Отзывы КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС НОВОСИБИРСК, ООО, курьерская компания
Курьерская служба КСЭ
Междугородные автогрузоперевозки Экспресс-почта Авиагрузоперевозки Железнодорожные грузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС НОВОСИБИРСК, ООО, курьерская компанияПросмотров (304)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая не клиентоариентированная компания!!! Не дай бог вам заикнуться, что вы можете сами её забрать. Она останется на полке, пока вы не заберёте её. Когда придёте в офис выдачи, вам нужен будет номер накладной, который очень сложно найти. В интернет магазине он не указан, только номер клиента, поэтому даже если вы перейдёте на сайт курьерской службы на глаза попадёт всё равно этот номер и вы не поймёте что нужно диктовать. В офисе работает грубая женщина, которой до вас вам дел нет. Сначала потребовала номер накладной, но в приложении компании нужный номер не указан. Далее посмотрела на полку и поискала по адресу, ничего не нашла. Попросила документ удостоверяющий личность, паспорта у меня с собой не было, поэтому отправила за ним домой. Когда пришёл с документом, поискала на полке, но не нашла. Я сообщил, что в Интернет магазине адидас не указан номер накладной, а только номер клиента, как в приложении, однако, потом я перешёл на сайт службы доставки и он появился, почему он появляется не сразу не понятно. Наконец, водитель, который привёз очередную партию посылок сам, полез на полку и нашёл, мою посылку. И паспорта не нужно было, чтобы оформить получение.
Посылка прибыла в Новосибирск 22.10, курьер мне позвонил передать 21.12. Все что нужно знать об этой «шарашки»
Хотел назвать компанию куском г*овна, но решил, что это будет слишком мягко по отношению к этому недоразумению.
Ужасный сервис, даже дозвониться нереально!!!!
Жаль что нельзя поставить 0 в оценке. Две недели посылку из Москвы привезти не могут.. С Америки уже две успело приехать!!! Раньше я думал что у Почты России беда.. но по сравнению с этой компанией Почта России просто супер быстрый экспресс. Доставили наконец-то.. Буду в будущем избегать доставок через эту компанию.
В статусе посылки висит - поломка авто. Дозвониться до службы поддержки невозможно, ожидание 40 минут.
Ужасная служба! 3 недели держат посылки в Новосибирске
Отвратительная компания, которая не может доставку по городу организовать уже в течение двух недель
Посылка с Китая до этой курьерской службы в Новосибирске дошла за 17 дней! Прошёл уже месяц!, как они не могу довезти её со своего сортировочного цента до постамата! Дозвониться невозможно, в чате бот, толку от которого «0». Отвратительно!!!
2 дня не могут доставить заказ. Звонят : сейчас привезу! При том, что не было предварительной даты или временного промежутка! Неадекватный курьер. Чтобы получить посылку надо бегать за ним! Предлагает дорогую вещь оставить соседям.
Ужасная компания, не советую никому и никогда туда обращаться. Операторы самовольно оформляют самовывоз, отвечать могут по 2 часа, дату доставки у них ты тоже никогда не узнаешь, работают они только по будням, то что другие люди тоже работают они видимо в учёт не берут. Впервые пользовалась этим сервисом и я в ужасе, ПОЧТА РОССИИ по сравнению с ними это ангельская компания с удобным сервисом, быстрой доставкой и работает без выходных. Спасибо вашей компании за негативный опыт, теперь я знаю каким сервисом ни в коем случае нельзя оформлять доставку.
