Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы KARCHER, авторизованный сервисный центр

Валентин Тарелкин
03.09.2021 20:02

Ужас... За мастеров не скажу, но на приёмке вас ждёт мадам, которая всем видом показывает, что ей и всей компании на вас наплевать с высокой колокольни. Всё сводится к тому, что если вы на данный момент не привезли свой аппарат на диагностику, то с вами никто не собирается разговаривать, вы ничтожество, несмотря на то, вы вы периодически обслуживаете свои аппараты здесь. Привёз отдельно клапан от мойки и на нем нужно было поменять отдельный пластиковый шток. Ответ: только весь клапан за 5200. Я спросил, могу ли я спросить мастера, что они делают в случае выработки на этом штоке, если сам клапан исправен, а ответ таков: мы не консультируем, привозите полностью аппарат и мы с вами поговорим. Я ответил, что его уже привозили, я ваш клиент, но эту проблему не нашли. Ответ: значит её не было. Я: дайте мне просто спросить мастера. Зачем мне везти аппарат, если вот неисправная часть клапана? Ответ: везите аппарат, тогда с вами будут общаться, а так - до свидания. Это лояльность к клиенту?-Нет. Должно быть всё по человечески.

   1
berezovsky
15.07.2021 16:07

Обратился в ремонт с пылесосом Karcher Medicean 6000 DS Служил верой и правдой, но тут через 8-10 минут работы начал отключаться. 10 минут стоит и опять по кругу. Отдал в ремонт- через 3 дня звонят: мы включили у нас все работает. говорят все исправно, греется из-за того что срабатывает защита, почистите от пыли шланг и и щетки - с вас 550 руб! Итого вернули пылесос, я кончено все почистил, но там особо грязи то и не было если честно. Пылесос по факту также вырубается через 8-10 минут под нагрузкой. Не такого ремонта я ожидал ( Сервис на отвяжись ((( Заказ 2585 от 17.06.21

   1
Элли
03.06.2021 07:44

Вообще технику керхер люблю. Гарантия 5 лет вообще воодушевила..и когда мой незаменимый полотер ( другой фирмы) сломался ,я конечно же пошла в karcher. Глаз упал на fc5 большой бак для чистой и грязной воды мне понравились .его то я и купила. И ВЕДЬ НИ ОДИН КОНСУЛЬТАНТ НЕ СКАЗАЛ ЧТО БАК ДЛЯ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ МОЖНО ЗАПОЛНЯТЬ НА 10 ЧАСТЬ.ДАЛЬШЕ ВОДА БУДЕТ ТУПО КАПАТЬ НА ПОЛ!! ЭТО ПРОСТО РАЗВОД ВЕКА!!! БЕСТОЛКОВЫЙ ПОЛОТЕР В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ.каждые 5минут бегай сливай воду. Разочарованию нет предела.

   3
Max P.
26.04.2021 05:15

Хуже местоположения придумать сложно. Парковки просто НЕТ.

   2
ksen1ce
24.03.2021 12:30

Пользуемся техникой Керхер много лет, она супер для любых видов работ) Заказали через сайт, заказ обработали быстро, не понравилось обслуживание от хмурого и не очень вежливого менеджера)

   3
Павел Попов
22.06.2020 05:52

Звонишь им , на 2 номерах трубку не берут. Набрал на третий, а там .... какой-то! Спрашиваешь что угодно, а он в ответ испания и кидает трубку!

   1
Константин Куропаткин
16.06.2020 11:30

Все сделали. Мойка k 7.20. работает хорошо.

   5
Юлия Непомнящая
14.02.2020 10:36

Повредили при транспортировке из магазина в сервисный центр, ужасно. Указанное в заявлении нарушение исправить отказались. Вот так и обманывают народ. Копила на пылесос. Одна с ребенком маленьким . А попалась в такое ... разочаровалась на все 100.

   1
Наталья Балашова
31.01.2020 07:00

Ну что сказать. Хоть я и была поклонницей данной фирмы (дома вся возможная техника керхер), ключевое слово в этом предложении "была". Может быть 5 лет назад эта фирма могла производить качественную технику, то теперь я в этом очень сильно сомневаюсь. Все началось с приобретения моющего аппарата (по-русски электрическая швабра для мытья пола). После двух первых использований (Не прошло и 14 дней с момента приобретения аппарата), он перестал подавать воду (собственно без этого не возможно в принципе использовать аппарат). Ладно думаю, дам ребятам шанс, не буду возвращать в магазин, отдам по гарантии. Через неделю нахождения в сервисе, выясняется, что это был брак на производстве и теперь Москва наконец-то подтвердила гарантийный случай и мне починят аппарат по гарантии. Спасибо, низкий поклон. А вот теперь наверное моя последняя покупка в этом магазине: пылесос циклонного типа. Старый пылесос керхер с аквафильтром уже порядком надоел да и слишком муторно им пользоваться (хотя ему уже более 10 лет и до сих пор работает! Вот разница то!), вот и решили купить вариант полегче. Не спорю, пылесос очень хороший, мощный, удобный, легкий, маневренный, НО! основная насадка с гордой надписью "patented" идет бракованной с самого завода. Отлетает там одна резинка на колесике и все (После недели пользования). Отдали в сервис, дождались "Москву", заменили насадку на новую. Но опять не прошло недели, как эта резинка снова отлетела, и может быть я спокойно отнеслась к этому, но это колёсико испортило белый ковер! Как после этого относится к фирме керхер?

