Отзывы Медтехника, ОАО, производственно-торговое предприятие
Мебель для медицинских учреждений и лабораторий Протезные / ортопедические товары Медицинские приборы / аппараты Медицинские расходные материалы Медицинское оборудование / инструмент
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Медтехника, ОАО, производственно-торговое предприятиеПросмотров (77)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Год назад покупала солевую лампу, детскую зубную щетку и детский электронный термометр. Градусник-деньги на ветер. Показывал температуру с большой погрешностью. Принесла его обратно, его отдали на экспертизу, ну как и следовало ожидать, у них он показывает точнее некуда! В итоге лежит этот градусник с заключением экспертизы, пылится.. Дочке в игрушки скоро отдам..куклам только температуру мерить им. Солевую лампу брали родственникам. Пользуются, все хорошо. За зубной щеткой приехали через пару недель. К самой щетке нареканий нет. Но вот лучше бы я не слушала никого, и купила бы сразу Джуниор, а не Кидс.
Хороший магазин! Огромный выбор товаров, на любой кошелёк. Продавцы просто умнички, не абы что втюхать подороже, а имеено дают консультацию и знают, что предлагают, разбираются в своей работе!
Добрый день! Решила оставить отзыв на данный магазин, дабы продавщицы (специалистами я их не назову) задумались немного о своих человеческих качествах. Позвонила по телефону, узнать о наличии кислорода в баллонах для родственника, который не может без него обходиться. По телефону мне ответила женщина что баллоны есть, сообщила стоимость. Не долго думая я поехала в магазин, когда подошла к двери, дверь была закрыта, в магазине были две женщины. Одна из которых подошла к двери, после того как я им постучала и недовольным голосом ответила что у них сегодня магазин не работает. На мою просьбу продать баллон с кислородом для больного родственника, развернулась и ушла от двери. Я надеюсь что эта бабеха прочитает это сообщение, я считаю что такие люди не должны даже на базаре торговать, не то что медицинскими товарами. Я пришла не за чулочками и не за витаминками, включите мозг дорогие продавщички, я пришла к вам за кислородом, который нужен для того чтобы жить. Покупателям данного заведения желаю здоровья!
приятное, ненавязчивое обслуживание. покупал солевую лампу.
Спросила по телефону про УФ-лампу, мне предельно четко за 1,5 минуты рассказали о моделях в наличии и ценах, так что не осталось вопросов вообще, только едь и покупай. При покупке впечатление отличное, вежливо, внимательно. Приятно работать с профессионалами своего дела. А что касается здесь многих отрицательных отзывов, могу сказать следующее: магазин все таки медтехники, т.е. сюда обращается много людей с недугом. А у нездорового человека искажается психика, ему становится очень жаль себя, кажется, что все вокруг невнимательны к его персоне и т.д. Так что всем советую, не стоит обращаться внимания и читать то, что не соответствует действительности, лучше сами обратитесь и останетесь очень довольны)
Добрый день! Я звонила в Розничный отдел 346-446 - Проспект Мира 64 Узнать на счёт покупки сидения на ванну LK 4010. Женщина по телефон сказала, что есть в наличии, но на последующие мои вопросы, просто разоралась, что не может так долго консультировать меня по телефону. Могу я узнать, а для чего на вашем сайте указаны телефоны?? То есть я все равно должна приехать, чтобы что-то узнать?? Вроде не 19-й век! Имеем интернет, телефон... бред.. отвратительное отношение к потенциальным покупателям! И судя по остальным отзывам в самом магазине обслуживание не лучше общения по телефону!!!
Сегодня пришла в магазин за компрессионными чулками и была свидетелем того, как покупатель буквально изводил консультанта глупыми до нельзя вопросами. Такое впечатление, что специально издевался. Да еще и возмущенно покрикивал, что его плохо обслуживают. При этом у девчонок разрывался телефон и второй консультант был занят, подбирая кому-то бандаж. Уважаемые покупатели! Мне стыдно, когда приходя в магазин покупатель считает себя Белым человеком, а продавцов чем-то ниже плинтуса. Вы сами-то будьте поадекватнее! я Уже второй год только здесь покупаю чулки, здесь самые выгодные цены. Не извожу задерганных девчонок вопросами - а это что, а это для чего - и всегда получаю прекрасное вежливое обслуживание, пусть без приторной улыбки, но спокойное и грамотное.
30.12.2017г. хотел приобрести массажер для тела, такого обращения с покупателем давно не припомню, продавец ткнула в витрину пальцем и на этом всё обслуживание. На вопросы о функциях массажёра пробурчала себе под нос выбирайте сами. Спросил про вакуумные банки та же история и отправила на кассу, мол там вам всё расскажут, хотя второй продавец обслуживал других покупателей. Такое ощущение, что продавец отбывает повинность или уже отмечает Новый год. Это ужасно, больше в этот магазин не зайду, спасибо продавцу (хамке), тем более есть и другие магазины.
Судя по предыдущим отзывам, тенденция хамского и безучастного отношения персонала к возможному покупателю не меняется. Если Вам звонят, настроившись получить консультацию по товару и его наличию,то рассчитывают получить эту информацию, а не повышенный и крайне не терпеливый тон. Была огорчена этой ситуацией и желание что либо приобрести в этом предприятии нет. Надеюсь , что с сотрудниками именно этого филиала, проведут беседу или лучше заменят более компетентными специалистами, готовыми помочь покупателю при выборе продукции.
А мне очень повезло с консультантом здесь- самая отзывчивая их всех, кого я встречала в этой сети. Нужен был послеоперационный бандаж для человека, который в тот момент находился в больнице- разрешили свозить и проверить размер, чтобы подошло наверняка и разрешили привезти и заменить на другой в случае чего. Очень подробно и грамотно объяснили все нюансы при примерке. Вежливо поговорили со мной по телефону, когда я позвонила подтвердить, что все подошло. На вежливость вам здесь ответят вежливостью обязательно. По крайней мере та девушка, в чью смену мне повезло там появиться
С таким отношением к покупателю, зайти в этот магазин нет никакого желания. Грубят, женщина работающая консультантом считает что не должна общаться вежливо и помогать с выбором продукции,да и чеки у них валятся с рук. ВообщеМ этот магазин я никому не посоветую.
Ужасное отношение к покупателям! Хотели приобрести массажный коврик, но быстро перехотели, когда пообщались с заведующей данного магазина. Редкая хамка, чего не сказать о продавце, которая наоборот хотела, как то сгладить негативное общение, больше в этот магазин не ногой!!! Непонятно почему такая серьёзная сеть подбирает себе сотрудников, которые не дорожат покупателем. Если руководство компании не обращает на это внимание, то рынок быстро поправит ситуацию и такая сеть обанкротится..., т.к. Вы не монополисты, есть и другие сети и интернет-магазины. Делайте выводы господа руководители!!!
29 апреля обратилась в новый магазин "Медтехника" на Мира, 64 для приобретения послеоперационного бандажа. При примерке мне он показался большего размера чем нужно, но "специалист" ответила, что всё правильно. Я сделала акцент на то, что могу приобрести бандаж и по более высокой цене, главное - правильная поддержка после операции. Итог: больше трех дней я его носить не смогла, всё скручивалось. Обратилась в другое место и там пояснили, что бандаж подобран не по моей фигуре и к тому же неправильно подобран размер (нужен меньший). В общем, почти полторы тысячи выброшены "на ветер", пришлось купить другой бандаж. Очень расстроена, т.к. мнение о данной организации ранее у меня было высоким и поехала за покупкой с полным доверием. От всей души желаю работникам данной сети в Нефтяниках скорее стать Специалистами.