Отзывы Единый информационный расчетно-кассовый центр, МУП
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Единый информационный расчетно-кассовый центр, МУППросмотров (151)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Меняла счета на своё имя, в связи с покупкой квартиры, всё прошло более чем хорошо, никто не грубил, всё объяснили и надеюсь всё сделали)) не звоните вы ни в какие компании, приходите лично, и тогда вопрос будет решён гораздо быстрее с минимально потраченными нервами)
Дозвонился с первого раза, выслушали, подсказали как решить проблему
Невозможно дозвониться,то занято,то просто не берут.Реально шаражкина контора.Выставляют счета так словно я и не платила.Сменили реквизиты.Типо платите так,потом пересчитают.Потом вам не докажешь.Даже разговаривать не умеют,хабалки одни по телефону отвечают.
Ужасная контора...не берут номер... злые все как овчарки!
Личный прием не ведут.Карантин.Пытаюсь дозвониться 2 день, гудки идут- никтошеньки не берет.
Не дозвонится, с 30 набора попал, разговаривают грубо, и бросают трубку. Мою проблему решить не удалось. Зачем мы эту контору содержим не понятно.
Просто не дозвониться. Зачем им телефоны?
Просто ужас, позвонила узнать перевели счёт на другую фамилию, на что мне ответили зачем вы звоните таким надменным тоном, очень неуравновешенная женщина невоспитанная.
Не на один номер не дозвониться, час просто пытались с ними связаться, что за организация такая
Звоню 2 дня и то трубки не берут, то скидывают, вы что там издеваетесь что ли??? На кой чёрт вы там вообще работаете?
Весь день звоню, я Ни ОДИН НЕ ОТВЕЧАЕТ НОМЕР, это как понимать????
Даже незнаю как оценивать эту организацию, руководство к Вам вопрос, для чего мы ставим счётчики и передаём показания????,,как это получается что за 1 куб холодной воды я оплатила 259.44,интересная орифметика получается, просьба разобраться со своим персоналом
Невозможно дозвониться, 302967 по малым котельным сделала 83 звонка в течение 4 часов - бесполезно - либо скидывают, либо просто трубка снята
Граждане, не пытайтесь звонить, бесполезно! Идите в банк, говорите показания и платите там. Я так и делаю, после многих попыток дозвониться.
Невозможно дозвониться!
Посетил это место в 10-30, в четверг. Нормально. Очереди не было спокойно спросил, спокойно ответили. Всё хорошо.
Очень ужасно!!!! Звонила не сколько раз на все номера, НИКТО ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ, ЛИБО СКИДЫВАЮТ!!!! УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ...
Телефон стоит для красоты,кассирша не умеет разговаривать с людьми,я посоветовала ей дома таким тоном говорить,она замямлила сразу
Не дозвониться!!! Столько номеров и не на одном не отвечают!!!! А тот что подписан касса постоянно сбрасывают!!! Не все могут дойти до вас! Руководство, решайте эту проблему!
Как вообще возможно дозвониться туда, где кладут трубку на стол рядом с собой и создают вид занятого телефона. Просто бесит, ни один из номеров не отвечает, либо занято (причём постоянно, учитывая что у меня автодозвон), либо не берут трубку. В любых других нормальных организациях есть приложения для передачи показаний, но это не про водоканал...
Не организация, а шаражкина контора. Дозваниваться бесполезно, либо занято , либо не отвечают. Выставляют счета за не предоставляемые услуги. "водоканал мусор (в водоканале нет таких услуг) спецобслуживание центральное" (это чтобы не знали где искать), но счёт выставлен реальный. Самые настоящие мошенники и вымогатели. Общаться с ними можно только в суде.
Кассир не умеет разговаривать и хамит. Это безобразие. Такие сотрудники не должны работать с людьми. На вопрос "подскажите, куда мне обратиться за выпиской с лицевого счета?". Презренно ответила "что мне сплясать?..." Это ни в какие ворота! Если организация бюджетная или муниципальная, то можно как угодно разговаривать с клиентами?!
Ни один номер не отвечает, сколько ни пыталась дозвониться, все тщетно!
Приехала Светлана Анатольевна ,сделала всё,что надо было)) помогла разобраться, оставила номер телефона . Спасибо большое !!!
Ужасно просто!! До организации не дозвониться! 100 раз приглашала инспектора, но так никто и не явился! Как начислять пеню, так пожалуйста, а как исправить показания счетчика, так вымотай всё нервы!!!
Самая отвратительная организация города! Хочешь передать показания-потрудись дозвониться на хоть один из указанных телефонов и убедись, что они все заняты с утра и до вечера. Говорят, рыба гниет с головы. И то верно! Директор данной организации Семаков А.Н. попросту считает нормальным разговаривать с Вами на повышенных тонах и обижаться если Вы высказываете ему претензии. На вопрос: почему ни один из операторов не берет трубку, так и не ответил, гаркнул: «дом, адрес?» и принял показания сам. Ну и кто ему виноват, что он не может организовать работу своих сотрудников и сам вынужден принимать показания?
Позорище! Водоканал на столько обнищал, что в абонентном отделе не имеется ксерокса?!?!! Пришла переоформить л/сч (по смене собственника) и это оказался такой нервный процесс!! Почему я должна делать за свои деньги ксерокопии документнов? Я предоставляю вам оригиналы, если ВЫ нуждаетесь в копии - так и делайте сами!! Перенимайте опыт обслуживания и обработки документов у "Бийскэнерго"!!! Или хотя бы минимально шагайте в ногу со временем
9 июня пришла оплачивать коммунальные услуги в ваш филиал находящийся на улице Мерлина 18. Время было 13:15, а вашего сотрудника не было на рабочем месте. По графику обеденное время положено с 12:00 до 12:48. Так же не было никакого предупреждения или объявления о задержке сотрудника. Прождав сотрудника до 13:40 я была вынуждена оплачивать в другом месте.