Отзывы Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области, ФБУ
Поверка / калибровка измерительных приборов Сертификация Экспертиза товаров народного потребления
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области, ФБУПросмотров (40)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Поверка счетчиков в квартире. Все прекрасно, если у вас есть время в будние дни. Потому что надо приходить в кассу, которая работает с 9.00 до 17.00 с часовым перерывом на обед. И сам мастер приходит строго с 9.00 до 13.00 (точнее время не скажут). И за бумажным вариантом тоже надо приходить. По хорошему, все данные заносят в "Аршин", но не все УК смотрят туда. Ну и еще например в частных домах не поверяют, и еще какие-то ограничения (все это есть на сайте). А так - адекватная цена 500 рублей за счетчик. Накануне звонят и предупреждают о приходе, мастер приходит в отведенный промежуток, минут 10 вся процедура занимает, мастер выдает бумажку, что делать дальше.
Как столько можно сидеть в очереди, за час три человека прошло
Большое спасибо сотрудникам технического отдела: заявку приняли, время согласовали с заказчиком, пришёл сотрудник (даже бахилы одел), провёл поверку, сообщил время. Результаты передали вовремя. Всё корректно, оперативно, качественно. Здоровья и успехов вам, ребята. С наступающим Новым годом! С уважением, Балышев Владимир Павлович.
Почитал отзывы и расхотелось сдавать им свой счётчик газовый. Куплю новый.
Контора работает в лучших традициях советского союза. Всё медленно, вместо 2х окон, работает одно. С обеда вовремя не выходят, зато уходят всегда пораньше. Обед - это святое. Клиенты? А зачем для них делать удобства? Пусть ждут! Альтернативы все равно нет! Одного клиента обслуживают минимум по 10 минут, если перед тобой 7 человек, то ты прилип на полтора часа. Почему нельзя сделать для постоянных клиентов нормальные условия? Почему нельзя сдавать аппаратуру по описи и принимать в базу в свободное время? А потом выставлять счета на электронную почту? Аааа! Это же прогресс! А тут про такое не слыхали.
Записался на проверку прибора, запись была на 10 часов, пришёл к 9-45, впереди меня был один человек, в кабинет смог попасть только в 11-10, всё это время говорили ждите вас вызовут. Зачем спрашивается я записывался на 10. С таким отношением идите вы подальше.
Ущербная контора! Застряли в 80-х, все еле шевелятся. Долго приходится ждать, месяц делали поверку приборов. Вся проблема в том, что нет конкуренции
Приходил в организацию сдавать прибор. С горем по полам отдали прибор на второй день хотя заплатили за срочность. Через неделю приехал за документами стоял один час тридцать мин. Потеряли. Ужас не организация.
прихожу в эту организацию третий раз, пытаюсь сдать прибор на поверку. Ощущение что попадаю в 90-е. Очередь примерно из 20 человек, мест в коридоре не хватает, люди с бутербродами, термосами, занимают места до открытия, попасть в течении дня большая удача, т.к принимают одного человека в течении получаса. Вяло-тякущая работа сотрудников, никто никуда не спешит, как говорится солдат спит-служба идёт. Сплошной негатив после посещения данной организации.
С этой организацией сотрудничаю почти 20 лет. Контактирую только с одним человеком Кирюниковым Константином Васильевичем. Это инженер старой закалки: грамотный и эрудированный специалист, тактичный и культурный человек. Он способен не только провести поверку аппаратуры, но при необходимости так же и отремонтировать. Надеюсь на дальнейшее длительное сотрудничество с этим специалистом. Хочется пожелать ему здоровья и успехов трудовой деятельности.
Хотим сказать огромное спасибо за быструю и профессиональную работу, проделанную ФБУ Новосибирский ЦСМ в лице ведущего инженера Испытательного Центра Морозова Павла Леонидовича! Когда обращаешься в государственное учреждение ожидаешь холодное равнодушное отношение к твоей проблеме и формальные фразы в качестве ответов. Но нам встретился исключительно клиентоориентированный и отзывчивый Специалист! При общении Павел Леонидович терпеливо и подробно объяснял как нам правильно оформить заявку, поведал небольшую вводную часть про Госты и особенности работы в этом направлении. Есть чему поучится! Всем нам желаю больше встречать таких специалистов в жизни и в работе! Спасибо Вам большое за терпение, понимание и за быстрые сроки выполнения испытаний! :) с уважением, Евгения
Такое ощущение, что в каменном веке они остановились по своему развитию сервиса. Заявка оформляется только при личном присутствии с 9-12, почему нельзя отправить запрос по интернету не понятно (мы же тоже люди и тоже работаем, не всех отпустят с работы чтобы оформить заявку). Позвонив по тел. справок автоинформатор выдает цену по проверке счетчика на дому в размере 705 рублей, на сайте указана цена в размере 712 рублей. Так же на сайте указано что можно оплатить при помощи квитанции сбербанка, при звонке сотрудница сказала, что ни в коем случае оплату через сбербанк проводить нельзя. Приходите и платите только в нашу кассу . Мало того заявка в одном здании принимается, оплачивать в другом здании, потом обратно где заявку оформлял. Что же за неуважение к людям. Как бы было хорошо, оплатил через сбербанк-онлайн платеж, оформил заявку на сайте и все жди сотрудника для проверки. Бухгалтерия стандартизации в свою очередь проверила поступление денег по оформленной заявке и дали добро на выезд. Все равно паспорта по счетчикам сотрудник подписывает на месте. Последний раз оформляла заявку в 2015 году на проверку счетчиков , порядок оформления не изменился и к сожалению не улучшился.