Отзывы Газпром газораспределение Белгород, ОАО, компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром газораспределение Белгород, ОАО, компанияПросмотров (147)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ну, не знаю… нужно было решить ряд вопросов (замена счетчика, замена собственника, заключение нового договора, Оплата на потреблённый газ, заявление на приостановку потребления газа). Дозвонился с первого раза, ждать в звонке порядка 5 минут. Любезный оператор, все объяснила, приняла заявку на замену счетчика. В обозначенный день мастер сам позвонил, дождался возле полезла приезда собственника, за 10 минут все сделал. В клиентской службе ожидал электронную очередь примерно 10-15 минут, притом, что зал битком был набит людьми, но и много операторов принимали. На все вопросы потратил 1 час, бумаг много заполнять. Отношение оператора адекватное, никакого хамства. Фактически первый раз общался, итого на все потрачено полтора часа времени. Все вопросы решены. Может мне повезло, но правда, не было ничего, вызывающего негатив. И да, это реальный и честный отзыв.
Расчитывайте сидеть в очереди не меньше полутора часов! Люди вокруг могут по третьему кругу смениться, а вас вызовут когда уже никого не останется в зале, всё зависит от получаемой услуги, хоть и говорят, что все операторы работают со всеми услугами! Два раза приходила в этот АД по разному поводу и оба раза такое! Онлайн ничего сделать нельзя, каждый раз нужно лично присутствовать и это 21 век, господа! Хоть отказывайся от газоснабжения, чтобы не терпеть это каждый раз
Эта конторка даже одной звезды не заслуживает. Дозвониться невозможно, решить вопрос нереально.
Очередь хоть и электронная, но без преувеличения 2 часа 56 минут пришлось просидеть.
Очень отвратительное обслуживание, подключение газа в дом 9 месяцев за 38 тысяч. Для сравнения электрики за 550 руб. подключили за 3 недели.
Доколе в Белгороде будет такое болото как ваша организация? Дозвониться невозможно, заявки не исполняют, на звонки не отвечают, на письма не отвечают. Совок умер а в этой организации расцветает. Самая проблемная организация Белгорода .
Пришла бумага написано звоните договаривайтесь когда мастер приедет, дозвониться не возможно указанный сотовый выключен, стационарный телефон занят, поставила на авто дозвон, так он весь день дозванивался с 8 до 17 и так не дозвонился, им это выгодно что бы потом отключить газ и сказать "мы же вам бумажечку прислали" платите за подключение
Отвратительное обслуживание! Невозможно дозвониться ни по одному из номеров в течении двух часов!
Почитал отзывы, решил, что попал с газификации ей. Был морально готов ждать газ в течении года, но внезапно всё сделали за два месяца. Вот и верь теперь людям. Отличная организация, высококласные спецы.
Дозвониться по телефону невозможно
Отвратительное заведение ожидание в очереди звонка составляет 10 минут. Издевательство.
Заключили договор на подключение частного дома к газу и заплатили 35000 руб. Через год, когда вышли все сроки стали звонить. Футболят по разным номерам. По номеру, указанному в договоре переключают в архив. Архив не причем. Звоните в Одно окно. Там - звоните на участок. На участке - звоните в одно окно. Не могут сказать, кто за это ответственный. Наконец дали телефоны мастеров. Две недели в разное время звонили. Трубку не берут. Написали жалобу на сайт. Звоним секретарю директора. Она даже не в курсе доходят ли жалобы им через сайт!!! Отправили жалобу почтой России. Очень "серъезная" организация, где сотрудников видимо подбирают не по деловым качествам, а по генеалогическому дереву.
За счётчик старого образца зимой переплачиваем 1000 р. И т.к. каждые 10 лет счётчик надо на проверку сдавать ( а проверка , ещё тот геморрой...) решили поставить другой, модифицированный к зиме, ну чтобы эту тысячу не платить. Загвоздка в том, что трубы надо переваривать под него! Но не беда! В этой конторе есть такая услуга! Надо всего лишь оставить заявку, чтобы пришли сварщики, заплатить 3200 за услугу и в указанное число находится дома. Всё ничего, если ты безработный, либо пенсионер. Отпросившись, с горем пополам с работы, в указанное число сижу жду.... 12 нету... Час нету... После двух начала закрадываться мысль, что в России не может быть всё настолько легко если связываешься с Гос. учреждениями! Звоню.... ( опустим подробности сколько времени нужно, чтобы дозвониться туда ) по тел. номеру, который в договоре на оказание услуг... Там говорят - Идите в баню, у нас и без вас полно работы, звоните в "Единое окно" ( где оформляли договор ) ЗВОНЮ.... Звучит красивая мелодия и дикими помехами... почти уже заснул... И О ЧУДО!!!! Взяли трубку! Говорю , девушка так мол и так... Три часа почти уже и нет никого переваривать мне трубы, договор же ведь у нас на это число! - Какой ваш адрес? Фамилия ? ..... - Ой ,а вы знаете... А ваша заявка снята! А я и даже не знаю почему... - А вы позвоните в шараж монтаж, который этим занимается. - Я информацией не владею, я только заявки принимаю. ЗВОНЮ!!!!! - Ваш звонок очень важен для нас.... - Мы ценим, каждого клиента! ну и минут 10 подобной пурги. - Да Алло! Слушаю Вас! . А Я ТАКОЙ - ля ля ля ля , я вот маленькая серенькая птичка, а вот счётчик.... а надо сварщиков бы.... - Ой, а вы знаете, сначала должен контролёр прийти проверить всё. Затем только рабочие приезжают переваривать, а после надо заново ехать в "Единое окно" и заказывать мастера, чтобы он опломбировал! Контролёр кстати у вас на завтра назначен! И вот кому интересны твои проблемы, что надо 3 дня брать у работодателя, в их назначенные числа!!! Хотя по хорошему всё можно за 1 раз сделать и Посмотреть, и Поставить, и Опломбировать этот е.б...чий счётчик! P.S. Если запланировали манёвры с газом, берите лучше отпуск. Это организация, поделённая ещё и на другие организации, при всём при этом, они между собой едва сообщаются. Правая рука не знает, что делает левая. Бал накину, что хоть дозвонился, до всех.
Типичная контора России, где с народа бедут деньги за их же (по Конституции РФ) природные ресурсы, скопленные в одних руках власти. На абонентский номер указанный на официальном сайте дозвониться никогда невозможно, для чего он там указан - не известно!