Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (75)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не советую этот банк, передают данные третьим лицам.
Звонила на телефоны 1000, 8002007799 6 раз. Ни один из операторов не может ответить на поставленный вопрос. Каждый что-то у кого-то уточнял, звонок ставил на паузу, потом звонок обрывался. Прислали смс, что они мне якобы перезванивали и я не взяла трубку. Позорище. Онлайн банк в телефоне просто мертвый, служба поддержки никакая, просто не работает, ничего там не двигается. БАНК НЕДОСТУПЕН.
Ни один банкомат не настроен на бесконтактное обслуживание! Позорище!
Очень очень долго! На 6 окон всего 3 сотрудника и даже когда людей мало в очереди всё равно долго, уж не знаю что они там с каждым клиентом по 40 минут обсуждают!
Обращалась в отделение на Ю Хмельницкого 13.09. 21, вернуть страхование жизни по кредиту онлайн взятому. Девушка главный фин консультант сказала, они это не делают, нужно ехать в страховую компанию на Жукова, 4 в Согаз. Благо я уже возвращала страховку в банке, я поехала в отделение на Жукова, 101 и там правда час отстряв в очереди, мне за 1 минуту вернули страховку. Я вернулась в отделение на Б. Хмельницкого, поговорила с руководителем, чтобы до главного фин консультанта довели информацию. Так бы я представляю, поехала в страховую, а оттуда меня в банк бы отправили...)) Это первый случай такой не хорошей ситуации вышел, вообще мне банк нравится, специалисты хорошие попадались.
Очень приятные сотрудники, со всем помогли и все объяснили
Открывала счёт и карту, любезные специалисты, помогли, на все вопросы ответили, всё отлично!
Нравится банк и офис. Очереди есть везде, поэтому привычно, ни один банк за столько лет прошел. Но здесь их поменьше, чем на Жукова, поэтому стараюсь обращаться сюда. Конечно, политика банка не всегда мне нравится, но специалисты не виноваты, наоборот, всегда стараются помочь. Но всегда найдётся "временный" сотрудник, поэтому, все терпимо.
Решили обратиться в отделение с проблемой, решение которой ждали с 30 марта. Специалист отделения Чемезова Екатерина не просто шаблонно извинилась от банка, она проверила все данные, задала уточняющиеся вопросы, успокоила. Мы пришли писать жалобу, а ушли будто Наша проблема уже решена. Действительно чуткий и клиентоориентированный специалист. С уважением, ваши постоянные клиенты.
Это просто кошмар, а не отделение, да и сам банк такой же! Вранье, наглость, хамство - девиз отделения на Б.Хмельницкого. Самое интересное, на "Горячей линии" в ответ на замечания советуют обратиться к руководителю офиса, но...этого сотрудника нет в офисе и как к нему обратиться, правильно, пишите на сайте банка ВТБ запрос мы проведем проверку, да это гениально! Сложилось впечатление, что это не крупный федеральный банк, а "рога и копыта" и естественно ни под какими предлогами не стоит даже думать обратиться сюда, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Банк ВТБ мне всегда импонировал, но, скорее всего, потому что раньше имела дело только с филиалом на Жукова. Здесь же понятие клиентоориентированности отсутствует напрочь. Оставила заявку на сайте на получение мультикарты. Получила стандартную отписку по почте, мол, ожидайте, вам позвонят со дня на день. Ага. Через полтора месяца звоню на горячую линию, спрашиваю, а что, собственно, пошло не так? Оказывается, моя карта была готова через неделю и спокойно полеживала в этом прекрасном отделении. Ок, прихожу забирать. Забрала. Пользую активно, пополняю, опустошаю, снова пополняю. Планирую, как потратить бонусы в виде доп.процентов по накопительному счёту. Проходит обозначенная дата, а никаких доплат нет. Опять горячая линия и ответ оператора - а у вас не подключена никакая опция, пакет Базовый, закатайте губу. А подключить только в офисе, а почему не подключили сразу - хз, а то, что вы отмечали желаемую опцию при заявке - нууууу, все равно надо опять идти в банк и подключать. Ппц. Айм вери дисапойнтед.
