Отзывы Касса по продаже билетов, ИП Шмаков Д.А.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Касса по продаже билетов, ИП Шмаков Д.А.Просмотров (115)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная работа кассира! Совершенно не понимает как что работает. По каждому поводу кому-то звонила. В общей сложности, чтобы купить 4 билета мы потратили больше часа. Перед нами женщина покупала билеты, кассир не мог их распечатать. Мы купили 2 взрослых, 2 детских ( которые должны были на 50% стоить дешевле). Естественно нам эту стоимость не вычли. Кассир потом еще 30 минут не могла понять что она сделала не так. Маленькое, грязное помещение и сотрудники не умеющие работать! Крайне не советую!
Похоже автоперевозчикам до одного места эта станция, купить онлайн и уехать невозможно
Во первых расписание в интернете не соответствует действительному, существует компания о котой не годе не написано в моем случае сам билет стоил 360 рублей плюс комиссия 140, безнала нету, надо переводить с карты на карту
Очень хорошо, что в нашем городе есть такая услуга. Удобно, что ты знаешь куда идти за билетом и есть возможность укрыться от непогоды. В большинстве случаев поездку планируют заранее, тогда не будет никаких непредвиденных обстоятельств и будет сохранен положительный настрой. Мне помогает в жизни такое правило, что планы прилежного приводят к успеху. Желаю вам успехов в вашей работе и добрых, отзывчивых пассажиров.
Из-за этой богадельни и работающей в ней тупой мадам, которая ничего не знает, мы пропустили свой автобус, так как со слов этой мадам «автобус, следующий из Барнаула, остановится на другой стороне дороги». В итоге простояв на другой стороне около 30 минут и когда уже прошло наше время отправления, я звоню в справочную Новосибирского автовокзала и получаю ответ, что ваш автобус уже ушел...
Уважаемые владельцы этого заведения! А где у Вас распечатанные стоимости Ваших услуг?! Наобум хреначит Ваша сотрудница к стоимости билета, это разве законно?
Лоориттимчвапмио роммарит
Стоимость продажных билетов никак не обозначена. При стоимости билетов в 600 рублей добавляют агентский сбор в 200 рублей! Прошу срочно вывесить расценки агентских сборов на билеты, даже если они зависят от перевозчика. Пока такое впечатление, что сумму считают наобум, +30% несмотря на тип билета - пенсионный или полный.
Жесть, а не автовокзал который и с 2гис не так то просто найти (особенно когда в первый раз пытаешься воспользоваться данной услугой в данном городе), даже в самой захудалой деревушке автостанция по круче будет да и с сервисом в виде туалета. А тут вообще не понятное заведение то ли баня то ли автомойка (судя по огромным вывескам), ан нет автовокзал! Хотя напротив есть подобие авто парковки с кучей всяких "Газелей" создающих иллюзию "автовокзала". Как оказалось в какую сторону ехать надо (это обязательно надо знать иначе придется бегать туда-сюда по надземному переходу) то с той стороны и "автовокзал". Причем прибытие/убытие проходящих автобусов (а тут видимо только такие) - как получится на усмотрение и борзость водилы!
Маленький закуток, а не автовокзал. Пришли покупать билет, девушка разговаривала по телефону - по личным целям. Мы ждали минут 5 пока она договорит. В итоге цену за билет загнула на 200 рублей выше. Оказалось комиссия. На стенах таблица расписаний в стиле Новосибирского автовокзала. Но по факту ничего общего нет. Контора частная, поэтому и берут доп деньги, как хотят.
Раньше, до появления этой конторы, можно было свободно сесть в любой автобус и приобрести билет у водителя, как и до сих пор можно в любом другом населённом пункте по пути следования автобуса. Сейчас же, почему-то, водители отказываются садить пассажиров без билетов купленных в этой кассе с комиссией 200р. Ну ладно бы за эту комиссию оказывались бы хоть какие-нибудь услуги. Но там даже в туалет не пустят. Грязный сарай с несколькими железными лавками. И холодно почти так же как на улице.Жаль что нет оценки "0"...
Нужно было доехать от Бердска до Сузуна. Онлайн купить на сайте автовокзала не получилось - не мог положить деньги на карту сбербанка (4 подряд банкомата временно не принимали деньги!). Так во в кассе Бердска комиссия составила почти половину стоимости билета!!! Несусветная наглость!! Люди! Покупайте билеты на сайте автовокзала, там комиссия 6%, а не 50% как в этой кассе-обдираловке!!!
Коррупция между автовокзалом и данной конторкой налицо. В позапрошлом году нужно было уехать из Бердска в Белокуриху. В Новосибирской кассе мне продавать билеты от Бердска отказались, потому как в Бердске теперь есть своя касса, а в этой - ободрали как липку, сборы превышают половину стоимости билета!!!!! Самое интересное, что я пожаловалась на эту ситуацию, но оказывается - все у них нормально, они вправе устанавливать любые размеры поборов!!!!
Ужасное обслуживание! Не звонить, не приходить туда не хочется! По телефону такое ощущение, что делают мне великое одолжение, не могут грамотно сказать цены на билеты! Женщина в параллель разговаривает, не разбирается в своей работе. Задумайтесь о своих сотрудниках!