Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень быстро обслужили! Вежливые сотрудники, только взяла билетик и сразу вызвали
Не думала, что в центральном отделении столкнусь с такой проблемой,как очень грубые и невежливые сотрудники. Я понимаю, что, возможно, это единичный случай, но одна из сотрудников хамила всем клиентам. Сложилось очень нехорошее впечатление о банке.
30 минут ждал чтобы мне распечатали чек об операции, сотрудник задавал мне вопросы и просил что-то сделать, а я понятия не имел что от меня хочет
Долгая очередь. Обходите стороной.
Расскажу, что не понравилось. Отсутствие туалета. И да, я читала ответ Сбербанка о конструктивной особенности здания. Большой вопрос возникает о предоставлении разрешения на размещение организации, предполагающей большой поток посетителей, для оказания услуг которым требуется более 80 минут, в здании, не предусматривающем туалет в количестве более 1 шт. Хм, а сотрудников сколько? И что, прям по нормативу на такое количество один туалет?
Не могли выдать мой заказ через сервис сберлогистики, который находился в метре от меня из-за технической ошибки
Не ожидал что доставка карты маломобильному человеку оказывается такой неодолимо тяжёлой процедурой для крупнейшего банка в стране. Если у вас пожилой родственник или инвалид категорически не советую ему держать деньги или получать пенсию в этом банке. Просто отвратительно.
Минусы: Потраченный отгул на работе Потраченное время Потраченные нервы. Плюсы: Нет. Сначала прислали СМС, что карта готова (карту заказывал не я, а организация в которой работаю), затем ещё и позвонили. