Отзывы Магазин изделий из верблюжьей шерсти
Товары из Монголии, изделия из верблюжьей шерсти 🐫 интернет-магазин Верблюжья шерсть.рф
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Магазин изделий из верблюжьей шерстиПросмотров (592)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Понравился мененджер, очень граммотная женщина.Очень хорошо ориентируется в товаре.Заказывала по телефону.Товар получила в пункте выдачи Озон.От сборки до доставки заказа, одни сутки.Товаром довольна.Очень оперативно.Спасибо менеджеру, изготовителю, работнику пункта выдачи.Удачи всем.
Это какое же неуважение нужно иметь к собственным клиентам, чтобы вести себя с ними подобным образом, совершенно не экономя их время, теряя при этом прибыль и получая нелестные отзывы в сети. Три дня назад впервые решила сделать заказ у вашей марки. Перед оформлением заказа уточнила все детали у менеджера в Инстаграм и сделала заказ ровно В СООТВЕТСТВИИ с информацией и правилами, которые мне озвучил менеджер. Заказ был сделан на 474 тысячи и предполагалось (по словам менеджера), что этот большой заказ будет разбит на малые и отправлен ОДИН ЗА ДРУГИМ. Далее, мне поступил звонок, в котором сообщили, что это невозможно (можно только отправить сперва один, потом после возврата/выкупа другой и т.п.), и чтобы заказ был доставлен так, как мне нужно (либо все вещи вместе, либо разными посылками, но +/-одновременно все вещи поступают на пункт выдачи) требуется уменьшить кол-во позиций в каждой категории до 5. Тут ваши менеджеры как заблудившиеся в трех соснах говорили то одно, то другое. Один говорил, что юбки + брюки – это одна категория, другой уверял: «нет! Разные!», один говорил про максимальное число вещей в рамках одной категории – 5, другой 4. В общем, потратив еще 1,5 часа своей жизни, изучив все ваши фрагментарные мерные таблицы на сайте и объемы своего тела я оформила новый заказ, в этом заказе у меня было 5 категорий и максимум по 5 вещей в каждой (ну кроме категории аксессуаров, поскольку ваши менеджеры единогласно заверили, что аксессуаров может быть любое кол-во). Сегодня мне опять поступил звонок, в котором мы с менеджером обговорили порядок доставки, я предвкушала получение вашего заказа. А потом (о чудо!) мне поступил еще один звонок «счастья» от вашего нерадивого сотрудника, который сообщил, что (внимание!) он посоветовался с руководителем (неужто с вами Есжан? Надеюсь, все же, что нет) и они пришли к выводу, что не могут отправить мне заказ целиком (ОФОРМЛЕННЫЙ ПО ВСЕМ ВАШИМ ПРАВИЛАМ!), возможно только дробить заказ, и в течение месяца (ато и двух, с учетом всего треша при оформлении заказа) я буду примерять огрызки своего комплексного заказа (естественно мне важно смотреть как сочетаются между собой вещи и т.п.). На мой вопрос, а почему мне сразу нельзя было об этом сказать менеджер сказал «я не знаю». Вы серьезно? Не знаете? Т.е. ваш покупатель потратил в общей сложности не меньше трех часов на оформление заказа, общение с вашими вечно путающимися сотрудниками и сделал это зря? Последний раз с таким ведением бизнеса я сталкивалась в конце 90-х, когда на вещевом рынке примеряла на картонке джинсы. Уровень аналогичный. Сейчас я испытываю крайне негативные эмоции и очень хочу написать и выложить везде негативные отзывы о вашей компании, а также прям вот чешутся руки запустить таргет на подписчиков вашего бизнес-аккаунта. Можете себе представить мое возмущение?