   3
Александр Власецкий
15.10.2019 10:26

Разочарован в фирме керхер! Вылетела трубка в разъеме патрубка моющего пылесоса, в сервисе сказали что это не гарантийный случай, делайте за свой счет. А когда сделали, объяснили что желательно поменьше пользоваться этим разъемом! Что?!!!! Купить пылесос за 50 тр и стараться не пользоваться!

   1
Сергей
08.06.2019 19:21

Мне очень понравился прибор по мойке окон, отличная вещь!!! моет в труднодоступных местах с удлинителем на телескопической палке. Материал Пластика качественный, моет без разводов. Вообщем отличный товар. Всем рекомендую.

   5
Вячеслав Ачинский
07.06.2019 11:25

Никогда не берут трубку

   1
Олег Савченко
02.03.2019 16:45

Довелось обратиться в этот сервисный центр по гарантии. У купленного пароочистителя SC4 Premium через месяц вырвался гофр шланг из корпуса. Был вариант заказа нового шланга, но это заняло бы некоторое время. Мне пошли на встречу и поменяли мой пароочиститель на новый, который пришлось ждать меньше недели. Спасибо сервисному центру, за оперативное решение сложившейся ситуации.

   5
super.shalashov00
25.11.2017 17:23

Добрый вечер! Месяц назад принес свой керхер HD 210 на очередное ТО. Работал вроде бы нормально, но давление было не так как заявлено по паспорту. Отремонтировали быстро, на проблему с давление мастер ответил, что у вас датчик давления врет, он проверил по напряжению, показывает норму, ну и вообще износ деталей и т.д. (аппарату 3 года, как бы это нормально). Отдали за ремонт около 4 тысяч. Месяц отработал кое как. Повезли обратно, давление 150 при заявленном 210. Мастер проверил своим датчиком, да давление 150. Отдал делать по срочному. Через 3 часа сделали, была выгнута камера, отвечающая за давление, и поменяли 2 клапана. Аппарат работает как новый, но я потерял половину дня на отвести/привести и месяц на некачественную мойку. Когда я отвожу на ТО в керхер центр, я надеюсь на более квалифицированную помощь, которую мне оказывают. На сегодня мастеру, который делал аппарат, и администратору 5+, а мастеру, который делал месяц назад 1.

   1
Юрий Анисимов
02.05.2017 13:56

27.04.2017 оставил свой К 3.200 сказав, что нужно поменять только пружину на включение, так как я ее прошлой весной уже менял сам на ту что под руку попалась. (старая заводская пополам сгнила). Сейчас позвонили и сказали что нужно менять подшипники, а про пружину они и знать не знают) Перезвонили еще через пару часов, сказав что нашли ту самую «злополучную»пружину и она будет стоить 2800, но кроме этого нашли трещину в корпусе насоса, два подшипника ржавых и кучу резинок под замену на общую сумму 7000 рублей!!! МОЛОДЦЫ!!!))))) Техника полное авно, потому как пользовался я ею всего четыре года, помыв машину всего раз десять - пятнадцать, а остальное время стояла в сухом и теплом помещении. Что еще сказать - «» МОЛОДЦЫ, KARCHER и ее подельники»»

   1
Katrin88
16.04.2017 18:35

Поломалось колесико на пароочиститель sc4 premium, позвонили в этот сц, заказ приняли и мало того, колесики ждали нас без оплаты две недели, дождались! Приехали забирать, рассказали девушке что заказывали принимал заказ мужчина... в ответ: заказа нет и колёс на ваш пароочиститель не бывает, благо в 2ГИС есть номер этого мужчины который и принимал у нас заказ (как я поняла это руководитель сц) он пытался объяснить девушке что он сделал заказ и что не может быть такого что заказа нет, но девушка не особо спокойная и клентоориентированная, ситуацию вывез руководитель сц, колесики действительно были и мы из успешно купили)))) за это спасибо руководителю сц!!! Но зачем брать на работу людей которые не способны помогать клиентам я не понимаю ( это о девушке в сц) она и не только нам нагрубила, но и пока мы ждали разрешения ситуации , другим клиентам!

   5
a_sondr98
18.11.2015 08:26

Крайне дорогой ремонт за несложную поломку. Ремонт передавленного сетевого шнура, без замены, 1200 руб., 1,5 часа работу проф. мастера!!!!

   1
zelenstroy
30.11.2014 08:22

летом сдавал электровеник для замены рез.ремня. По простоте душевной не пометил аккумулятор. Подозрение вызвало то, что веник стал работать только после сильного нажима рукой после включения. Т.е. батарея не контактировала толком. Привёз вновь в сервис. Видимо контакты подогнали, но не легче .Если раньше выметал всю квартиру ,то после возврата веника не хватает и кухню вымести.Да и не держит эта батарея заряд. Работает только если всегда держать включенным в розетку 220в. Вывод: явно аккумулятор подменили на старый. Больше в эту контору обращаться не хочется.!!!

   1
Cl_54
18.06.2014 09:45

Заехал купить запчистюль к моему раненному 7.85, девушки вежливые. Вызвали мастера, проконсультировали. Всё в наличии. Минус один - нет расчета по банк. картам.

   5
pilot-7799
22.05.2012 18:41

Ужасное обслуживание. Продавцы разговаривают на ТЫ. сдачу сказали или не дадут или езжай в другой магазин. Что я и сделал. Не рекомендую этот магазин.

   1
Mavric
17.05.2012 08:27

Ремонтировал по гарантии мойку, сделали быстро (на следующий день). Всё объяснили, посоветовали купить фильтр, про который в магазине не было ни слова. Грамотный персонал, вежливая девушка на приёмке.

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва