Отзывы ШАУРМАНИЯ, сеть кафе
Кафе / рестораны быстрого питания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ШАУРМАНИЯ, сеть кафеПросмотров (187)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Брал хот-дог 2 сосиски. Не вкусный абсолютно. Овощей нет, соус не чувствуется
Место мясо положили нагетцы ××××××××
На стаханку стало не реально дозвониться
Приехал в 21:15 повтор говорит не работаем, не первый раз уже, зачем тогда время работы до 22:00 указано
На Стахановской работает мальчик-прям Бог шаурмы. Второй раз у него беру, все красиво, быстро и очень вкусно. Те, кто чем-то недоволен, просто не пробовали крымскую шаурму по 300 р за мини))) очень советую, попробуйте, может негатива будет меньше.
Есть вопросы только по заказу по телефону нахрена вы заморочились с телефоном если его не кто не разу не брал. И напишите пожалуйста реальное время работы
Шаурма дерьмо, прям тухлятиной несет.
Короче реально накипело Обратите внимание на точку осиановки стахановской То нет хот догов француский Говоришь свои пожелания их не учитывают Сегодня заказала классику без моркови корейской По итогу сдеоали мясную и добавили туда корейскую морковь Без капусты как я попросила Больше к Вам не приду,честно Отдаешь деньги за то что не хочешь есть
Шава как шава, а когда то в Шаурмании была она топ.
Никогда не берут телефон !!!!!
Добрый вечер! Информация для начальства этой сети, если оно хоть как-то интересуется развитием своей сети и заходит почитать отзывы. Сегодня, 15 февраля 2021 года, мой ребенок 10 лет пришел по адресу Советская, 210а к 1 купить шаурму (сказать, к сведению, он периодически ходит сюда, и еще ни разу такого случая не было). Как обычно он попросил сделать шаурму, сказал название и вид соуса, на что получил дерзкий вопрос : "А тебя здороваться не учили?". Ребенок впал в ступор, его покоробило дерзкое обращение, и он ответил : "Нет". На это ему молодой человек, махнув рукой, сказал: "Иди отсюда!" Мой сын ушел в другую сеть и приобрел все-таки себе шаурму, и позвонил мне. Меня крайне возмутила эта ситуация. Мы живем на Зеленом Клине, я постоянно прохожу мимо этой организации. И сегодня вечером, проходя мимо с мужем, мы подошли к этому парню. На вопрос, почему он сегодня не обслужил ребенка, он сказал: "Он нагрубил!". - Как? - Не поздоровался, и на вопрос сказал Нет! С этим молодым человеком все понятно, объяснять что-то бесполезно, не понимает он, что он первым должен приветствовать клиента и не грубить! Мне интересно одно: у вас что дофига клиентов, и выстроена очередь, что вы так отпинываете покупателей? Научите своих сотрудников вежливому общению и объясните все-таки, что они должны приветствовать клиента при встрече первыми и быть вежливыми! К слову сказать, я сама работаю с людьми и не позволяю себе такого в общении. Даже если человек не поздоровался, а тем более, ребенок, я сделаю про себя свои выводы , но нравоучениями заниматься не стану. Может, для вас это не велика потеря, но вы потеряли в нашем лице клиентов. А сколько еще вы так потеряли клиентов из-за глупости-тупости ваших сотрудников? Молодой человек, если ты читаешь этот отзыв, мое тебе наставление: разговаривай так со своими друзьями-родственниками, а не с клиентами, в особенности, с детьми. Ты на рабочем месте - будь добр, обслуживай, а воспитанием я займусь сама!
Шаурма сборная 210 гр за 195 руб
На улице не тепло, но я простояла минуты 3-4, что бы услышать надменным голосом перебив меня «во первых здравствуйте, заказы не принимаю ближайшие 20минут». Ситуация не приятная, видя меня мог бы и сразу предупредить, что не принимает заказы. Я понимаю работает весь день и клиенты разные, но грубым тоном разговаривать со мной тоже не нужно.
