Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Номер телефона не соответствует, вместо детского отделения, указан номер взрослого. По телефону сказали неверное расписание врача отоларинголога, из-за этого не попали на прием с ребенком, однажды потерялся результат ЭКГ ребенка, у педиатра в кабинете не было, при обращении в кабинет ЭКГ выдали дубликат результата, в котором был неверно указан пол и возраст ребенка. Пришлось переделывать ЭКГ так как засомневалась в достоверности результата. Везде на тебя смотрят как на дурака с мыслью "зачем ты сюда пришел?", халатное отношение.
Даже номер телефона в детском отделении стоит от взрослого
Ужасное место!!!!!
Приходишь с 2 месячным ребенком не пропускают без рчереди при условии пандемии
Отвратительное мед. учреждение! Отвратительное отношение к посетителям! Обратилась 2.12.2021 с острыми болями в желудке. В регистратуре отправили к педиатру, педиатр направил сдать анализы, на консультацию к хирургу и гастроэнтерологу. Конечно же как всегда бывает, мест в электронной записи нет и вся моя проверка желудка должна была окончиться 9.12. Очень оперативно конечно! Пришла 9.12 к гастроэнтерологу, планировалось изначально придти по живой очереди, ведь мест в электронной записи нет))) Простояв под дверью, выяснилось, что уважаемый гастроэнтеролог по четвергам не работает! А на информационной табличке у кабинета был указан её режим работы пн-пт 14:00-17:00! Конечно возмутившись этим, пошла в регистратуру где мне сказали что просто у врача график такой. В ноябре она не работала по пятницам, а вот в декабре по четвергам, очень конечно приятно. Также по большей части была злость из-за того, что на информационной табличке указано одно, на деле абсолютно другое! Так сложно поменять этот несчастный листик с режимом работы? В регистратуре хотела поинтересоваться, к кому можно обратиться по поводу моего возмущения, а также недовольства этой ситуацией. Женщина спокойным тоном ответила на мой вопрос, тем что моё недовольство и возмущения на ровном месте и я сама виновата, мол в своей невнимательности. Только вот при чем здесь невнимательность в этой ситуации я так и не поняла. Вовсе не понимаю, почему мне ранее в регистратуре не сообщили информацию об изменении графика работы этого врача! Было бы очень приятно, если бы мой отзыв дошёл до руководства и оно хотя бы провело беседу с женщинами сидящими в регистратуре!
Добросовестный коллектив, и всегда внимательный
В пятницу 16.07.21 родители позвонили в регистратуру по поводу положительного ПЦР теста на Ковид. Хотели получить консультацию терапевта хотя бы удаленно. Отправили всю необходимую информацию на почту поликлиники. Как просил регистратор. Далее конечно выходные. Тишина. Отправляли ещё письма. Люди видимо по выходным не болеют…После ещё несколько раз звонили…состояние все хуже. В понедельник им наконец-то перезвонили и попросили подойти вечером к определённому времени. Как потом оказалось к этому же времени позвали ещё много народу. Все сидели в душном коридоре. Дверь в кабинет врача настеж открыта. И там никого…родители просидели там около часа…за это время никто не соизволил выйти к толпе больного народу!!!! В итоге им стало плохо и они ушли домой. Спасибо за помощь!!!
Хочу рассказать историю как я записалась к неврологу, 3 раза приходила с самого утра 7ч . Первый раз сказали что в отпуске приходите через 5 дней , то на мне талон заканчивался , на третий раз мне повезло, чтобы вы понимали я приходила в начале июня записали меня на 7 июля, точнее Моего ребёнка. 6 июня я решила позвонить, и Уточнить время так как я потеряла листок, позвонила спросила насчёт времени, и мне ответили ваш невролог в отпуске. А нам идти в садик 15 . Я конечно очень удивилась Как наш врач-невролог ушёл повторно в отпуск, они мне сказали что мы вам звонили до вас не дозвонились. Да был пропущенный но я после этого звонила 2 раза трубку никто не взял. Я так и не поняла кто звонил, и не стала настаивать на этом и тут мне предложили, а можете прийти сегодня часов так в 15:00 в 16:00 Ну я согласилась и мне сказали как придёте 24 кабинет, второй этаж, скажите что от Ларисы медсестры, ну всё хорошо, мы пришли и выходит медсестра,такая спрашивает у кого талоны, я объясняю ситуацию она мне говорит Не может быть такого. Лариса не могла такого сказать, невролог принимает только до года детей, я говорю я же это не выдумала , стоим дальше прошло где-то минут 30 , Народу нет подходит мамочка говорит у кого какое время, я говорю я без талона а у неё было на 17:30 и тут выходит медсестра, спрашивает у кого на 17:15 никого нет, следующие у кого Девушка отвечает у меня на 17: 30 проходите, Я задаю вопрос Почему вы не можете нас принять она мне отвечает, невролог сказала будет принимать пока по талонам. А если будет свободное время то она нас примет я конечно ужаснулась, конечно слезы на глазах и ушла вот такое отношение ужасное. Просто Почему бы не принять в свободное время у неё было окно Но вопрос ради принципа.? Скотское отношение
Режим работы пишут сами как вздумается. Можно конечно позвонить и узнать режим работы, но дозвонится не возможно по данным номерам. Упорядочите работу свою господа врачи. Тем более в наш век коммуникаций нет ничего проще пользоваться телефонами и электронной очередью, вечно приходишь и выстаиваешь с ребёнком по 2 часа.
С каких это пор, в поликлинике прививки Здоровым детям, делаются, не в день здорового ребёнка, а в дни, когда Поликлиника ведёт приём заболевших детей? Когда помимо самой прививки, ребёнок, может подхватить другую инфекцию?! Но хамство ещё докторов, поражает вообще! Когда спрашиваешь, чтобы дали направление на прививку, а тебе в ответ: « чего вы сюда вообще пришли!?» тем более в нынешнее время, когда бушует пандемия?! Необходимо наоборот, как можно лучше оградить контакт здоровых детей и заболевших детей, в данном случае. Где вообще ум у того, кто составляет расписания?
Очень удобно. СОГАЗ -поставили печати в полисах. Тут же поставили на учёт детишек. Регистратура : вежливые , приятные сотрудники. Приняли все документы, ответили на все наши вопросы. )))
Город увеличился раза в 3, а врачей стало еще меньше. С талонами всегда проблема: толком очередь не по талонам и не живая. Полный бардак. Из-за справки приходится терять уйму времени. Позор городской администрации. На частную 9и этажную клинику деньги нашлись, а у государства видимо нет....остается держатся:)
Как работают в регистратуре не понятно... утром позвонила, спросила, что необходимо для того чтоб забрать детские карточки, так как мы переехали, ответили:- свидетельства детей и мой паспорт и написать заявление у них , что я забрала карточки. И о чудо, удивительное рядом!. Приехав в поликлинику, мне заявляют: а справка о том, что поликлиника по месту проживания вас берёт на учёт, есть!? Люди, вы вообще нормальные!? , утром позвонила , уточнила, вечером всё по другому. У каждого свои порядки !
Большая функциональная поликлиника, много врачей, среднего медперсонала. Нагрузка на их плечи увеличивается с каждым днем, т.к.южный райно растет. Нужна новая поликлиника!