Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Часть 1: Моё письмо не жалоба, а попытка достучаться до Вас "уважаемые" специалисты сурдологи и отоларинголи. ВЫ плохо работаете, никудышно, от того , что вы слепы в своей работе! ВЫ работаете как прошлом Веке, вы не используете новые подходы, ВЫ не помогаете детям и их родителям которые столкнулись с глухотой и нейросенсорной тугоухостью 4степени. ВЫ оформляйте бумаги, как это делали 50 лет назад и ВСЁ!!! Вы рассказываете как оформить инвалидность, как пройти комиссию для перевода в спец.детский сад. ВЫ говорите родителям про необходимость покупки слуховых аппаратов и вселяете надежду слова "ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ КАК БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ" ВЫ ПРЕДАТЕЛИ!!! Я мама ребёнка, которая в 2 года узнала, что моя дочь глухая на одно ухо и тугоухость 4 ст на втором. Я через месяц знала дату операции по кохлеарной имплантации, квоту на которую мне открыли сразу в больнице. Представьте себе, что уже после операции я оформляла инвалидность и прошла комиссию ПМПК. С момента постановки диагноза и до момента подключения системы кохлеарной имплантации прошло 4 месяца! И это все я сделала без ВАС!!!! ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ??? На этой неделе ко мне обратились родители дочки у которой потеря слуха =4 степень на оба уха. На сегодняшний день прошло 7 месяцев с момента постановки диагноза и все это время они оформляли бумажки!!!!! Ребёнку в марте будет 3 года!!!! Своим безразличием, своим низким уровнем знаний Вы обрекли родителей долгий и трудный путь реабилитации своего ребёнка, а девочку обрекли с большей вероятностью на спецсадик и спецшколу. После двух лет при таком диагнозе, каждый день идёт на счёт, чем раньше дать ребёнку возможность слышать тем проще будет её реабилитация и жизнь в обществе! Как жалко что ВЫ этого не знаете, как жалко, до слез , что ВЫ врёте и не говорите правду!!
Посадите в регистратуру адекватного человека, а не собаку цепную
Покупал влагозащищенный слуховой аппарат .После нескольких месяцев эксплуатации с ним начались проблемы - просто отключался при выделении пота , хотя при продаже заверяли о 20-ти минутном купании. неоднократно обращался к ним с этой проблемой , однако каждый раз вразумительного совета и консультации не получал. Напротив , мне сказали , что они все себя так ведут.Сегодня за несколько дней до истечения гарантийного срока с трудом удалось сдать его на устранение недостатков и то в акте приемки с трудом удалось буквально заставить написать истинную причину возврата товара , а не безликое " На диагностику".Мне пытались рассказать об отсутствующем директоре и его заместители , затем выяснилось со слов самой же сотрудницы без бейджика , что она просто кассир.Для меня она позиционировалась как сотрудник компании , которая мне и другим покупателям проводила инструктаж.Задаюсь вопросом : "Кассир самовольно превышала должностные полномочия или ее уполномочило руководство ?". Уверен - такое отношение сложилось из-за желания скорейшего выхода аппарата из строя и необходимости покупки нового , наверно ее зарплата напрямую связана с суммой реализации.Считаю это нарушением моих прав , как потребителя.В другой раз крепко подумаю , связываться ли с этой организацией.Советую надзорным органам обратить на них внимание.
Целиком и полностью согласна с предыдущими отзывами! И такой беспредел с записью к сурдологу существует уже несколько десятилетий!!! И ничего не меняется! С 1982 года наблюдались с ребенком у сурдолога и вечная история с невозможностью взять талон на прием. Раньше сурдологический центр находился на ул. Дианова, приходили с ребенком к 9-00 и жили в коридоре центра 3-4-5 часов, все родители с баночками с питанием для детей, здесь и завтракали, и обедали, и спали! В итоге, когда попадали, наконец то, в кабинет к доктору Врублевской, дети были неспособны на нормальное общение, они просто уставали! Ни о каком объективном заключении о слухо- речевых возможностях ребенка не могло быть и речи! Ребенок с трудом шел на контакт, а то и вовсе засыпал! Но вот оно счастье - переезд на Перелета7/1! Очень надеялись, что с переездом в новое помещение, изменится ситуация в лучшую сторону! Увы!!! Дозвониться невозможно: или занято или сбрасывают. Когда, наконец то, дозвонились - талонов нет! Сегодня выдавали на 29.03.16. Но!!! Парадоксально, что на платный прием - пожалуйста, платите 600 рублей и проходите! Как такое возможно??? Может быть министерство здравоохранения сможет разъяснить ситуацию!?
http://www.sluhomsk.ru/pages/kontakty: Лабаратория Слухопротезирования (3812) 501-500, (3812) 28-11-02 zvukomsk@yandex.ru Как можно было сделать такую ошибку в слове лаборатория!?
С 7.30 до 10.30 не могу дозвониться до регистратуры, чтобы взять талон для ребенка. Все время линия занята. Такое ощущение, что трубку специально снимают. Взяли только один раз - и в течение 30 минут говорили "Ожидайте!" Потом соединение прервалось (или прервали?). И все по новой. Через интернет взять талоны к детскому сурдологу также нереально: их там просто никогда нет.
Добрый день...Одно удивляет...Что когда нужно получить талон к сурдологу,за получением слухового аппарата.Мне сказали в регистратуре,приходи в понедельник утром и занимай очередь за талонами.Вежливо ответил,что я работаю и не смогу прийти и как мне получить талон?Она сказала мне (специалист-врач) звоните по телефону.Человеку у которого нет слуха.Почему у вас нет доступного сайта для людей с ограниченными возможностями? Возьмите или пополните свой персонал одним человеком,который знает жестовый язык и может общаться речью... Куда уходят деньги по без барьерной и доступной среде для ИНВАЛИДА???