Отзывы АКБ Авангард, ПАО
Лучший корпоративный банк в России*. Global Banking and Finance Review
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АКБ Авангард, ПАОПросмотров (99)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришлось иметь дело с этим банком при покупке авто на аукционе в Японии, не знаю может у них так принято, но на мой взгляд совершенно некорректное общение с клиентами у сотрудника Ерохиной.
Сотрудник банка Ерохина Алёна Николаевна общается с клиентами банка неуважительно, хамит, торопит. Толком ничего объяснить не может. Вся какая то нервная. Услугами вашего банка пользоваться мы больше не будем. Карту вашу - оставьте себе.
Пользовался услугами банка для взаимодействия с известной компанией по доставке аукционных автомобилей из Японии. Работники компетентны в данном вопросе, все операции проходят быстро. График работы офиса в Меге вообще позволяет успеть совершить платёж даже после работы, добравшись по пробкам с другого конца города. Такой бы график головным офисам крупных банков. На данный момент закрыл счёт за ненадобностью, но когда возникнет необходимость, вернусь сюда снова.
Персонал отлично работает, а вот систему полгода наладить не могут, переводы работают очень странно, отправить можно, получить нельзя, неужели нету специалистов чтоб починить центр? Кто хочет получить перевод ищите другой филиал или банк!
Здравствуйте! Остался не доволен данным филиалом! Начнём с того, что не прислали оповещение о готовности карты, так ещё в добавок второй день хожу и не могу получить её. 9.04.2020 приехал в данный филиал в 20.15 оказалось что он работает до 19.00, объявления об этом нет, на горячей линии сказали что работают в штатном режиме! Приехал сегодня 10.04.2020 в 9.00 думал получить карту и снова неудача, у специалиста по выдачи свой график и он работает с 11.00 как мне сказал кассир-операционист. Но появилась бумажка на дверях с изменениями работы филиала! Буду пробовать дальше, хочется все таки получить карту.
Хочу выразить свою благодарность вашему сотруднику Ерохиной Алёне Александровне за решение моей проблемы .Алёна добрый , терпеливый и тактичный человек.Побольше бы таких сотрудников )
сегодня друг привел меня в банк авангард, чтобы оформить мне дебетовую карту. теллер (ольга сурмина) сразу заткнула грубо моего друга. чтобы он не советовал мне какую карту открыть. стала теллер у меня спрашивать: зачем мне карта нужна? - а зачем мне она нужна? ))) размешивать сахар ею буду! ну я сказал по глупости, что на нее мне зарплата будет приходить (от клиентов) теллер тут же ухватилась: зарплатная карта! вам нужна зарплатная карта именная! я ей: мне не нужна заплатная карта. мне нужна карта, как у моего друга - безымянная, т.к. на она бесплатная. теллер стала мне предлагать открыть счет у них, типа сберкнижки... т.е. нужно чтобы отправить или получить деньги - к ним в банк приходить (21 век!!!) потом именную карту, но ее выпуск нужно ждать 14 дней. в итоге мой друг попытался снова сказать, что мне нужна как у него карта (он клиент авангарда!) она его снова грубо заткнула. и как итог: мне отказали в выдаче бесплатной безымянной карты, со словами: банк не сообщает причину отказа. т.е. банк отказал не кредит выдать, а карту дебетную выдать!!!! маразм!!!!
Звонят сотрудники в 20-00, их не учат деловому этикету? Я укладываю ребёнка спать, а тут звонок. Хоть и без звука стоит, но вибрация есть. Это не культурно. Все деловые звонки строго с 10:00 до 17:00
Специалист данного отделения Субботина Ксения Евгеньевна при оформлении карты школьника 24.11.2018 оказалась не компетентна во многих вопросах, возникших я меня по оформлению данной карты. При этом, отвечая "не знаю, обратитесь в Центральный офис банка с этим вопросом", она продержала меня больше часа, и только, когда подошли другие клиенты решила всё-таки позвонить в банк, чтобы ответить на мои вопросы, чем вынудила ждать новых клиентов. На мой вопрос: " Могу ли я куда-нибудь присесть", она ответила, что экспресс-офис не предусматривает это, хотя в конце концов могла бы по-человечески предложить свой стул, на котором она не сидела в этот момент и который был у неё за спиной. Таким образом, прошу руководство банка принять меры к недопущению подобного отношения к клиентам, применить меры воздействия к сотруднику Субботиной, которая не владеет в полном объёме информацией по услугам банка Авангард.
