Отзывы Медтехника, ОАО, производственно-торговое предприятие
Мебель для медицинских учреждений и лабораторий Протезные / ортопедические товары Медицинские приборы / аппараты Медицинские расходные материалы Медицинское оборудование / инструмент
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Медтехника, ОАО, производственно-торговое предприятиеПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Впаривают медицинское оборудование, абсолютно не зная о нем, лишь бы продать, 12.11.21 по рекомендации продавщицы купил ингалятор омрон, она сказала что он абсолютно бесшумный, работает от юсб и еще и остался последний так что нужно срочно покупать. Пришел домой, оказалось все это вранье, и сразу пошел обратно в магазин. Продавец отказалась принимать товар и нахомина в грубой форме, связаться с начальством она также не дала. Обходите эту кантора мимо, есть где купить дешевле и без обмана.
13 ноября зашла в магазин присмотреть тонометр. И была в восторге от продавцов . Вера , Елена очень грамотно и вежливо всё мне рассказали , продемонстрировали . Покупкой очень довольна, по больше таких консультантов.
Покупала компрессионные чулки. Выбор был большой, самой разобраться трудно. Девочки-консультанты помогли подобрать верный размер, объяснили как правильно носить. Очень внимательные и дружелюбные.
Отличный сервис, все объяснили и показали , очень доволен.
Пришла за одним, купила ещё два. Выгодная цена и качественное обслуживание. Успехов!
По телефону всё чётко рассказали. В магазине показали все варианты. Обслуживание мне понравилось. Позитивные и добрые работники. Спасибо.
Покупал здесь глюкометр для себя,все рассказали показали выбрал Сателлит экспресс много времени пользовался все работает и расходники не дорогие, не обманули. Сейчас вернулся за ещё одним для мамы , персонал грамотный весëлый что и сподвигло написать отзыв .
Был в этом филиале неоднократно. Всё отлично подобрали, настоящие профессионалы. грамотный и вежливый персонал. Рекомендую!
Фельдшеры грубые злые , не какого уважения к клиенту, был сегодня 02.10.2021 , агрессивно настроены хамят,слово не скажи , тетки базарные а не мед работницы. Особенно толстая жизнью не удовлетвореная баба.
Вчера купила коктейлер для приготовления кислородного коктеля и балон с кислородом, при покупке уточнила у продавцов на сколько хватает одного баллона, мне не ответили, переспрашивала 2 раза, продавец деликатно уходила от ответа, в результате приготовила один коктель и балон кончился, ЦЕНА БАЛЛОНА 800 РУБЛЕЙ, ребята что за дичь???????? Баллон на один раз???? Сегодня обратилась в данный магазин, продавцы ничуть не удивились такому запасу кислорода, как я понимаю я не первая, написала претензию и как понимаю скорее всего денег не вернут. У меня один вопрос, написаны одни отрицательные отзывы, товары достаточно дорогие, и что руководство думает, что вот так можно обманывать людей и ничего не будет???? Руководство ничего не боиться???? Неужели нет контралирующих органов???? Если бы я знала, что балона хватит на несколько раз, конечно я бы не покупала, но в этом магазине на это и расчитывают, люди приходят не имея точной информации о тонкостях использования товара, их благополучно наё.... и все отлично. Ребята, карму еще никто не отменял, не надо так.
В данном заведении 26.09.2020 был приобретен товар " чулк, артикул 4212 ORTO". Покупатель, придя в магазин с образцом ( упаковкой от ранее использованного товара) попросил продавца продать чулки с размером Q+, данного размера в магазине не оказалось , но продавец предложил размер XXL , сказав что это "то же самое но длина другая" , так же это подтвердил второй сотрудник находящийся в помещении "то же самое но длина другая". Покупатель приобрел товар и удалился из организации При примерке чулков в домашних условиях оказалось , что они не подходят по размеру. 12.10.2020 была составлена претензия в ОАО "Медтехника " о возврате денежных средств в связи с тем, что товар не подошел по размеру из-за того, что продавец продал/предложил другой размер. нНа претензию был дан ответ о том, что "приобретенный Вами товар является товаром надлежащего качества и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар". Все вроде бы ничего, да только тот момент, что продавец предложил абсолютно другой размер никто не учел ,покупатель доверился специалисту из магазина и приобрел товар. При телефонной беседе со специалистом фирмы "ORTO" выяснилось, что размер Q+ и XXL- это абсолютно разные размеры, предназначенные для людей с разным телосложением, диаметры схожие, а вот длинновые размеры отличаются (о чем и говорили продавцы медтехники), говорили, но не имели представления насколько отличаются между собой Q+и XXL отличие такое , что грамотный специалист просто даже не должен был предложить как замену XXL вместо Q+. Так же сотрудник ORTO сообщил, что с организациями, которые реализуют продукцию ORTO проводятся обучающие курсы, если есть сомнения у продавца он должен был провести обмер покупателя (чего сделано не было). Ниже привожу рисунки на которых разница изделий видна невооруженным глазом (наглядное пособие для продавцов "Медтехника")
