Отзывы Региональные электрические сети, АО
Акционерное общество "Региональные электрические сети"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Региональные электрические сети, АОПросмотров (235)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте у меня на столбах поставили счётчик второй раз неработает 21:35 отключился и я позвонил мне сказали завтра 10 часов заявку передадим.а у нас дома холодно на улице минусовой температура нам как быт с детьми??‽‽??????
Добрый день, Владимир Ерагенович. Я, Кондратенко Ирина Владимировна, проживающая по адресу с. Криводановка, ул. Центральная д.29 довожу до Вашего сведения, что при установке и запуске в эксплуатацию «интеллектуальных» счетчиков от работников ООО «РЭС» не было никаких информационных уведомлений, не были вручены пульты для снятия показаний расхода электроэнергии, ни с какими актами о подключении нас не ознакамливали , никаких договор и актов мы не подписывали. Возникает вопрос почему работники ООО «РЭС» передали показания с «интеллектуального» счетчика в ООО «Новосибирскэнергосбыт»? Так на 26.10.2020 показания 2486 кВт. Откуда такие цифры? Это что счетчик бывший в употреблении? Ежемесячно показания с прибора учета, находящегося на фасаде дома передавались в ООО «Новосибирскэнергосбыт» и производилась оплата электроэнергии, но сейчас показания передать невозможно и с домового счетчика, тк там зафиксированы цифры с нового прибора учета, а пульта у нас нет (его нам не передали работники ООО «РЭС»). Начальных показаний с нового счетчика нет, итогового потребления за месяц нет ,оплатить электроэнергию за октябрь месяц не представляется возможным. Дозвониться по телефонам в ООО «РЭС» невозможно, не берут трубку. телефоны 8(383) 289-43-81 — отдел по работе с потерями 8(383)297-11-42 — начальник ООО «РЭС» Эти телефоны дал диспетчер, до которого иногда можно дозвониться. (тел 8 (383) 297‒22‒45) За электроэнергию нужно оплачивать, в случае несвоевременной уплаты вырастет задолженность и пени. На основании вышеизложенного хочу уточнить и получить ответ: Когда у работников ООО «РЭС» будет возможность вручить акты, договора и пульт для «интеллектуального» счетчика? И у нас появится возможность снимать и передавать показания расхода электроэнергии и оплачивать по счетам за потребленную электроэнергию? Для этого нужно согласовать визит работников ООО «РЭС» по нашему адресу. Прошу ответить на данную претензию в письменном виде.
Не дозвонишся ни как. Поломки устраняют временно и долго, причину не устраняют. Постоянные отключения.
Второй день отключают свет (Криводановка) при чём не на час ,два , а очень на долгое время ,нигде не предупреждают ,звонишь ,отвечают : Бригада работает и всё . Просто элементарно не поесть не умыться так как всё завязано на электричестве . Жаль что нельзя матом ....... Сами каждый месяц напоминают об оплате , а людей предупредить .....не барское дело.
Дозвонится не получается. Хочется узнать на какое время отключено электричество и причины отключения.
Это просто безобразие. По вопросу отключения электроэнергии невозможно никуда дозвониться. Везде автоответчик. А если необходимо решить более серьёзный вопрос.... тоже автоответчик это будет решать?
Что за безобразие!не возможно дозвониться по указанному номеру!!!Барышево,второй день "дискотека с цветомузыкой" ,без конца отключение электроэнергии.у нас электрический котел ,а впереди зима((
Аварийная ситуация, в столбе нет энергии, дозваниваемся до РЭС, говорят лезьте сами и ищите проблему. Заявку на вызов не принимают, кидают трубку
до диспетчера не дозвонится, яму свою не могут закопать второй год