Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто какое -то издевательство! Звоню какой день ! В очереди то 78 то 82, можно весь день ждать. Позвонили до этого с Водоканала спрашивали год счетчика , что якобы у нас задолженность , но у нас все квитанции оплачены , после этого эта оператор сказала : у вас с башкой проблема и у вас долг 7 тыс , и бросила трубку ! Я в шоке ! Перезвонить туда и дозвониться я не могу ! И как пожаловаться на такое хамство
Ужас просто!!!Звоню несколько дней подряд и толку ноль просто.Как работает организация вообще непонятно.Обратной связи не дождаться совсем.
Дичь. Минус пять звёзд бы поставил. Горячая линия прям да... Вы в очереди 32й. Жду минуту. Вы в очереди 37й. Это как? Ближайший освободившийся оператор там умер у вас что ли?
Привет, а почему не работают ваши филиалы невозможно сдать акт поверки счётчиков. Правительство продлило срок проверки до 1.01.2021, а вам по барабану.
Здравствуйте, можно лично обратиться в абонентский отдел с заявлением по аварийной ситуации?
Три дня звонков на единственный телефон - Вы в очереди СТО двадцать пятый. И так три дня. Форма обратной связи в приложении работает только на обратную связи командую приложения, ничего не решают, ничем помочь не могут. Отправляют звонить по телефону, где как я уже сказал вы в очереди ДВЕСТИ тридцать шестой, это не шутки... В форме на сайте Напишите Нам вопросы по нежилым помещениям не рассматриваются. Совдепия и совок, для подачи показаний три дня бьюсь с формой лицевого Света который указан на квитанциях но не принимается ни на сайте ни в приложении кривом. Минус одна звезда если б можно было поставить Очень жаль что монополия, с удовольствием ушёл бы в любую другую фирму.
Как вы работаете? Отправила запрос через ваш сайт, ответа нет уже две недели! Давайте уже работать! Все службы принимают и по записи и по живой очереди. Один водоканал устроил себе отдых! Вы даже удаленно работать не умеете! Организуйте нормальную работу!
Касса водоканала, на Маяковского-2, не соблюдает режим работы, в субботу 12.09.2020г. касса закрылась в 12-00 вместо заявленных 13-30 по расписанию.
Просто тв....и!!! Устроили какую то тюрьму,с нами с посетителями-как с заключенными,не зайти,не дыши без маски,стой не двигайся пока руки не помоешь,шаг влево шаг вправо расстрел если не собрал дистанцию,не повышайте голос-выгоню,талонов Нет,а народа в офисе вовсе нет,по одному запускают,идите за мной,садитесь сюда и не двигайся- на сайте мол бронируйте, а талоны через месяц, а мне нужно решить мой перерасчет в течении 30 дней.....диб....ы конченые!!!!Специалист тупые вопросы задает и требует неведая что,и еще сидит выпендривается.Мол она регламент соблюдает. Я ей маршрутную карту даю,она требует оригинал,мол пока не дадите, не пересчитаю-я в шоке
Конченая организация. Очереди километр. Создана электронная очередь, вроде бы живи и радуйся, но нет. Не тут то было. Надо отстоять с дракой в очереди, что бы отстоять своё право на этот талон в терминале. Которого ещё нет. Бред. Совок тут не изкоренили. Людей стравливают,издеваются.Сидят часами по порой мелочному вопросу.
Постоянные километровые очереди.
Здравствуйте прошу разобраться в моей ситуации я Седельниково Жанна Борисовна проживаю по адресу 75 Гвардейской бригады дом 1 Б квартира 136 лицевой счёт 5508 5406 на моё имя пришло по почте уведомление о том что у меня имеется задолженность по воде на сумму 4321 руб 64 коп вдавление сказано что в течение 20 дней я должна оплатить эту сумму на момент декабрь 18 года задолженность отсутствовала почему-то задолженность появился в январе 19 года прошу вас разобраться в моей ситуации и либо написать мне на почту
Приехал в 18:20, офис работает до 19:00, но талонов автомат уже не выдаёт.
Три дня назад начала звонить чтобы передать показания, до сих пор звоню!
Очередь не двигается
долги из пальца берут доказать что то не возможно, несёшь все квитанции и все равно тебе говорят должны, в предыдущем месяце по квитанции минус 1200 а в следующем долг в 2800 причем горячая вода 8 холодная 10 а водоотведение ставят 40 и долг ппц арифметика
Только долги умеют выставлять и взыскивать, а разбираться что не ты должник, а новый собственник не хотят и при этом хамское отношение абсолютно ко всем
Приехала в 8:45 и уже закончились талончики. Подождав полчаса, удалось выхватить талон. Но... Работали всего два окна и работники не торопились. Ужас. Спасибо, начальнику по работе с физ.лицами проконсультировала. Заказала поверку счетчиков через интернет, жду, что будет дальше.
Сегодня звонила узнать информацию какая задолженность по ОДН, в 9 утра я была в очереди 81 (!!!). Я дождалась, через 1,5 часа я была уже первая. И вот "удача" -сотрудники видимо не желали общаться, и просто бросили трубку так и не ответив. Это как понимать? Одно дело, когда звонишь по своей квартире, другое-когда по квартире, о которой не знаешь ничего, ни лицевого счёта даже, так как квитанции тупо не приходят. Приехав в офис на Маяковского, сколько там людей! Талонов нет, человек 80 находится в одном помещении. На входе вообще не протолкнуться!...нет больше слов.
Когда будет наведён порядок! Совершенно не возможно дозвониться, чтобы передать показания, и это - хоть утром, хоть вечером. Видно, руководству наплевать на обращения граждан , главное для них - побольше сорвать денег, постоянно увеличивая платежи. 25 января 2017 г.
По телефону невозможно дозвониться. Для такой организации недостаточно одного справочного телефона. Или это специально так задумано?