Лучшее обслуживание в городе
04.11.2020 в 13часов примерно заказывал 2 шаурмы на Стахановской . Повар некорректно принимает заказ, автоматически начинает делать большую шаурму, вместо того чтоб уточнить или предложить. Так же, неверно выбивает сумму к оплате по терминалу. Шаурма в итоге была не вкусная, было очень много лаваша и очень мало начинки овощей, соуса и мяса. Шаурму явно готовить не умеет или специально так делает. Не заинтересован в работе.
Заказывали вчера с молодым человеком шаурму,приготовили быстро,вкусно,учли все пожелания.Остались довольны, повару огромное спасибо.Вернемся снова)
Сегодня купила шаурму, раньше было вкусней и аккуратней,
Очень вкусная шаурма, очень часто берем там!
Повар Андрей сделал лучшую шаурму ! Спасибо
Какой раз ходим в это место всегда было вкусно. Появился видимо новый работник зовут Игорь, делает очень долго шаурму, чтобы дождаться 2 средних шаурмы нужно ждать 25-30 минут, хотя раньше за 10 минут было уже все готово и вкусно. Но в эти разы когда работает Игорь шаурма не очень вкусная и очень долго.... Родители брали шаурму неделю назад и ждали 1 час и 20 минут чтобы забрать 4 шаурмы при этом народа вообще не было.... В данный момент этим местом не довольна....
Покупала хот-дог продавец сильно был увлечён просмотром фильма в мониторе, что не слышал пожелания покупателя, положил в ход-дог корейскую морковь и в добавок лук из-за чего пришлось выбросить его в мусорное ведро. Причём в меню про лук не слово!!!
ТРК Воскресенье, замечательное обслуживание, быстро и вкусно!
В заведении на ост. Стахановская Невежливый персонал , ужасное отношение к «клиентам» , грубят, ведут себя бестактно и некорректно. Отказываются не в первый раз приготовить заказ за 20-25 минут до закрытия!
До грильницы - только это место. Да и сейчас, для сравнения можно заехать. Качество не пострадало)
Сегодня делала заказ, было вкусно и быстро, улыбчивые сотрудники, всегда приятно сюда приходить) рекомендую
В каждый свой визит в Бийск - беру Шаурму тут. Как всегда - стабильно хорошо! Вкусно! Спасибо!)
Удобное расположение. Обслуживают достаточно быстро. Брал классическую шаурму с острым соусом. На мой вкус - весьма хорошо! Парень, который обслуживал, вежлив. Только не совсем понятно про акцию. В рекламе 2ГИС указано про - подробности по телефону 8 913 025 25 55. Звоню, говорят звоните на другой тел. на адресе Васильева (по моему).... там расскажут.
отличное заведение,ребята молодчики приняли заказ, доставка не заставила меня долго ждать привезли бомбически шаурму, и ценник приемлемый.
Самая любимая шаурма, вкусные соусы и сосиски! Спасибо!
Не первый раз посещаю. Какой бы не был повар, всегда быстро произведёт платёж и приготовит вкуснейшую на мой взгляд шаурму
Всегда свежие продукты и просто вкусно) Возможна оплата по терминалу Apple Pay, или сбер онлайн - очень удобно, не везде у нас в городе есть такая возможность. Еще появилась бесплатная доставка Всем рекомендую)
очень вкусно !!!!!!!
Шаурма 5/5. Советую покупать только там.
Заходили недавно в вашу сеть , а именно на ост .Стахановская- т.к.зрение не ахти, подошла поближе к меню на стене , соответственно была очередь , получилось так , что я стояла со своими распущенными волосами возле соусов , которые были не накрыты ( не крышками , ни пищевой плёнкой , по сан.пину они должны быть закрытые!!!). Прошу заметить , стояла на расстоянии и не окунала свои волосы в соусы! Была в предвкушении еды , на что мне ваш супер-вежливый продавец-шаурмист сдел замечание : «если в еде попадётся ваш волос, я не виноват». Больше к вам никогда не зайду и всех буду отговаривать. Это значит , у вас не смотрят , 1.что кладут , 2.в эти соусы может лететь всё что угодно . Повторюсь ещё раз , по сан.пину -вы обязаны закрывать соусы, и я на это не стала акцентировать внимание зайдя в помещение , но ваш продавец не оставил мне выбора .