Пришёл решить проблему по карте запудрили мне мозги не чего не решили проблема до сих пор хочу сходить в их центральный банк на жуково может быть там хоть чуть чуть спициалисты а не юзиры. Не советую сюда ходить.
Как приятно сидя в очереди штопать отрицательные отзывы. Минусы этого отделения, с которыми я столкнулся: 1) никогда не работает электронная очередь. Это неудобно. Сидел как дурак в общей очереди, подхожу, а меня отправляют в другое окно, опять сидеть. Отстой. Очередь путается и приходится выяснять отношения. 2) Денег в кассе нет!!! Заказывать надо за ТРИ рабочих дня. Я заказал, прихожу в назначенный день в 12.00. Касса не подкреплена. Ужас. Говорят, давайте ваш номер, мы вам позвоним. А я говорю, давайте на завтра. А они мне: нет, если не сегодня, то через ТРИ рабочих дня. В итоге позвонили в 14-30. Забрал в итоге опять с приключениями во внутренних расчетах. Все как обычно
Ужасное отделение!!!!Не вздумайте обращаться туда!!!! Решив, что часть денег стоит отправить в банк, а не держать дома "под матрасом", пошла в этот.Отделение выбрала исходя из того, что в втб у нас ипотека, а отделение было просто рядом с парком, в котором в этот день проводили свое время с семьей. Проценты по вкладам смешные (у меня были доллары), но опять таки, просто решила, что в банке оно надежнее. О, как же я ошиблась!!!Операционистка с каменным лицом стала оформлять документы по вкладу, и по окончании дала карту, сказав :"Идите в банкомат, ложите деньги". Положила деньги, прихожу, она говорит мол сейчас откроем личный кабинет, там будете просматривать что с вашими деньгами. Но это сделать ей не удалось, тк я свой телефон оставила в коляске(интересно, а если бы у меня его не было в принципе????). Отправила меня к старшей операционистке.Та довольно приятна в общении и доброжелательна.И по всей видимости не зря она старшая. Хоть что-то понимает и более внимательна к клиенту. "А в рублях не хотите открыть вклад, ато много потеряете?", на мой недоумевающий вид, она мне разъясняет, что открывается рублевый счет, автоматически сконвертировав мои средства в рубли....У меня земля из-под ног ушла...я совсем не собиралась продавать им свою валюту.Конечно же, пришлось в рублях оставлять, ибо назад мне мои деньги никто не вернет. Настроение испорчено, отношение к банку тоже. Заберу оттуда деньги и больше никогда и ни за что к ним не обращусь.
Отлично сработано!
Получил SMS прийти получить зарплатную карту. Пришёл, занял живую очередь (терминал не работает, то табло пищит каждые 5 минут, сообщая, что оператор освободился). В очереди просидел полтора часа. Работало 3 окна, передо мной в очереди было 3 человека. Развлекался тем, что слушал разговоры операторов с клиентами (очень хорошая слышимость, хоть и разговаривали шепотом). В один момент к одному из операторов вне очереди зашла женщина. Судя по обращению на "ты" и некоторым фразам разговора "спасибо, что приняла, а то торчала бы сейчас в этой очереди" женщина была родственницей оператора. Мои полтора часа ожидания закончились тем, что меня отправили получать карту в другой офис, так-как sms отправили ошибочно. А вы как проводите свой день?
1. Девушки, которые там работают-сонные мухи, постоянные очереди. 2. Оформляла кредит, втюхивают страховку и дополнительные ненужные мне кредитные карты. 3. Не могли дождаться одобрения кредита из-за вечных сбоев в программе. 4. Операторы на телефонных линиях часто ссылаются на сбои в программах, которые не могут решить уже несколько месяцев. 5. То досрочно погасить кредит можно через оператора одной суммой, а сейчас автоматически через горячую линию двумя операциями ( то есть месячная оплата+сумма досрочного погашения, что очень неудобно) Вообще конторка так себе. Надо срочно менять банк.
Что стало с банком??????? Хожу вторую неделю для того чтобы обменять зарплатную карту!!!! Ужас!!!! Какие то непонятные сбои в программах.... где ваши прежние профессиональные специалисты?