Писали заявление на карту для питания прошел месяц карта все еще не готова ...Позвонили узнать когда будет готова сказали оринтеровочно через неделю ....ОРЕНТИРОВОЧНО ТО ЕСТЬ НЕ ФАКТ ЧТО БУДЕТ....как то ну очень уж долго для карты по питанию ребенка...!
Мерзкое ощущение остаётся от работы этого банка. Постоянно превышают свои служебные полномочия. Не любят клиентов. Обслуживание отвратительное. Цены космос. Не работайте с этим банком голосуя рублём!
Банковский беспредел. По поводу этого банка думаю, что , если являетесь банком, то Вам все дозволено. Мой опыт такой. Мне на тел названивает робот банка с утверждением выплаты кредита ... не моего, а другого человека. У меня с Вашим банком нет кредитных обязательств. Номер скрыт. Звонила в банк, мне ответили что пока не тот человек не выплатит, робот будет звонить и благославили на жалобу в прокуратуру, причем благославляю - слова работника банка. Это похоже на беспредел. Если я захочу взять кредит, обойду вас стороной и рекомендую так сделать другим.
Зачем он нужен если уже второй день клиент не может получит услуги? В банке ни души- но работать некому - то у них обед - то перерыв - то технический перерыв. Стоят тут же болтают - но обслужить не могут : технический перерыв - второй день уже так. Не занимайте место - свалите от туда может придет нормальный банк и станет обслуживать клиентов?
Обратил внимание, что об «Авангарде» пишут много плохого по поводу того, что те очень навязчиво просят возвращать кредиты. Друзья, ну так может быть стоит выплачивать кредиты вовремя? А ещё лучше — не брать кредиты. А то, видишь ли, на телевизор 50 тысяч берешь, а потом возмущаешься, что это банк просит вернуть свои деньги, когда платеж не совершен? Ну да ладно, я кредитов не брал, от того отзыв о другом. Отзыв со стороны юр.лица, и держателя расчетного счета в данном банке. На каждой брошуре пишут «Лучший интернет банк 2013 года». Хотел бы на это обратить отдельное внимание, так как это тоже самое, что на шестерке написать «Лучший автомобиль в России», с пометкой «по версии Малого из третьего подъезда. Личный кабинет для юр.лиц — это выстрел в голову. Он на столько не удобен, на столько крив и на столько не логичен, что иногда проще доехать до банка (где для снятия денег всё равно придется подойти к компьютеру, и создать заявку на снятие). К личному кабинету прилагается ключ-флешка, без которой ни то что бы не снять денег, а вообще не подписать ни одного документа. И ладно бы, если бы можно было ограничиться просто наличием ключа в разъем компьютера, но данная функция требует определенного плагина flash-player. Флеш, будь он не ладен, плеер! Помните, в годах так двухтысячных была такая утлита, на которой можно было смотреть рисованные мультики? Сгодилась и сейчас. Есть у кого либо сейчас данная программа? У меня теперь есть. Так же, как и браузер «Mozilla», о котором я бы и век не вспоминал, если бы не «самый удобный интернет банк 2013 года». Сама логика создания документов, выгрузки отчетов и прочих бухгалтерских штук — сделана разработчиком интерфейсов, который был пьян, наверняка. Каждый раз мне приходится звонить в банк, чтобы уточнить, где же находится нужная мне кнопка для нужно мне операции. В общем, интернет банк — очень, очень плохой и не удобный. Дизайн, кстати, тоже, довольно кривой. За что раздают премии лучших интернет банков я не знаю. Но, есть и плюсы. Например, перевод денег с расчетного счета на карту банка «Авангард» занимает менее минуты (без учета геморроя с флеш-плеером и мазилой). К тому же, до 300 000 рублей в месяц с вас даже проценты не возьмут. За обслуживание Расчетного счета с вас будут брать по 900 рублей ежемесячно, плюс всякие мелкие проценты за снятие наличных через кассу, да дополнительные опции.