В данном заведении 26.09.2020 был приобретен товар " чулк, артикул 4212 ORTO". Покупатель, придя в магазин с образцом ( упаковкой от ранее использованного товара) попросил продавца продать чулки с размером Q+, данного размера в магазине не оказалось , но продавец предложил размер XXL , сказав что это "то же самое но длина другая" , так же это подтвердил второй сотрудник находящийся в помещении "то же самое но длина другая". Покупатель приобрел товар и удалился из организации При примерке чулков в домашних условиях оказалось , что они не подходят по размеру. 12.10.2020 была составлена претензия в ОАО "Медтехника " о возврате денежных средств в связи с тем, что товар не подошел по размеру из-за того, что продавец продал/предложил другой размер. На претензию был дан ответ о том, что "приобретенный Вами товар является товаром надлежащего качества и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар". Все вроде бы ничего, да только тот момент, что продавец предложил абсолютно другой размер никто не учел ,покупатель доверился специалисту из магазина и приобрел товар. При телефонной беседе со специалистом фирмы "ORTO" выяснилось, что размер Q+ и XXL- это абсолютно разные размеры, предназначенные для людей с разным телосложением, диаметры схожие, а вот длинновые размеры отличаются (о чем и говорили продавцы медтехники), говорили, но не имели представления насколько отличаются между собой Q+и XXL отличие такое , что грамотный специалист просто даже не должен был предложить как замену XXL вместо Q+. Так же сотрудник ORTO сообщил, что с организациями, которые реализуют продукцию ORTO проводятся обучающие курсы, если есть сомнения у продавца он должен был провести обмер покупателя (чего сделано не было). Организация на встречу не идёт, некомпетентность сотрудников не признает. Деньги на ветер Прошло больше месяца, ребята даже неудосужились ответить по существу
Да по звонку в медтехнику уже по разговору с ними понятно, что хабалъё одно сидит
Мне нужно было купить корсет для пояснично-крестцового отдела. Позвонила в магазин "Медтехника" на 70 лет Октября, объяснила ситуацию. Мне по телефону порекомендовали корсеты и сориентировали по ценам. Когда подъехала, проконсультировали, подобрали. Тех размеров, которые мне были нужны, не оказались в наличии. Продавцы позвонили в другие магазины и уточнили наличие линейки. Обслуживание понравилось. Продавцы заботливые, не равнодушные. Спасибо!
Купил ирригатор, проверить его в магазине мне не дали. Дома оказалось, что он не работает, возвращаюсь в магазин, мне говорят, что товар не подлежит возврату (ссылаются на приказ #55 от 19.01.1998). В этом приказе нет ни слова о ирригаторе. Мне просто его отремонтировали и вернули, и никто не разу не извинился передо мной. Для интереса сделал звонок в одну из сетей бытовой техники, объяснив ситуацию, яко бы я купил ирригатор поломанный у них, передо мной сразу извинились и предложили в течении 14 дней поменять на новый. Персонал не грамотный, не вежливый и вся эта мед техника - контора шарлатанов. Ноги моей там больше не будет и вам не советую.
Ужасный неквалифицированный персонал, лишь бы продать. Купила ребёнку реклинатор, по рекомендации продавца этого магазина, одеваю по инструкции, в итоге не подошёл ребёнку, пришла вернуть, на что она мне в грубой форме ответила что товар возврату не подлежит, на что я попросила дать бланк притензии и донести инфо до руководства о том как мне был предложен этот товар, это конечно продавца возмутило ( ведёт она себя как врач, не имея ни какого мед образования). В итоге она предложила зафиксировать реклинатор по другому, ни как указано в инструкции
Отказались давать какую-либо консультацию по телефону((( Хотелось уточнить стоимость товара, чтобы знать на какую сумму рассчитывать, сказали приезжайте, по телефону консультаций не даём! Для чего тогда вообще оставлять номер телефона на сайте?
Отвратительный персонал, осталась совершенно не довольна!!! Больше в эту "шарашку" ни ногой!! Продавцы абсолютно не компетентны в своей работе! Высокомерные противные продавщицы!!! Для них главное было не помочь клиенту с выбором, а ВПАРИТЬ всё подряд, а именно что нужно и что не нужно.Такое впечатление, что девиз этой "шарашки" : "Костьми лечь, но впихнуть любой товар!!!" Жаль, что директор совершенно не видит,кого взял на работу!!! Советую привести "тайного покупателя" иначе скоро,очень скоро, закроет свою "шарашку". Очень много слышу плохих отзывов об этот магазине. Жаль, что не все пишут!
Как-то уж так повелось, но в городе больше знают Медтехнику на Набережной, именно то место, где широта ассортимента никак не соотносится с уровнем сервиса. Сегодня я узнал о существовании филиала на левом берегу, чему бы очень рад, т.к. именно там работают люди, которые знают и любят свою работу. Это очень быстро становится понятным, сегодня мне очень помогли советом, который отказались дать как раз на Набережной (там вообще было очень "негостеприимно"). Надеюсь, что мне больше не выпадет случая обращаться в подобные магазины в принципе (ну т.е. здоровье будет отменное), но если вам вдруг понадобится что-либо из их ассортимента, то советую именно этот филиал. PS: цены на их сайте не соответствуют действительности, уточняйте их по телефону.