Обратился в банк за кредитом. Подал все документы в том числе и справку 2НДФЛ, узнал о возможности забрать справку обратно если будет отказ. На что девушка принимавшие документы сказала, да заберете без проблем. В течении трех дней не было ответа от банка, позвонил к сожалению отказ. Решив забрать свои документы и обратиться в другой банк. Придя в ВТБ за справкой 2НДФЛ, они не могли ее найти, а девушка которая брала документы у меня ее уволили. Сказали, что найдут в течении пару часов и мне перезвонят. Да перезвонили и милая девушка на другом конце провода сказала, что по законодательству если банк отказывает в кредите все справки уничтожаются. Банк уничтожил мою справку 2НДФЛ и чтобы заказать другую мне на работе надо ждать 3-4 дня. Нельзя было копию взять? Ужасное отношение к документам и к людям в целом.
Полностью клиентдезориентированный банк! Три раза была в отделении, все три раза выходила от туда в ужасном настроении. Начиная с высокомерной девушки на "ресепшене", продолжая навязыванием ненужных услуг и продуктов, некомпетентных специалистов, которые по полчаса не могут найти карту, выдать номер счета, не правильно подключают он-лайн банк, заканчивая сотрудниками которые врут о местном пенсионном фонде. Если вы выбираете себе банк, то вот этот точно не стоит выбирать.
Жене одобрили кредит приехала за деньгами а операционистка сообщает что одобрен кредит вам на фамилию с другой буквой (не как в паспорте) на ответ жены почему? Операциоанист не возмутимо ответила что это решения банка в Москве и оспорить она не может, соответственно взять кредит с этим паспортом нельзя. Я когда от жены услышал чуть со смеху не помер, скорей всего операцыонист два дня назад неправильно вбила фамилию в электронную заявку а после одобрения придумала тупую отмазку.
Потеряла много времени из-за глупости/забывчивости/некомпетентности операционистки. Карту перевыпускала в этом офисе, доставить попросила в другой, более удобный для меня. Итог: приехала в нужный мне офис, а карты там нет, пришлось ехать в первый офис, а он на час раньше закрывается, не успела, естественно. Потеряны деньги на переезды, куча времени и нервы
Ну что, я вас сильно каширять не стану!! Сегодня приехал в 9 40 ,попросили перевести на карту вашего лохотрона банка сумму,постоял у автомата пощедкал-нет такой функции,сидит кобыл полный офис ржут,улыбаются ну и бегут теб кто на работу опазывает,я попытался спросить у одной,она жди 10 00 ,ничего тебе говорить не буду ,мне щас башку оторвут за то что я опаздываю!!тоже самое со второй,звоню на горячую линию туда вообще не дозвониться!!! Спрашивается если я слава богу не владелец вашей халтурной карты,то деньги на катру вашего банка я не смогу перевезти через ваши автоматы,она созданы только для того чтобы оплаччивать ваши кредиты XXX слов больше нет ВАМ И ЭТОЙ ЗВЕЗДЫ ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Мадам из 7 окна при оформлении кредита говорит, что без страховки будет отказ, хотя предварительное одобрение было получено, и по новым правилам эта страховка входит в тело кредита, на которую идут проценты. В общем развод. Претензия написана, жду ответа со страховой. А в банке как попугаи все говорят что отказаться невозможно... Бонусов хотят. крохоборы :) ... О результатах отказа от страховки отпишу. Кстати заявление принять в отделении отказались, мадам из 7 окна сказала мол: "Вы видели что подписывали, теперь платите!"
Никогда не думал что есть банки назойлевее Московсих банков, но есть...и вот этот банк называется втб24, выдали нам карты с женой под зарплату, я при оформлении не говорил мобильный как бы там меня не тресли а жена взяла и сказала и теперь в день получается по несколько дозвонов с инфо по одобренному кредиту с 10 до 10 То автоответчик, то оператор...оператору сказали уже раз 10 что не нужны всякие там кредиты под 25 процентов и проходит день и звонит автоответчик их.. Это просто больной банк!