Теперь я знаю, что за контора в Бердске всегда доставляет "быстрые" заказы с Аликэкспресс: без предварительных звонков и уточнения времени, без всякого согласования - звонят и говорят я у вашего дома с какой-то посылкой Как будто все сидят и ждут целыми днями дома их курьера. И это служба логистики! Звонит очередной раз такой курьер и говорит стоит у моего дома. Ни что за посылка, ни от кого сказать не может. Я нахожусь в командировке и собственно никаких доставок в ближайшее время не жду. Попросил скинуть курьера координаты их офиса, сказал что как приеду заберу. Ничего не пришло. Через пару дней пришла смс, что заказ можно забрать в постомате. Я подумал что этот заказ и поместили в постомат. Приехал и получил его. Но вот спустя месяц приходит другой заказ с Алиэкспресса, вернее половина заказа. И как выяснилась вторая половина и доставлялась этой недокурьерской службой. Переобзвонил все неизвестные номера с которых мне звонили примерно месяц назад с тупым вопросом: а это не телефон курьера? Нашел все таки этого курьера, узнал все таки адрес их офиса. Прихожу к ним - все отправили обратно. Ну конечно, когда барышне за стойкой обзванивать клиентов с неполученными посылками, она ведь занята тем ,что трещит по телефону в рабочее время по своим делам. Это пипец какой-то. Всякое случалось со службами доставки, но такой клоунады и тупизны еще не встречал. Хоть какое-то представление у вас есть как должна работать служба доставки?
Не смогли дозвониться для согласования доставки от Tmall AEWH0003302816RU4, перезвоните 88005551444 МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!!!
Очередной негативный отзыв. Задумайтесь!!! заказам доставку из СпортМастера. должны были доставить указали две даты доставки. Прождали эти дни ничего не доставили. Сказали что не успели и перенесли доставку на 2 дня. в дни которые уже неудобны!
Убогая шарашкина контора. Не могут доставить заказы из интернет-магазина. То у них рейсы по непонятной причине задерживаются уже несколько дней, видимо на лошадях доставлять будут из Москвы в Новосибирск, а по второму заказу оказывается, что он якобы вообще отменен интернет-магазином. Тратишь весь день, звоня в контакт-центр курьера и интернет-магазина, чтобы разобраться. Тупая логистика и какой ответственности, если не хотите мотать нервы - вам однозначно НЕ сюда!
Несколько раз привозили посылки. Ни разу не просили паспорт. Пришла за своими стаканами (откуда они знают что там, непонятно),после звонка от них. Не отдали посылку, мол, у нас все проверяют, ага.
Самая убогая компания, врут и не краснеют, неделю доставить товар не могут!
Заказывал телевизор на tmall с доставкой с МСК. Доставили 23.06.2020, а оформление было 15.06.2020. Единственно, со склада с Нск отправили в Бердск, а потом его вернули из-за ошибки обратно. Но девушка любезно позвонила и уточнила о возможности самовывоза 19.06.2020, на что я отказался и не успевал физически. Далее она мне перезванивала раза 3 и извинилась за ошибочное отправление в Бердск и сообщила о доставке в Нск 22.06.2020 и на следующий день доставка на мой адрес. Курьеру отдельное спасибо. На мою просьбу вскрыть и осмотреть ТВ не отказал, хотя уточнил, что они не вскрывают. Позвонил за часа полтора и так же точно приехал.
Отвратительная работа. Посылку по адресу не доставляют.
Абсолютно халтурная контора. Неделю держать заказ на складе в Бердске и переносить доставку. При графике работы с 9 до 18 нет никакой возможности и забрать у них. Служба поддержки на голубом глазу вообще заявляет о том, что посылка ВНУТРИ ГОРОДА (напомню, посылка давно прибыла в город и лежит в офисе) может до 14 рабочих дней идти, "загрузка" же у них. В общем, колхоз во всех его проявлениях.
Ждали посылку из Китая, по отслеживанию должны были получить ещё 16 ноября. Позвонили на горячую линию, нас дезинформировали, что посылка будет в Новосибирске 20 ноября однако поступила на склад НСК Писарева 73 только 21 ноября. В итоге 22.11.2019 г. пришлось звонить в офис и просить доставить посылку именно в этот день. После неоднократных звонков сообщили, что посылка уже в Бердске и к вечеру после 19:00 мне посылку доставили. Сотрудник компании Бердского филиала- Елена, до и после получения посылки была на связи. Вполне адекватный и исполнительный курьер Андрей. Спасибо Вам, что доставили день в день. По больше благодарных и терпеливых клиентов.
