Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обращалась в офис 16.07. Грамотный и вежливый менеджер помог решить проблему , спасибо)
Заказывали телефон по акции в интернет магазине. Перепутали комплект. Прождали около часа. Это было в Ривьере. Приехали сюда. Изначально уточнили акцию. Потом нас промурыжили около часа. В результате оказалась другая акция, дома когда разобрались - обманули! Больше к вам не ногой!!!
Обращался в салон связи для перехода с другого оператора на мтс. Изначально объяснил что сим карта зарегистрирована в Новосибирской области и возможно ли у вас сделать перенос номера, кульсунтанты ответили что возможно и нет разнице в каком регионе нажодитесь. За перенос номера заплатил 300 руб. Через пару часов после оформления пришло сообщение о том что перенос номера невозможен, так как разные регионы РФ. Уважаемый клиент! К сожалению, переход в МТС не может быть выполнен: номер, указанный в заявлении, зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ). Проверьте корректность переносимого номера в заявлении или оформите заявление в регионе заключения договора. Ждем вас в МТС!
Хамка а ни менеджер продаж.гоните ее,у вас выручки с ней не будет.
С какого перепугу, в отделе обед стал! Об обеде нигде нет информации
Написал заявление о переходе с Билайн на МТС в этом офисе заплатил 300 руб за сим карту и 300 руб. пополнение баланса сказали что так надо и сим картой пользоваться нельзя до даты перевода. Прошло 2 недели перевод сделать не смогли баланс сим карты стал отрицательный. Когда к ним обоатился что отказываюсь от их услуг и вернуть деньги сказали что я купил сим карту и все они не вернут деньги . Еще сказали пишите повторное заявление о переходе и еще раз покупай сим карту. Они там просто выручку делают на продаже сим карт и все. Не советую к ним обращаться.
Мной 29.08.2020 года по адресу город Бийск Вали Максимовой 88, был расторгнут договор об оказании услуг ПАО МТС № 61705131486 от 08.02.2020 года. Причиной отказа стало постоянной отключение интернета. При расторжении договора девушка оператор сказала, что остаток денежных средств на лицевом счета № 6-170-5131486 217,00 руб. будут переведены мне на карту сбербанка. Оператор взяла мои реквизиты. На следующий день 30.08.2020 мне пришли смс оповещения следующего содержания: смс Уважаемый клиент! Вами были нарушены условия акции «Годовой контракт» по услугам Домашний интернет и ТВ. По Вашему лицевому счету № 6-170-5131486 была проведено доначисление абонентской платы за предыдущие периоды в размере 2265,05 руб. Баланс лицевого счета № 6-170-5131486 составляет -2035,70 руб. Оплата без комиссии на сайте: oplata.mts.ru С заботой, ваш МТС смс Договор расторгнут. На лицевом счете имеется задолженность, которую необходимо погасить в ближайшие 2 дня. Уточнить размер задолженности можно в Личном кабинете на dom.mts.ru. Простой способ пополнить счет: oplata.mts.ru //Номер обращения: 1-687949447110 Требую в ближайшее время аннулировать так называемую задолженность «нарушены условия акции «Годовой контракт» по услугам Домашний интернет и ТВ.», в размере 2265,05 руб. В противном случае, буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о неправомерном начислении задолженности. Также в порядке, определённом законами РФ, буду требовать взыскания с ответчика: - судебных расходов, - расходов на нотариуса, - компенсацию заработной платы по количеству дней, потраченных на участие в судебных слушаниях, - компенсацию проезда и прочих расходов, прямо или косвенно связанных с участием в судебных слушаниях.
Ужасно. Не хотят обслуживать ссылаясь что не работает база. Сказали что нет чехла на телефон, хотя на ветрине весит. Отношение к покупателям отвратительное.
Даже одной звезды будет много. 1. Приобретала телефон в рассрочку а оказался кредит, мало та го включили страховку без моего согласия в размере 8126,760. 2. В чеке у казана доп. гарантийная страховка 1875,00+ два тарифа о которых я не просила, В итоге я должна выплатить более двадцати пяти тысяч в место четырнадцати тысяч, полный обман клиентов. не рекамендую не салоны МТС не банк МТС . Буду обращаться в Роспотребнадзор
Даже одной звезды много! Кровь я из вас завтра пить начну.
И так пришла заплатить кредит 27.05 специально пришла почти под закрытие чтобы было меньше народу. И правда никого не было, но у девушки не нашлось сдачи, я пошла менять по другим магазинам. Прихожу там уже другая клиентка подходит. Продавец попросила оплатить в мультикассе кредит. Я сказала о том что мне в жаре которая у вас в отделе стало очень плохо предобморочное состояние и Я сама не смогу. На что мне было сказано что ПРОДАЖИ У НАС ВПЕРЕД. девушка которая передо мной была не против меня пропустить. А продавец дела дальше свои дела. Я не выдержала вышла села на лестницу дальше мне вызвали скорую. Я прошу наказать продавца. Или что хоть сдохни в этом магазине а продажи впред!?!?!?
Купили сегодня телефон Redmi Note 8T в данном магазине. Попросили подобрать защитное стекло. Дома обнаружили, что защитное стекло принадлежит телефону другой марки. На наш телефон по размеру не подошло. В итоге при наклеивании стекла, оно треснуло в руках (на коробке написано стекло защитное противоударное). 890р на ветер и придётся покупать стекло на наш телефон Не рекомендую МТС никому... Фигню всякую предлагают.
Пришла сегодня с хорошим настроением ,сидит сотрудник Николай Б,спросила про тариф на модем ,мне ответили 700безлимит,я хотела уточнить спрашиваю не 15 и не 30гб?Можно пользоваться и днем? Мне отвечают грубо,, Мне еще раз повторить!?Я в шоке не стала покупать в Мтс купила в Билайне,ушла с плохим настроением,с мтс больше не буду пользоваться
Обратилась в этот отделение для оплаты по кредиту МТС Банка. Так как паспорта с собой не было, попросила продавца-консультанта помочь оплатить с помощью терминала. На что он в хамской форме мне отказал! Сказав что он сотрудник офиса продаж, а не банка и сам не знает как там что оплачивается. Клиентоориентированность -0!! Компетентность сотрудника- 0!! Если даже ваш сотрудник не знает в этом терминале оплачивать, то как быть клиентам???