Отличный магазин! Все качественное и сервис хороший! Каждый раз здесь покупаю подарки друзьям и себе вещи. Все все нравится. Рекомендую
Классный магазин, на столько классный, что когда вчера я в него зашла, он был просто пуст, где то в дальней комнате сидели люди, на вопрос про обувь из перегородки мне прокричали все продано, ничего нет, даже не вышли в сам магазин, не сказали а будет ли завоз, а может вас ещё что то интересует? Хотя меня интересовало, но стоять одной в магазине с товаром и даже консультанта нет который тебе мог бы подсказать хотя бы просто по размерам это видимо для данного магазина нормально.
Посетили сегодня ваш магазин. Предварительно, поскольку на улице -40, пытались дозвониться в работающий магазин в рабочее время. Ни один телефон не ответил, пошли на удачу. Магазин не очень большой, но выбор изделий хороший. Цены выше среднего. Когда зашли, сказала продавцу, что здорово, что магазин работает, потому что дозвониться не удалось. Получаю ответ от продавца, что сегодня колл-центр не работает. Говорю, что звонила не только в колл-центр, но и на прямой номер, на что получаю убийственный ответ: сегодня девочки не работают, а я телефон не беру. Блин, вы серьезно? Ау! Это я, ваш покупатель, я вам деньги принесла, вы не могли бы снизойти до взятия трубки ? Процесс выбора сопровождается вялыми комментариями продавца ( может это была хозяйка, но тогда все совсем плохо), которая не открывает пятую точку от стула и даже не смотрит в нашу сторону. Встаёт, только кода мы доходим до позиции за 12500р. Убеждаю маму, что нам тут больше ни чего не нужно , делаем маленькую покупку (рассчитывали потратить около 15000) и уходим. Очевидно, что мы к вам не вернёмся, работа продавца - нулевая, минусовая, дно.
Качество просто супер,заказывали носочки остались очень довольны, сейчас хочу заказать перчатки. Очень хорошая продукция, рекомендую
Очень качественные вещи джемпера, носки, брал с собой в геш уютно и тепло, износостойкость высокая
Качественный товар, цены выше среднего. Ну можно даже сказать высокие. Но дело не в этом: за хорошую качественную вещь не жаль потраченных средств и времени. Вопрос в отношении к покупателю. Приехал приобрел нужную вещь. Но увидел на витрине еще пару позиций интересных. В наличии нет. Под заказ не работают (что странно кстати). Говорю как быть ? Вот визитка типа звоните эфффективным менеджерам помогут. Позвонил спросил - сказали товар придет 12 ноября. Что бы не надоедать им оставил напоминалку в ватсапе. После 12 числа спрашиваю, мол пришло, цена? Ответ поразил: Пришло. Цены на сайте. Говорю мы сейчас здесь с вами на связи, напишите. И что тут началось, девушку приятной монгольской наружности просто прорвало, да кто вам телефон дал (6959), да мне некогда и в итоге обозвала меня молодым человеком и блокирнула мой контакт. Я если честно не ожидал такого от монгольской девушки. Вот такое послевкусие от посещения данного магазина
Такие пледы прекрасные, господи! Их хочется трогать постоянно..
Большое спасибо менеджерам магазина, что терпеливо отвечали на мои вопросы. Мне нужно было термобелье для мужа-охотника, который очень привередливый: то ему кусается, то тянет, то холодное, то дорогое. Решила попробовать натуральную шерсть, но очень боялась, что снова не угожу, хотя цена и качество мне пришлись по душе. Померяла вначале на себя (у нас почти одинаковый размер). Осталась в восторге – не колется, шерсть мягенькая, тепленькая, а на вид достаточно тонкая и легкая. Итог – муж доволен! Еще раз спасибо! Успехов и процветания!
Мы в прошлом году купили свекрови на день рождения довольно недорого красивый палантин кружевной вязки чтоб она не замерзала когда занимается рукоделием. Оказывается он очень теплый хотя и тонкий! Она носит его почти постоянно и дома и в гости. И шарф совсем не закошлатился! Поэтому я и себе выбрала шикарную модель да еще и по нормальной цене и всем рекомендую!