Отзывы Аварийно-ремонтная служба Партнерство, ООО
Аварийно-ремонтная служба Новосибирска
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аварийно-ремонтная служба Партнерство, ОООПросмотров (545)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотелось бы оставить отзыв о качестве обслуживания данной «организацией». По телефону отвечают какие-то необразованные некомпетентные женщины, которые истерично бросают трубки, потом не берут намеренно, а когда всё же удосуживаются ответить, то даже не могут назвать свои имя и фамилию. Таким образом, не вижу целесообразным обращаться по телефону по решению любых вопросов, ведь у отвечающих отсутствует обычная вежливость, мечтать о компетентности и помощи даже не приходится. Руководство, обратите внимание на свой штат, ваши сотрудники вас позорят. Самая отвратительная компания по обслуживанию.
Сегодня .23 января 2017 года .нам дали номер телефона этой компании .диспетчер .которая работала .отвечала грубо ..послала меня и диспетчера мэрии .за то что он дал этот номер в ж...у(извините за прямоту).и бросила трубку .Позвонив повторно .получили тоже самое .номер телефона начальника не дают .Это .судя по диспетчерам .ужасная компания ..больше обращаться в нее не будем .
В обед 28.02.2017 потекло с потолка в туалете. Позвонил по телефону аварийной службы, указанному на доске объявлений в подъезде: 2661222. Взяла трубку женщина, которая, после описания мной проблемы, заявила буквально следующее: "Всё?! Высказались? Мы вас не обслуживаем! А даже если бы и обслуживали, то в дневное время в аварийную не звоните!" Занавес. Дальнейшие комментарии излишни.
...День, именуемый вторником, 24 декабря был весь наперекосяк, и, укладываясь спать в час ночи я утешала себя тем, что дню таки пришел конец и завтра будет лучше... ...Ночь с 24 на 25, аккурат 04:00, я просыпаюсь от странного звука, но через долю секунды понимаю, что это зловеще шипит батарея, а подойдя по-ближе смею наблюдать жизнерадостный фонтан кипятка, бьющий, как и подобает фонтану, вверх. Уподобляясь пожарной сирене я начинаю бегать по квартире и всех поднимать, параллельно меняя ведра из-под батареи, отжимая тряпки и ища номер аварийки в интернете. Ну, дозвонились. На что нам говорят-мол, нет ключей от подвала если у вас, то как перекрывать-то будем? ...Тут, посреди ночи, держа в руках ведро, тряпки, швабру и телефон мне вдруг отчетливо захотелось убивать... Пытаясь выразить свое возмущение, недоумение и еще непонятно что, в голове крутились сплошные маты, а в трубку вырвалось лишь непонятное мычание. Обещали выслать кого-нибудь и придумать что-нибудь. Особо не надеясь, я уже смирилась с мыслью, что придется мне таскать ведра до 8 утра (пока жэу не начнет работать), но!!! О, ЧУДО!!! Минут через 15, которые показались мне вечностью, приехал усатый дядя с фонариком!!!)))) оценив масштаб бедствия, и уточнив, что ключей от подвала нет-ушел и все же перекрыл то, что и нужно было перекрыть. Как? Да кто его знает... За что, собственно, большое им, человеческое спасибо -'Отличный' конец 'отличного' дня-сказала я подруге, пытаясь обратно уснуть -Это уже начало нового, к сожалению...-сказала она
051 - запомните этот номер. Это единая справочная по всем службам, работает круглосуточно. Собственно у них я и узнала телефон аварийной службы Октябрьского района. Вчера в 23.38 позвонила в аварийную Октябрьского района. Оператор вежливая дама, пыталась выяснить наш ли личный это засор или нет (прекрасно понимаю, что им, видимо, звонят и по засорам типа - я слил кашу в умывальник :)) Приехали на вызов спустя примерно 7 минут. Мужчин было двое. Само собой, что эту проблему они решили, но поскольку выдернули трубу (иначе никак), ведущую от раковины к основной трубе, которая была герметиком обклеена, то часть проблемы осталось решать нам. Вот сейчас решаем, не очень успешно. Планировщикам помещения на кухне "спасибо", особенно за то, что трубу зацементировали... Жаль, я их в лицо не знаю.
Хочу написать отзыв о директоре этой службы,ныне обзывающейся Партнёрство, Фомкине Евгении Михайловиче. Человек крайне неприятный и неуважительный. Вместе с директором Управляющей компании Елисеевым Сергеем Николаевичем чего-то там мутят-крутят. Надо бы в налоговую ещё обратиться. Советую всем - уходите из этой УК, не кормите их своими денежками. Зарплаты там мама дорогая какие - только у секретаря около 40 тысяч, а что уж говорить про руководство...Сами подумайте: откуда деньги берутся - с наших же с вами платежей.
Отвратительно работают! На просьбу выехать на прорыв холодной воды, которая затапливала всю квартиру в 7 часов утра, диспетчер отказалась высылать аварийную машину, мотивируя тем, что из Октябрьского р-на в Железнодорожный р-н ехать 45 минут (???!!!) и к этому времени уже ЖЭУ открыто , вот и вызывайте слесаря ЖЭУ!!! Отказалась назвать свою фамилию, сказав, что "нам запрещено называть фамилии" (???!!!) Директор такой же "непроходимый", сказал, что правильно сделали, что не выслали машину, и что это по его распоряжению не называют фамилии. Невероятно! Предложил "жаловаться куда угодно", а ему все равно... Более ужасного отношения к работе и к людям, находящимся в стрессовой ситуации какой либо аварии, не встречала. Буду жаловаться в Департамент ЖКХ мэрии, надеюсь там найти понимание, хотя...(((
Телефон 266-12-22 не отвечает, как работает компания непонятно . Где можно узнать как работает эта организация. Отключили тепло, дали телефон в диспетчерской 266-12-22 как туда дозваниваются только мэру известно.