Отзывы Галерея Swarovski, бутик украшений премиум класса
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Галерея Swarovski, бутик украшений премиум классаПросмотров (452)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ужасное отношение сотрудников к своим покупателям, сидят разговаривают по телефону на рабочем месте, не обращая внимание на посетителей. сами украшения выглядят хорошо, но качество отвратительное
Восхищён профессионализмом команды магазина Swarovski. Профессионализм в моём понимании - это не только прекрасное углубленное знание темы, но и совет, помощь, сопровождение сделки. Именно так повела себя менеджер Мария. Мы находимся в разных городах. Я из Кемерово. То, что я искал, в Новосибирске не было, находилось вообще в магазине Swarovski в Омске. Мария настолько грамотно, чётко, информативно всё организовала, информационно сопровождала мои покупки, что сегодня я получил свои коллекционные образцы в Кемерово, в прекрасном состоянии. Благодарю всю команду Swarovski Новосибирск за внимание, человечность, профессионализм. Мария, Вам отдельное огромное спасибо!
Искал подарок для супруги, на день рождения. Зашёл в ваш магазин. Понравился сервис ненавязчивый, все по делу, посоветовали купить серьги, так как сам в этом особо не понимаю. Супруге понравилось, сам доволен, что сделал приятное. Теперь знаю какой подарок выбрать на Новый год. Спасибо продавцам за выбор.
Сервис упал. Менеджер не справляется с элементарным. Раньше было лучше.
Отмечу сервис и менеджера Марию(надеюсь не ошибся) которая прекрасно справилась и с продажей и с сопутствующей трудностью(по моей вине) спасибо большое, девушка даже всплакнула от радости!)
Украшения конечно красивые, но какой в них толк за такую цену и качество брать не золото ? Сама ничего не покупала, дарили. Подарили серьги очень красивые, понравились, но через месяца 4 выпали камни, в серьгах я не спала и носила только по случаю, разочаровалась Сейчас подарили браслет, шикарный! Красиво переливается выглядит на 1000000! Но я расстроилась что от Swarovski. Не одеваю берегу его, боюсь что камни опять повылетают.....И возврат сделать нельзя(( Только обмен на другое украшение....Очень неудобно! Мужчины, дарите лучше девушкам золото, чем за эту же цену бижутерию, а качество желает быть лучше!!
13.09.19 зашла в магазин в районе 17.00 -18.00 часов. Выбирала украшение маме в подарок. Три прекрасные девушки, как стояли за кассой , когда я вошла, так и не шелохнулись. В магазине я находилась минут 10, я считаю этого времени достаточно чтобы попытаться выявить мою потребность, тем более, что она была более чем сформирована. Мне понравились кулоны с буквами и серьги со средними кристаллами, я долго их рассматривала, но увы, «три девицы под окном» не соизволили оказать мне честь и предложить примереть или рассказать об изделиях более подробно. Во время моего визита заходила одна женщина, к ней соответственно тоже никто не подошёл. Вы конечно извините, но в 21 веке такой подход к покупателям это треш какой-то...по поводу сервиса я вообще молчу. Три консультанта стояли за кассой, три!!! Я мягко говоря в шоке! Вот помощи просить я не стала принципиально, раз сотрудники не заинтересованы в продажах. А я лучше пойду в другой магазин, где персонал более приветлив.
Ужасный сервис ! Искали сережки для свадебного платья , зашли с подругой . 26.04.19, в 15.25, с нами даже не поздоровались , продавец ,,девушка со светлыми волосами даже глаз не подняла и не вышла уточнить , что нам интересно. Потеряли Клиента .
Нравятся здесь украшения, качественно вставленные камни. Никаких изменений цвета металла. И все эти коробочки в коробочках тоже добавляют эффект волшебства и эксклюзивности
Купили здесь комплект подвеску с сережками выглядит здорово,гарантию 2 года дают за качество,мне нравится!
Очень нравится приходить в этот салон) Спокойная, тихая атмосфера, абсолютно нет никакой навязчивости, рассматривай все хоть часами) Кстати о часах... Вот где-где, а часы мне безумно нравятся именно в Сваровски, не передать словами какие они шикарные) В носке ведут себя кстати тоже отлично, ношу полтора года практически каждый день с утра до вечера и единственное что с ними произошло - посерел кожаный ремешок, так как он нежно-розового перламутрового оттенка. Что касается других украшений - камни никогда не выпадали, металл не окислялся, поэтому лично у меня претензий к качеству вообще нет)
Вчера приобрела серьги и браслет. Благодарю девушку, которая работала со мной, столько чуткости, такта, внимания. Мне очень понравилось, украшения дополняют предыдущие от Сваровски. Браслет научилась застегивать))).
нужно было купить подарок. что-то такое, что сама себе вроде не купишь, потому что не вещь первой, и даже второй необходимости, а вот если подарят, то восторг будет обеспечен. поэтому у меня было две мысли: Pandora или Swarovski. но у первых цена оказалась слишком высока, а вот тут прекрасная девушка помогла не пробить дыру в бюджете и подобрать действительно хорошее украшение. причем помочь ей хотелось искренне, все показала, все рассказала, при покупке красиво завернула и точно могу сказать, что получателя подарка сделала счастливой. что, в качестве покупки может быть бессмысленнее и приятнее одновременно, чем стразы. так что рекомендую.
Добрый день) всегда,когда прихожу в галерею, обязательно зайду в swarovski и редко ухожу без покупок. Приятные девочки, все расскажут и покажут) большой ассортимент, по сравнению с аурой.
