Отзывы Севертранс, ПАО, транспортная компания
Технический осмотр транспорта Заказ автобусов Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Севертранс, ПАО, транспортная компанияПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это не водитель!это СВИНЬЯ которая не может оторвать свою жопу и выбросить мусор в урну, а не в окно! Круг Королева/Вильямса
В водителя набирают откровенное хамло и грубияны, игнорируют льготные удостоверения граждан, маршрутки в ужасном состоянии Издевательство над одесситами
маршрут 232 после 21:00 вообще ходит? или по желанию водителей? есть какая-то более менее актуальная информация по интервал маршруток? 30.12 и 2.01 я их так их не дожлалась
После 19:00 совершенно не возможно дождаться 190 или 242 маршрутки, либо уезжают в гараж, либо ездят и не останавливаются.
Купите водителям 242 маршрута будильник! Утром на конечной можно по полчаса ждать что бы поехать и опоздать на работу!
ВН 0003 AF, 250 маршрутка ( в сторону Привоза),водитель не останавливает на требуемой остановке, при том что пол маршрутки попросило,показав удостоверение, что я ребенок из многодетной семьи,вместо кишеневской, сказал выйдете на молодой гвардии, провез до остановки, а решил дверь открыть перед светофором, дверь открыл на ходу, толком не остановив автобус, еще и резко по газам дал, когда я не успела выйти даже!!! Беспредел полный!
13ый маршрут Александровка - Посёлок. Полностью соответствует номеру. Это самая большая неудача, которая случалась со мной в жизни. На данное маршрутное такси совершенно нельзя надеяться, водители оных ориентируются во времени по солнцу, абсолютно не соблюдают график и предпочитают возить воздух вместо пассажиров. Водитель может позволить себе не подобрать пассажира без всякого угрезения совести, при том что периодичность подари 30 минут. Водитель считает, что вполне нормально двигаться в левой полосе, проезжая остановки из-за невозможности перестроиться когда того требует ситуация. На замечания адекватных пассажиров реагируют как трактористы из самых забитых колхозов. Утром не залезть, вечером не дождаться. Люди оказались в заложниках обстоятельства. Кому такой сервис нужен?
242 маршрут. Отсутствие расписания. Водитель может отстаиваться по 5 минут на некоторых остановках. Ближе к конечной едет довольно-таки быстро, открывая дверь до полной остановки, начиная движениях до закрытия двери, пропуская остановки. На окнах плесень. Сами окна открыть весьма проблематично из-за отсутствия ручек на оных. В некоторых маршрутках рычаги аварийного открытия люка надёжно зафиксированы проволокой. Указаный в маршрутках круглосуточный номер горячей линии (0800 308 309) нерабочий. Водитель ведёт себя так, как- будто он по доброте душевной решил подвезти пассажиров а они, неблагодарные, ещё чем-то не довольны. "НЕ НРАВИТСЯ - ИДИ ПЕШКОМ" - этот девиз очень хорошо описывает отношение перевозчика к пассажирам.
Маршрут 59 в субботу нужно ждать по часу. Потом набивают полный транспорт,и это в стане карантин.Самый отвратительный рейс.
Ни один телефон указанный на сайте компании, не работает в выходной день. Горячая линия тоже! Не возможно связаться с компанией и решить проблему, как говориться на месте! Вот так и хочется обратиться в общество защиты прав покупателя и выдернуть компанию за то, что не организованна площадка для обращений граждан.
Маршрут 13 пропускают рейсы
ВН2396ЕХ маршрут 242, предвидите салон в порядок, на последних сидениях слева, отошла рейка, заострённый угол, порвать куртку 2 секунды. Жаль фото нельзя добавить
11.09.2020. Конечная 240-й у Привоза. 20:10-20:45 ни одной маршрутки. Нафиг такой сервис?!
АВТОБУСОВ ЖДЁМ ДОЛГО НА МАРШРУТКЕ 158 МОЖЕТ НУЖНО ДОБАВИТЬ МАШИН В ЧАС ПИК??? Достали уже
Ужасная компания. Никакого уважения к людям. Водители без опыта вождения.
165 маршрут со слободке 18-00 не возможно уехать, потомучто автобус не приехал!!!!!
Маршрутка постоянно опаздывает
Водитель отказался остановиться на остановке, хамил, разговаривал по телефону Маршрутка #232
отвратительно работают ,проежают остановки хамят на замечания ответ,,,,,я не обязан останавливаться на всех остановках ,сегодня автобус следующий марсельская школа ,промчался на скорости и не остановил людям на остановке таврия не хотят работать с людьми пусть идут в пастухи а\м вн 33-34 АА,,,время 11,45 с Марсельской это возмутительно
Ужасный сервис, минимальное количество автобусом, отсутствие какого либо графика!
Уважаемые Чиновники, в частности владелец (владельцы) транспортных компаний Одессы и многоуважаемый мэр Одессы, это обращение лично к Вам от населения всего города, и в частности Поселка Котовского! Прошу Вас, в любой будний день, в период с 8 до 9 утра, прийти на остановку, например Заболотного/Добровольского и попробовать зайти в маршрутное такси под номером 232 по направлению в "город". После того как Вы войдете в неё (Нет), снимите видео в прямом эфире, например, в Instagram о Вашей прекрасной, комфортной поездке. Вам НЕгарантировано прекрасное настроение, но Вы ощутите нежные прикосновения других пассажиров, максимальное удобство и свободу - ведь в 232 маршрутном такси, иногда можно не держаться за поручни, ведь пассажира держит толпа. К слову, держаться нужно, ведь водители по прежнему относятся к пассажирам как к скоту и ведут свою машину агрессивно, резко и неаккуратно. О чем собственно данное обращение? - о том, что 232 маршрутка, это единственный общественный транспорт, который везет крайне много людей в сторону Балковской, Дальницкой и далее по маршруту; - о том, что в маршрутное такси нельзя зайти ввиду максимальной переполненности транспорта (двери закрываются с трудом, принося боль зажатым пассажирам); - о том, что властям города, плевать на население; - о том, что транспорт находится в крайне плачевном, ржавом состоянии; - о том, что школьники, студенты и простые служащие не могут вовремя приезжать на работу и быть эффективными после увлекательной поездки! Пусть проезд стоит 7 грн. Ну так покатайтесь за эти 7 грн на 232 маршруте в 8-9 утра по направлению в "город" или в 6 вечера по направлению "поскот" и поделитесь своими эмоциями. Господа, оставляйте Ваши "гелики" в гаражах. Мы ждем от Вас проведение социального эксперимента "Чиновники Одессы в 232 маршрутке". И пожалуйста, не нанимайте, подставные машины, народ это заметит. К слову, не только 232 страдает переполненностью. 80% маршруток и трамваев забиты людьми, словно шпротами в банке!
Воскресенье 18/11-2018 Время 12,15 Маршрут 242 Водитель автобуса ВН 1507 IC Экстремальное вождение,разговор по телефону в промежутке четырёх остановок. После моего замечания предложил выйти,демонстративно выключил двигатель объяснив тем что ни кому не мешает. Неадекватность в поведении. С разговора понял что переходит с маршрута на маршрут. Уверенность в безнаказанности. Телефон диспетчерской не работает.