через интернет не достучаться. Плохо !
Читаю комментарии и не могу разбавить негатив бочкой позитива) купив магазин, оказались 1й раз в этой компании и с самого начала нас встретили очень хорошо. были приятно удивлены как быстро и без проблем мы оформили договор на себя и потом, поставив счетчики на тепло, очень быстро и профессионально нам сделали все документы. Счета получаем по интернету и платим тоже. НИКАКИХ проблем. Спасибо ВСЕМ людям, которые работают на Мира 5Б!! особенно Ирине Борисовне, &Екатерине из договорного.)
Все уже написано ниже, я присоединяюсь. Я спрашивал почему при дозвоне трубку бросают, говорят это значит занято...хз.
Шарашкина контора. Во-первых, бешеный тариф. Во-вторых- они теряют квитанции, а затем подают иск о задолженности доставляя головняк "клиентам". И при этом никто ничего не знает. В третьих-ниже уже всё сказано.
Ужасная организация, как печально, что её нельзя поменять (и владельцы этой конторы это прекрасно понимают) ((((( Цены выше тепловых компаний, чем на Левом берегу (я проживаю в Амуре), дозвониться невозможно (отвечают, что у них 1 номер тел. - это ужас!!! При таких оборотов с населения (просто золотое тепло), не могут установить себе больше номеров..... капец.... Если у них номер занят (а он занят всегда, так с мобильного идут деньги..... вы такое где-нибудь видели? Т.е. я не дозвонилась, а у них за соединение снимают денежку с моего мобильного, а что? Отлично наживаются за счет абонентов! Господа руководители, наш негатив вам просто так не сойдёт с рук.... все под Богом ходим, невозможно так обдирать людей..... Не всё измеряется в наживе ...
Ужасная компания! Во-первых: их расценки за отопление шокируют, это самая высокая цена за 1 метр2 в городе, которую я видел. Явно эти тарифы необходимо перепроверить. Во-вторых: конкретный дом, ул.Завертяева 9/6, по нему не делают перерасчет за отопление за 2015 год, хотя теплосчетчик в доме имеется и представители ОАО Электротехнического комплекса периодически снимают показания как письменно документируя, так и передавая их дистанционно. Последний съем показаний теплосчетчика был 25.01.2016 специалистом ОАО Электротехнический комплекс и до этого неоднократно, все ксерокопии имеются в УК. Но перерасчета нет, в справочной отвечают, что данные с вашего дома не передавались. Оставленная мною жалоба на сайте ОАО Электротехнический комплекс проигнорирована. В этой компании полный бардак. Будем добиваться проверки контролирующими органами бездействия ОАО Электротехнический комплекс по дому ул.Завертяева 9/6.
Меня интересует такой вопрос: почему я плачу ОАО "Электротехн. комплексу" за отопление в 1-нокомн. кв. 1600 руб./месяц, а моя подруга проживает в р-не ул. Поворотной и оплачивает другой тепловой компании 900руб./ мес. Так и хочется сказать: а не обнаглел ли "Электротехн. комплекс"? Разница в 700 руб. У меня что, золотое отопление? Жаль, что никто не может сменить тепловую компанию (на что вы и рассчитываете), как провайдера интернета, а то бы вы остались с носом. И чего эти застройщики выбирают этот комплекс...
Прислали уведомление о задолжности. Оставили телефон: 62-88-38. Звоню 2 недели, чтобы разобраться, так как ежемесячно плачу. Так вот, трубку не берут, либо поднимают и кладут. ГОСПОДА, будьте внимательнее, когда формируете квитанции "клиентам", есть простая арифметика: по показаниям счетчика выставляется расход, умножается на стоимость куба, затем плюсуется все со стомостью счета за отопление. Перестаньте импроизировать и разрушать нервные клетки "клиентов". И еще, поменяла техпаспорт (без учета площади балкона) уже изрядно давно...отсканировала и отправила на ящик поставщику услуг, но квитанции как присылали со старыми данными, так и шлют...ужас просто.
Добрый день! Хочу сказать что согласна с предыдущим автором полностью, при обращении в аб.службу получила очень быстро перерасчет и подробные разъяснения, единственная компания в городе где нет очередей, считаю что это показатель хорошей работы. Очень удобно организована работа с людьми дистанционно, у меня нет никогда трудностей при передаче показаний в ЭТК. Спасибо большое за внимание и приятное обслуживание. с уважением Елкина И.С.
Очень хорошая работа компании работают настоящие профессионалы своего дела. Мне всё нравится, сколько не звоню дозваниваюсь с первого раза, Всегда можно спросить совет если что-то не получается. Сотрудники абонентской службы всегда очень вежливы и приветливы. Оплачивать хожу к ним на Пр. Мира. д. 5 "б", хотя предусмотрены различные способы оплаты коммунальных услуг, просто потому что приятно и в офис зайти и пообщаться со специалистами. Спасибо Вам за то что терпеливо помогаете нам пожилым людям разобраться во всех вопросах связанных с коммунальными услугами.
Постоянно не дозвонится до них при чем, гудок идет стабильно, но потом бросают или телефон настроили так. Вообще не связаться с ними не как.
Здравствуйте. Ужасная работа компании, телефон вечно занят, а если нет, то просто не берут трубку. Откуда каждые полгода повышение цен на горячую воду. В 2014г на сайте администрации г. Омска стоимость 1 куба гор воды 98,00, в этой же компании 98,12. Откуда взялись 12 копеек позвольте спросить????
У меня предложение для тех, кто квитанции на оплату составляет. Уж если присутствует перерасчет, да еще и в несколько тысяч, то в графе "Основание перерасчета" явно надо ссылаться на конкретные данные, а не прикрываться словом "корректировка"
Передаю показания прибора учета в эту компанию по телефону ежемесячно.Практически всегда телефон не занят, никакой электронной очереди и фраз типа вы в очереди 29-тые или вам ответят через 40 минут. Раньше подавали показания в ТГК-11-не дозвониться.
Мне понравилась оперативная работа специалистов абонентского отдела, спасибо, что не задавали глупых вопросов, хотя могли)). Все разъяснили быстро. Кстати по телефону тоже ответили быстро и в лицевой счёт изменения внесли без лишних расспросов. Ожидал от подобной конторы худшего. Ремонт у них хороший, абонентский с кабинками, ждать очередь удобно.
Отношусь к этому комплексу по отоплению и горячей воде, ужасная работа: отключили горячую воду и не включают, на звонки никто не отвечает, интернет пишет, что котельная задолжала за газ, люди платят исправно, а они наши деньги разбазаривают, ужас ((((