Магазин красивый, девочки красивые, обслуживание на высоте. Покупала серьги, через месяц выпал камень. Пришла в магазин, предложили сдать серьги на экспертизу Swarowski . Отправляют изделия в Мск, выявляют причину и через 2 мес либо новое изделие, либо отказ. Также предлагают проехать в другой торговый центр, где такой камушек вклеят за 50 рублей))). Решила написать заявление на возврат д/с, в итоге деньги не возвращают) и предлагают подписать заявление на отправку на экспертизу, больше ничем помочь не могут. В итоге, я провела самостоятельно экспертизу в торгово-промышленной палате за 1500 руб. Вернулась в магазин, сразу нашелся бланк заявления на возврат. Вернули стоимость сережек, экспертизу оплачивать отказались, типа спора и не было, обязанности оплаты экспертизы тоже нет. Готовлю иск в суд. Итак, суд состоялся!!! Зачем людей считать за идиотов, все уже умеют читать и отстаивать свои права. Прошёл месяц, не успела я получить исполнительный лист, как получила заявление от ИП Берг с требованием возместить часть судебных расходов на представителя. Суд проиграли по всем основаниям, ещё и требуют чтобы им расходы оплатили. Смех, да и только! Надо же иметь таких недалеких юристов, которые закон читать не умеют. Рекомендую в след. раз для ведения судебных дел обращаться ко мне
Вчера, в томительном ожидании своего любимого, я решила навести в машине порядок, мне на глаза попалась визитная карточка Swarovski и я вспомнила, что месяц назад, когда мною в Ауре были приобретены серьги Swarovski, на глаза мне попалось очень эффектное кольцо, но не имелось моего размера. Тогда же продавцом-консультантом мне была выдана визитка с номером артикула заинтересовавшего меня кольца и нужным размером. И вот вчера эта бумажка совершено случайно нашлась в машине. Поскольку несколько дней назад я праздновала день рождения, моими подружками была подарена энная сумма денег, которую я и решила истратить на это кольцо. Обзвонив все отделы Swarovski мой размер был найден в Галерее. Я позвонила туда утром и отложила кольцо. По телефону мне очень понравилось как общалась консультант, я к сожалению забыла ее имя ( предполагаю что это была девушка-кассир). Вечером, уже изойдя томительным ожиданием я наконец то попала в вожделенный отдел. Консультантов было двое. Одна стояла почти на входе и перебрала украшения, на мое восторженное приветствие она едва заметно кивнула головой, показывая свою совершенную незаинтересованность мной ( видимо потому что одета я была весьма простенько, в тапочки, невзрачные штанишки и футболочку с жирафиком, макияжика при мне не было, как собственно и укладочки на голове. А все потому что рано утром уехала в Краснозерку, собираться особо было некогда, да и незачем). Так вот, о чем я собственно, встретили меня по одежке. Неприветливо. Кроме кольца я хотела посмотреть и купить еще что-нибудь, но девушка за кассой была занята с покупателями, а надменная особа продолжала перебирать коробочки, не признавая во мне даже потенциального покупателя. Азарт мой как то сразу поутих и я, передумав брать что то еще, обратилась к кассиру с просьбой выдать мне отложенное кольцо. Кассир была мила и приветлива, ответила на все мои вопросы и опасения, быстро обслужила, пожелала удовольствия от ношения и попрощалась. Вторая дама на мое прощание головы уже не подняла. Ставлю оценку хорошо за приветливую девушку-кассира и за наличие нужного мне размера. А руководству хотелось бы пожелать принимать на работу более клиентоориентированных консультантов, а также обучать их тому, что в наше время встречать по одежде как минимум глупо!
История о том, как мы сбегали в Детский мир за тарелкой сыну. А чтобы попасть в Детский мир в Галерее, нужно подняться на третий этаж. А чтобы подняться на третий этаж с коляской, нужно зайти в лифт. А чтобы зайти в лифт, нужно пройти мимо этого бутика. И вот незадача - на бегу к лифту успела я заметить яркий блеск кристаллов сваровски. Зарулила сюда с мужем и сыном. Глянула на витрину - а там! - браслет моих грез и фантазий! Говорю мужу: Хочу! А он мне: Давай купим. Тут я растерялась, потому что такого ответа не ожидала вовсе. Консультант подоспела очень вовремя. Вежливо поинтересовалась, может ли нам чем то помочь. Потом мы вместе мерили браслет. Как оказалось он есть двух размеров. Разница в них всего 2 см, но на руке ощутимо. И выбирали самый подходящий мне браслет. А еще его при желании можно надеть на шею, но он получается прямо под горло. Девушка все очень подробно объяснила про уход за изделием, выписала гарантию и под конец даже сделала мне комплемент. Спасибо вам за отличное настроение! Теперь придется его куда то выгуливать:)
для любителей черепов! но не агрессивных и обычных, а таких вот..хм..стиль-ярко-утонченных..он вас здесь ждет!) продавцы никакие- я захожу, обошла весь магазин, постояла у всех витрин..а девушка, как сидела у компа Так и сидела..пока я уже сама не подошла и не попросила мне показать! поэтому 4ка
Благодарю, потрясающе грамотных, интересных, позитивных менеджеров продаж Павла и Татьяну, любящих свое дело. Я получила огромное удовольствие, выбирая себе украшения! Нашему городу просто необходимо больше таких открытых, позитивных, активных, внимательных продавцов-консультантов! Желаю вам больших доходов, благодарных клиентов и карьерного роста)