Я впервые столкнулась с этой доставкой. Курьер звонит в разгар рабочего дня. Естесвеено, я не могу взять трубку. Перезваниваю, когда вижу пропущенный. Я сегодня, через 15 минут к вам приеду по адресу. Отлично, но там никого нет. Можете приехать на другой адрес, ко мне на работу? Нет, я уеду в другом направление. Можете завтра привезти? Нет, я уеду в другом направление. Можете на выходных? Нет, не работаем. Может другому курьеру передать? Нет А что делать? А давайте вы к нам в офис приедете. Где тот офис? Ну вы погуглите, мы называемася так. Я примерно помню где. Ладно погуглила, благо он 1 в Бердске. Офигенно Цензурных слов нет Звоню на следующий день. Мой конверт точно у вас уже? Не знаю. В наших всех посылках сложном его найти. А как же вы бы мне его выдали)) Сказали, что уточнят, что можно позвонить через минут 15 Почему такой бадак с количеством курьеров и их нагрузкой? И нагрузкой на офис, то это же не нормально. Звонить за 15 минут до приезда, это не нормально. Нужно как минимум за день уточнить, есть ли человек дома или нет. Если бы позвонил раньше курьер, то мог бы успеть приехать на другой адрес. Я приехала в офис, за моим конфертом, который был оплачен до дома. Дама в офисе со мной спорила, что я сама виновата, ага, что курьер не смог привезти мне на дом комнверт В общем, ужас какой то. Крайне отвратительная компания, никому не советую.
Позвонил мне сотрудник службы доставки и сообщил, что мне пришла посылка (при этом доставка у меня до двери) и они мне не знают, когда смогут привести мой заказ - у них начался сезон и когда будет машина - неизвестно. Предложили самой приехать в офис и получить заказ. При этом сотрудник со мной общался весьма нагло и грубо. При этом ещё сообщил, что срок хранения посылки 20 дней и за это время они мне ее могут и не привести!
Оценку решила изменить за оперативное решение проблемы. Принесли извинения от лица компании, с сотрудником проведена беседа, предложили компенсацию в качестве бесплатной отправки. Надеюсь, больше таких ситуаций не будет, думаю не последняя доставка, т.к. наша организация сотрудничает с вашей курьерской службой доставки.
Ещё не получила свою посылку, но уже настолько негативно настроена на вашу компанию. Звонит мне курьер 04.09 говорит, что привезет посылку, был 1 пропущенный, который я, конечно, не сразу заметила, не соизволил перезвонить повторно. Звонок 05.09, курьер заявляет, что у него нет машины, а я, видите ли, живу далеко, ему неудобно! И предлагает мне с детьми тащиться в офис, забирать посылку! И при этом РЖЕТ без остановки в трубку! (Вы что, ребята, там курите?) !На минуточку! у меня не самовывоз, а доставка до дома!!! И при этом мне раза 3 повторил, что он без машины! Что может я где-то с ним встречусь! Это что за курьерская служба у вас такая! Товарищ, вы предлагаете мне вам машину подарить? И зачем шли работать в курьеры, раз не справляетесь со столь тяжким трудом?
Пользуюсь услугами компании постоянно. Очень нравятся ребята. В офисе очень вежливый и внимательный молодой человек. И курьеры всегда привозят вовремя и по звонку.Спасибо, ребята.
Получал посылки раза 4. Понравился очень вежливый персонал и хороший сервис. Предложили или самому забрать или доставят. Дважды сам приходил. Хорошая компания.
Позвонили из КСЭ, сказали посылка ждёт меня в офисе. Я приехал, расписался за получение. Потом увидел на посылке надпись "до двери". То есть за посылкой, которую должны были привезти домой, я съездил в их офис.
Хорошо сработали, быстро доставили
Что за доставка такая? Даже не поинтересовались - нахожусь я дома или нет, просто мимо проезжал и позвонил курьер, даже не за час, я хотя бы успела подойти к дому! Мне же и пришлось перезвонить, куда мне подьехать за посылкой, даже смс-сообщением адрес отправить не могли, курьер не сказазал, что это вообще за фирма. А в конце вообще замечательно: "либо вы сегодня подойдете сами, либо посылку получите 10 января"! Спасибо большое за сервис!