Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (412)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая отвратительная авиакомпания
Очень долгое обслуживание по 30-40 минут 1 -го человека! А если семья!? Всё туши свет.....
Отношение к людям на отшибись.Ждала справку 2 месяца,позвонила уже через месяц сказали пока 2 смс-ки не будет не приходить.Заказала сама через S7 обратная связь.
Даже не пытаются помочь пассажирам к ним обратившимся. Чуть ли не прямым текстом "мы не знаем"," мы не хотим узнавать и шевелить своими жопами" . И клиентов то немного было. Самое интересное всегда летаю этой авиакомпанией, но вот офис на ленинском это просто сюр. Помощи не дождешься.
Самый плохой офис . Будьте внимательны обманывают и не краснеют наглые . Будьте внимательны при оформления билета. Проверяйте строку офис оформления билета . Там цифры проверяйте их. Хотя это их хлеб с черной икрой. Все равно проверяйте.
Отзывчивые сотрудники. В очередях не стоял. Светлый, уютный офис!
Компетентные вежливые сотрудницы, очередей нет, график работы отличный
Народу много, кассир один, принимает очень долго, вчера обслуживали одну семейную пару целый час. Неужели нет возможности посадить ещё одного кассира, хотя бы вечером когда идёт поток людей!!!!
Приехал забирать корреспонденцию. Огромная очередь. И она одна. Принимают две девушки. Прием одного человека от 10 до 15 минут. Ожидание получения "летающего конверта" примерно час. Странный экспресс. Нет возможности быстро обслуживать посадите человека на выдачу.
Спасибо за помощь на горячей линии) Субсидированных билетов в приложении нет. Но когда я позвонила мне сказали что они есть, просто нужно оформить через браузер именно) Спасибо большое что подсказали) Всегда любила эту авиакомпанию, относятся к людям по человечески) Нежели нордстар
Дозвонилась через 3 дня! Ура!!! Ответ не получила - только грубость и недовольство! Обращаться больше не буду и никому не посоветую
Позвонили в офис. Девушка грубит и невежливо отвечает!
Пришла покупать билеты. На 5 человек, семья. чувствовала себя так будто билеты не покупала а выпрашивала их. Мне постояно хамила женщина, а в конце сказала заберите свои документы и отойдите в угол у меня инкасация сейчас будет.
На Ленина, 22 только один кассир, обслуживают очень, очень, очень медленно, по 20 минут одного клиента. Я пришла, вместе со мной в офисе было три человека, а через полчаса здесь уже 8 и двое не выдержали и сбежали. Так как на улице -40, а в офисе S7 наверно +30, все в верхней одежде, душно.
Купили билеты до CoviD 19 .уже почти год нехотят возвращать деньги, куплены за наличный расчет. Не советую некому
Представителя никогда нет, отказываются брать претензию. Обращусь в Роспотребнадзор.
Отношение к клиенту просто отвратительное. Свои ошибки признавать не хотят. Даже простого извинения не дождетесь. Обходите стороной как офис так и авиакомпанию.
Обслужили за 10 минут. Все вопросы разъяснили спокойно и без проблем. Впечатления хорошие на данном этапе.
Летели с мужем и ребёнком (1 год) ребенку был специально куплен билет чтобы сидеть на ряду вместе. S7 при регистрации почему то решил отсадить ребенка отдельно!!! Кааак такое возможно??? Даже платно на сайте я не могла поменять места, на горячей линии тоже помочь не смогли сказали в аэропорту вам поменяют. На стойке регистрации было сказано что места заняты!!! С боем мы выбили три места рядом. В итоге нам пришлось сидеть возле туалета
Крайне не рекомендую иметь дело с S7. В критической ситуации кидают клиентов. Деньги за возвратные билеты не возвращают. При каждом обращении на горячую линию говорят одно, а в следующий раз придумывают новый повод. Компания - мошенников!
Лучшая авиакасса в Норильске. Так держать .
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как связаться с вами мне нужно срочно ваучер оформить????
Никогда, ни за что, ни прикаких условиях... Не полечу данной авиакомпанией. Был куплен возратный авиа билет... Отказались возвращать деньги за него...
Ужасно все!!!! Больше не ногой! Кассирши хамки как и весь персонал авиакомпании
Закрыто до 30 апреля. При сдаче билетов сдирают пошлины, хотя должны возвращать полную стоимость.
10.04.2020г. Наконец-то дозванились в оф.представилельство s7 в Норильске, чтобы сделать возврат билетов. Билеты куплены в агенстве ТАВС. Они отказались, грубо начали отправлять по месту приобретения билетов,но все агенства ТАВС закрыты. По указанным телефонам не отвечают, автоматически переводится на Норд Стар, на сайт где можно вернуть билеты купленные по безналу компании Норд-стар. У нас билеты s7 купленные за наличный расчет. Зачем в оф.представительство посадили людей которые не могут решить никаких вопросов, дозваниться им невозможно, сбрасывают. Пришлось дозваниваться на горячую линию s7 для решения вопроса. В представительстве s7 в Норильске работают грубые, некомпитентные сотрудники, которые в черезвычайных ситуациях не могут решить вопросы.
Сайт не адаптирован для онлайн бронирования. Невозможно забронировать билеты.
При сдачи билетов, или вообще, любые вопросы кроме покупки билетов ставят сотрудников в тупик, здавали билеты пол часа ровно. Берут зачемто агентские сборы, хотя являются оф. представителями.
Плохо обращаются с клиентом
Хорошее, приятное место! Очень дружественный прием!
Нет номера телефона!
Странно что тут не указан их рабочий номер телефона,что бы спросить по интересоваться.Не много не удобно.
Отличные самолёты, так держать! Не то что у NordStar!!!!
Обратился сегодня по поводу субсидированных билетов и получил четкие ответы! Спасибо кассиру Юлии Викторовне!
Хотел взять справку о цене билета в бухгалтерию на совместный рейс с Белавка. Полчаса доказывал, что это совместный рейс, такое ощущение, что компьютер у них для красоты стоит. Потом, когда всё-таки доказал, г-да Юлия сказала, что справку которую везде делают минут 5-10, у них ожидать 45 дней!!!
Вежливые девушки, всё быстро сделали.
Оформили справа о том, что рейс переносился. Быстро, качественно и вежливо. Спасибо S7.
Вежливо,быстро,хорошо!
Нужно было срочно отправить Документы, за дорого. Отправка в порядке живой очереди, впереди 5 человек на приобретение авиабилетов, в офисе 3 сотрудника, из них в состоянии обслужить только один, рядом сидит Руководитель разводит руками, ни чем помочь не могу, в общую очередь. Пришлось простоять 2 часа. Можно без очереди оформить справки, но оплатить потом услугу, нужно отстояв эту же очередь. Ни какой клиенториентированности. Научились только летать.
Есть отличная услуга командирская почта, она же "летающий конверт". Сдаем документы, которые необходимо отправить, и уходят они ближайшим рейсом в пункт назначения. Забирать необходимо в аэропорту. Но в Красноярске отсутствие квитанций является основанием для отказа в приеме документов. В Норильске работают отлично. Стоит это примерно столько же сколько и отправка курьером через экспресс-почту.