Мерзкий банк, использующий мерзкие методы. Для возврата своих средств не гнушается делать гадости всем соседям своих заемщиков, обзванивая соседей по несколько раз в день и требуя вернуть долг. Видимо, банк надеется, что издеваясь над соседями, он заставит соседей пойти и вытрясти деньги из должника. Мне звонят уже вторую неделю ЕЖЕДНЕВНО по 5-7 раз. Просьба убрать номер моего телефона на банк не действует, потому что звонки продолжаются. А сотрудник банка нагло смеется и говорит, что пока сосед, с которым я лично не знакома, на вернет им деньги, звонки будут продолжаться. Совсем обнаглели!
Открывали экспресс-карту. В целом - обслуживание быстрое. Единственное, что смутило, это дотошные вопросы сотрудников о том, где, как, от кого и ДЛЯ ЧЕГО нам эта карта. Собственно, какая разница с какой целью я собираюсь использовать свои счета? Пока не получили развернутый ответ оформлять не стали. В остальном претензий нет.
Пишу, как человек проработавший прилично в финансовой сфере. На мой взгляд - лучшие условия по кредитным картам и р\с для юр. лиц. Заявку на повышение лимита подаю спокойно через интернет. Конвертируют мои покупки заграницей по курсу ЦБ на дату покупки!!!! (я чуть не упал, когда увидел). Обслуживание в офисе - адекватное и никаких очередей. Не хватает до идеала - сети банкоматов по городу, а так - на мой взгляд, как человека, который умеет правильно читать бумажки и в частности тарифы по продуктам - лучший в Новосибирске. Ставлю 5 из 6 из-за банкоматов.
Уже более трех лет являюсь клиентом данного Банка. В плане тарифов устраивает абсолютно все, процентная ставка достаточно низкая, услуга смс-информирования бесплатная, интернет-банк удобный. В отделении в МЕГЕ очередей нет никогда. Единственный минус-это нулевая клиентоориентированность. Персонал вялый и неприветливый, здороваться не приучены, а что такое дресс-код в этом Банке, видимо, не знают совсем.
Совсем недавно стал клиентом банка,пока конкретно ничего сказать не могу.НО!Обслуживание просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!Девушка-менеджер по продукту ничего рассказывать не захотела(мол ты же читал про продукт,когда заказывал кредитную карточку),на вопросы отвечала дерзко.Может,конечно,плохое настроение было,но его нужно оставлять дома в таком случае!!!Девушка-кассир тоже грубиянка редкостная.Такое ощущение,как будто они абсолютно не рады клиентам....Очень печально...
Несколько лет являюсь клиентом этого банка, все очень замечательно и хорошо, зачисление средств - моментально, безналичные платежи поданные до 19:00 проходя в тот же день (!), очень удобный интернет-банк, вот только сведения о бонусах и подарках, которые обещают в интернет-банке вводя в ступор операционистов... а в остальном все замечательно.
Только в крайнем случае берите кредит здесь! Муж взял 20 тыс и немного не расчитал с финансами, так они в буквальном смысле "затрахали". Звонит на домашний телефон каждые 15 минут автомат. Ему все равно, утро, день, ночь. Есть муж дома или нет. Жить не дает. Думаю, что надо в суд обращаться.
Удобен только тем, что СМС информирование и интернет банк бесплатные. В остальном - кредит гасится только ч/з кассу, а их в городе мало, процент высокий, льготного периода на снятие наличных нет.