Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пока это самый лучший филиал из всех банков, где мне пришлось побывать за последние дни. А их было много! Тихий маленький филиал, встретивший меня прекрасной сотрудницей Наирой, напоминанием о масочном режиме (всем забывшим маски здесь выдают без всяких проблем) и прохладой в жаркий, почти летний день. Сначала дедушке рассказали про состояние счета, все показали и распечатали. Ответили на все важные для него вопросы- крайне терпеливо, приветливо и несколько раз. Мне же нужно было продать валюту, попросили подождать немного уже другую сотрудницу- не менее прекрасную и приятную в общении Аллу. Увы, две купюры у меня не взяли из-за разрыва по 3 мм, но подробно и крайне мягко объяснили, почему не в силах их принять, а следом рассказали, что делать с проблемными купюрами и как мне выйти из ситуации. Всё очень динамично и без проблем, очереди не собирают, работу свою знают отлично!
Пришли в это отделение 12 апреля, чтобы частично-досрочно погасить кредит, так как ранее сообщалось ,что сделать это можно только в отделении банка. Девушка-операционист сказала, что написать заявление на частично-досросное я могу только в филиале на Степанца и никак иначе. У неё же я могу внести сумму больше, но спишется только сумма ежемесячного платежа. Ок. Едем на Степанца, там дали бумажку с адресами ,где собственно я могу написать заявление, в основном это магазины ДНС. Далее занесло нас ещё в одно отделение ОТП на Мира, там операционист приняла у нас деньги и сказала, что никуда ехать не нужно , что о своём желании списать всю сумму ,я могу сообщить по номеру 0707, надо только дождаться когда деньги упадут на счет.Дождались, звоню, на что оператор, долго обрабатывая моё обращение, говорит, что никогда по номеру 0707 на частично-досрочное заявку подать нельзя было, что заявление можно написать абсолютно в любом отделении банка, а не только в магазинах ДНС. Вы орете над людьми что ли??? У вас как обучение проходят "специалисты ", если нет единого правила? Каждый говорит своё, как ему удобнее и хочется. На следующий день приехали на точку к спецу уровня ПТУ ( ближе всего к дому) ,которая сидит в мебельном салоне и даже не знает, как оформлять заявления на досрочное. На наши вопросы почему так работают , почему изначально в первом отделении не приняли заявление, "спец " выдаёт: "да просто лень специалистам , не хотят работу эту делать, я бы тоже могла сказать, что не могу..." но типа ,видите какая я благородная! Это вообще что? Лень? Не хочется? Серьезно? Ваших специалистов надо на диктофон записывать ! Самый ужасный банк, последний раз имею дело с вами. А комиссия?2% если сумма выше 6000 и это через кассира! Стыд и срам вашему "сервису ".
Пришли в это отделение 12 апреля , чтобы частично досрочно погасить кредит, так как ранее сообщалось, что это сделать можно только в отделении банка. Девушка - операционист сказала, что написать заявление на частично-досрочное я могу только на Степанца в филиале, что заплатив у неё, спишется только сумма месячного платежа. На вопрос почему так неудобно, пожала плечами. Поехали на Степанца, там дали бумажку с адресами, где можно написать заявление , в основном это магазины ДНС. Далее занесло нас ещё в одно отделение ОТП на Мира, там другой операционист принял у нас платёж и сказала, что никуда ехать не надо,что как только деньги поступят на счёт ,звонить по номеру 0707 и всю сумму спишут в счет кредита. Дождались, звоню, на что оператор , долго обрабатывая мою просьбу , говорит о том,что никогда по номеру 0707 заявку на досрочное не принимали ,что заявление я могу написать в абсолютно любом филиале. Вы орете что ли над людьми???? У вас как обучение проходят "специалисты",если нет единого правила?! В субботу приехали на точку к "спецу " уровня ПТУ , которая сидит в отделе мебельного магазина и даже не знает ,как оформлять такие заявления.. На наши вопросы ,почему так работают ,почему у нас изначально в первом филиале не приняли заявление, она ответила , да просто лень специалистам, я тоже могла сказать ,что не могу принять ,потому что не хочу делать эту работу, но вот я вся такая благородная приняла у вас таки заявление. Что??? Не хочу и лень? Серьезно? Ваших специалистов надо на диктофон записывать! Самый удасный банк! Последний раз я с вами связалась . А комиссия? 2% от суммы ,если свыше 6000 вносишь, через вашего же кассира, писец полный! Минус сто баллов вам!!!!!
у меня открыты вклады в этом банке. сегодня мне позвонили и предложили прийти в банк, его переоформить один. якобы, есть новые более выгодные предложения. обслуживание на нуле. сидит в отдельном кабинете девушка, сонно-скучающего вида. вот как будто я ее только-только разбудила. на вопросы ответить не может. в компьютере посмотреть мои вклады не может. не смогла найти договор на один вклад, попросила сделать дубликат . она мне отвечает: я его не подписывала, сделать не могу, обращайтесь к кому-то другому. вы серьезно??? стала расспрашивать зачем мне деньги на вкладе, почему я не хочу оформить накопительную линию на 5 лет и на что я планирую потратить имеющиеся. это к чему? информацию по накопительным линиям дают неверную. я бы даже сказала, что врут, раскручивая на оформление страхования жизни. и последнее: деньги вернуть очень сложно!! даже по простому вкладу. надо звонить в определенные дни, чтобы вам насобирали необходимую сумму. и это не пара дней. в общем, полный отстой.
Почти все отзывы проплачены
Хотела оформить кредит, но т.к. я отказалась от страховок, мне ОТКАЗАЛИ в оформлении. Поинтересовалась о страховке, т.к. знаю, что потом от неё можно отказаться, но девушка мне ничего не смогла рассказать, сказав только, что мы просто оформляем и передаем им деньги.
Просто хорошее отделение ОТП)) Всегда все свои проблемы здесь решал. И валюта менялась без проблем, и за ЖКХ оплачивал также - без проблем. Очень понравилось, что здесь есть лифт для малоподвижных групп.