Отзывы Еврочистка, сеть центров бытовых услуг
Химчистки одежды / текстиля Прачечные Чистка / реставрация пухо-перьевых изделий
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Еврочистка, сеть центров бытовых услугПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо всем кто принимал участие в устранении нашей проблемы! Загрязнение было серьёзным ,но ваша команда справилась! Не ожидали такого хорошего результата! Отзывчивая женщина на приемке дала нам надежду что сделают всё возможное,и пятно удалили! Очень рада ,так как вещь была почти новая.По сроку исполнения уложились как и было оговорено,также в процессе звонили и уточняли,советовали как сделать лучше.Буду обращаться и рекомендовать!
Сдавали пиджак, доплатили за прошивку пуговиц. При получении пуговицы не пришили. На претензию отправили на Орджоникидзе в офис забрать пуговицы. Приемщица даже не проверила.
Пришел за 10 минут до закрытия. Не приняли заказ по причине того, что персонал не успеет оформить "бумаги" за 10 минут. Клиентоориентированность просто на высшем уровне!...
Отвратное обслуживание! Сдала пуховик больше двух недель назад, кормят обещаниями, причем даже не звонят, приходится ездить, выяснять, самой звонить их технологу. Поеду завтра снова. Отзыв о качестве стирки дополню.
Не рекомендую обращаться! Обратилась в приемный пункт Еврочисти по адресу 70 лет Октября, 25. Необходимо было вывести пятна на белом пиджаке от косметики и жиропота на воротнике. Приемщица заверила что воротник очистится 100%, пятна от косметики возможно не удалятся не полностью. В итоге - чуть-чуть светлее стал воротник,пятна от косметики не удалились вовсе. Пиджак остался с прежними пятнами плюс прибавилась помятость. По ощущению,что пиджак просто неделю провалялся в углу и в последний момент наспех мыльцем потерли воротник и все. Очень неудовлетворительная работа!
Спасибо за четкую и аккуратную работу. Приёмщица в ленте очень вежливая, быстро приняла, без лишних вопросов, помогла с пуговицами. Почистили хорошо. Буду обращаться ещё. Перед тем как прийти к ним заезжала так же по пути в другую компанию. Небо и земля. Успехов и спасибо вашей сотруднице, не запомнила имя очень вежливая женщина пенсионного возраста.
Никому не советую. Сдали ковёр в химчистку, через 40 дней ковёр так и не почистили, ссылаясь на множество заказов. Некомпетентный персонал предложил забрать ковёр. Я это к тому, что не делайте наших ошибок, не тратьте время на эту конторку.
Добрый день. Сегодня сдавала в чистку одеяло с бамбуковым наполнителем. Заранее позвонила, узнала цену чистки - 450р. Женщина, которая принимает вещи сказала что это будет стоить 690р, прокомментировав "не знаю, что по телефону сказали, у меня прайс есть". Пришлось при ней звонить по телефону, указанному в 2гис и просить объяснить сотруднику правильную цену. Ко мне обращалась на "ты", после того, как я сделала замечание, спросила "это что, так принципиально?". Объясните, пожалуйста, сотруднику правила поведения с клиентами, не думаю, что "тыкать" клиентам допустимо. Исковеркав мою фамилию (в квитанции написано "Хамова", женщина сказала: "Ваша фамилия вам соответствует". Это вообще как понимать? В общем, после посещения этого пункта приема вещей у меня возникло ощущение, что я на каком-то рынке с базарными бабками побывала. Настроение испорчено на весь день. Кроме того, в квитанции к одеялу написано что на нем "застаревшие пятна", хотя 1. Одеяло новое и использовалось в пододеяльнике от силы раз 5; 2. Сотрудница даже не развернула его, просто кинула в кучу других вещей - как она тогда якобы увидела пятна? Жаль, что квитанцию посмотрела уже выходя из магазина - возвращаться и ругаться опять желания не было. Прошу разобраться в ситуации и провести с сотрудником разъяснительную беседу о том, что завышать цены нехорошо и о том, как можно и нельзя общаться с клиентами.