Отзывы Пятерочка, сеть супермаркетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Пятерочка, сеть супермаркетовПросмотров (60)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В целом нормальный, обычный магазин, но персонал (кассиры) откровенно портят настроение. Сколько там ни была, все грубые, Вы где их набираете?
Данный супермаркет для нас просто спасение, поскольку у нас рядом ч домом находится эта Пятерочка и Магнит, так вот выбирая из этих двух зол, я выберу Пятерочку. Так как: 1. У них всегда чище и аккуратнее в магазине. 2. Овощи и фрукты более свежие. 3. Ассортимент товаров шире. 4. Есть считыватели цен, благодаря которым не будешь стоять на кассе, как дурак с товаром в два раза дороже, чем на ценниках. Единственное, что хотелось бы улучшить - качество обслуживания, так как часто попадались очень негативно настроенные кассиры.
товар расположен как попало. ценники вовремя не меняются
Обманывают покупателей с ценами. Мой случай. Купил литр пэпси за 39р. Пиво козел за 39р и чипсы за 69р лэйс. В чеке 170 рублей. Оказывается, ценники не совпадают. На кассе сумму не называют и чек в сторону убирают.
Достоинства: Свежие фрукты и овощи! Широкий ассортимент товаров, бонусная карта, акции со скидками! ▫️Захожу в этот магазин часто. Мне нравится, что здесь можно найти мнгого товаров по акциям. И акции реальные, цены хорошие, если с городом сравнивать. Испорченной продукции или просрочки не попадалось. Но бывает беспорядок на полках и путаница с ценами. Благо есть где проверить в зале. В целом нет негатива,рекомендовать можно.
Прекратите вводить людей в заблуждение! Уберите с витрин свои ценники с мелкими шрифтами! Сегодня купила в вашем магазине сок "Добрый" 1 литр и еще кое-какие продукты по мелочи. Без задней мысли на кассе оплатила товар и вернулась домой. Уже дома в чеке обнаружила, что цена на сок, которая была на витрине 62 рубля, не соответствовала цене в чеке - 125 рублей!!! Вы че там с ума сошли??? Я незнаю сколько надо было набрать этого сока (или прочие условия акции, которые у вас написаны малюсеньким шрифтом), но считаю, что кассир на кассе должна была хотя бы предупредить об этом! Это вообще не правильно, нельзя делать деньги таким образом! Отвратительная у вас политика!!!
Не понравилась охрана мы набрали целый рюкзак агуши ну на 8 марта и охранник подходит ко мне и моему другу, 1 раз сказал: "Достовайте всё нах#й из рюкзака" хотя при этом я стоял на кассе готовый оплатить товар 2 раз подошёл схватил моего друга и начал шманать, а потом и меня тоже при этом мой друг всё записывал на видео могу предоставить доказательства. И если если такое повторится я буду вынужден подать заявление в полицию Gmail: halexnk@gmail.com Vk: https://vk.com/glinkayt
Увы, но в который раз не правильно устанавливают ценники, качество овощей и фруктов оставляет желать лучшего, больше не ногой.
Прекращайте уже свою возню с ценниками. Или устанавливайте из максимально понятно. На некоторых товарах вообще нет.
Обман по бонусным картам. Не смог списать бонусы. Карта оформлена на жену. Позвонил в контакт центр(КЦ). Морочили голову, что карта не активирована. Когда сказал, что уже списывали с нее баллы, то в КЦ придумали что уже активирована другая карта на указанный номер телефона(ни какую другую карту не активировали на этот номер) и не может быть 2 карты. И сказали чтобы связалась хозяйка карты, то расскажут все подробности. Когда она связалась то там сначала снова придумали что не активирована карта. Жена сказала, что уже пользовались картой - списывали с нее. После этого оператор придумала что срок действия карты закончился и надо новую оформить на кассе. А баллы на старой сгорят - хотя сегодня же зачислял на эту карту баллы. В общем карта от пятерочки сплошной обман.
Условия акции понятны только тем, кто их организовал. Персонал не информирует даже на кассе!!! Даже покупателей, которые берут только явно акционный товар!!! О том, что тебе втюхали товар по завышенной стоимости вместо акции узнаешь только из чека!!!
Вечная очередь у кассы. Кассиры не выдают скидочные купоны по акции, положенные подарки, пока сам не спросишь, видимо себе в карман складывают. В общем, с персоналом и дисциплиной - беда(( Поэтому не люблю Пятерочку на Запсибе, но акции в магазине бывают интересные.
Треш какой-то. Над виноградом летают мошки! Сколько уже лежит этот чертов виноград, что в нем прямо в магазине летают плодовые мошки???!!! И продавщица на кассе нерусской национальности весьма хамовата, разговаривает "на отвали", оставила очень неприятное впечатление.
Не продали безалкогольный энергетический напиток подростку И обслуживание плохое Зачитал статью что можнопродовать энергетики сказали, что непрододут по каким-то иным причинам
Следите за сдачей. Норовят обсчитать, на крупную сумму. Случайно, разумеется. И часть выхода от касс перегородили металлической шторой, по всей видимости, в противопожарных целях (чтобы от пожара никто не ушёл).
Пришло смс о начислении бонусов.а на деле оказались только мои баллы...ложь .издешь и провокация...
28 августа 2017 года около 14 часов на Запсибе купила жаренную курицу. Дома разогрела в микроволновке ,а она испорченная. Прошу администрации магазина принять меры. И не торговать вчерашней продукцией.
Как мотаюсь по делам на запсиб, бывает заскакиваю в данный супермаркет. Обычно это происходит днём. И за частую из всех касс работает лишь одна (обычно та, что в табачном отделе), что порой создаёт не хилые очереди в данную кассу. Вокруг ходит куча сотрудников магазина, но как говорится "всем пофиг" :). Странно наблюдать такое разгильдяйство в сервисе такой крупной сети супермаркетов. Даже печально известная и куда более мелкая сеть "Мария-РА" и ныне усопшее "Солнышко" себе такого не позволяли... А вот в "Пятерочке" такой сервис аля "сельпо" видимо в порядке вещей. И как ни крути, на сегодняшний день сервис - это лицо подобной компании.
Вчера открылся новый филиал на Кирова 97. В 19-00 проходил розыгрыш призов, я опоздал на 3 мин., да и пройти не было возможности из-за большего количества посетителей, мой номер был отклонен. Попытался узнать у администратора магазина какие были условия провидения этого мероприятия, но был УДИВЛЕН! Перед мною встала в грязном, помятом пуховике женщина с жутко больным не выспавшемся лицом, красными глазами и запахом "3-х дневного возлияния". На мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, т.к. вступила в перепалку с пожилой клиенткой. Рядом находилась, лет 18, младший сотрудник магазина, которая на заданные вопросы отвечала грубостью и хамством-: "А вы попробуйте докажите... и т.д." Так что, в очередной текущий год открыли ЗАБЕГАЛОВКУ.
Не понравилось, манки нет, выбора хлеба мало, с тележной возле молочки вообще не удобно двигаться, разборки на кассе так как цены не соотвествуют ценику. Внимательно проверяйте цену в чеке! Плюс в том что они участники бонусной программы "Спасибо" и можно рассчитываться бонусами за это ставлю 4 балла.
Был там 22 и 23 октября и постоянно выяснение почему на кассе цена другая приходит главная начинает разбиратся из-за этого очередь долго продвигается, по итогу люди вообще ни чего не покупают и уходят ходить туда нет ни какого желания. Возможно из-за того что новый магазин ещё не все наладили.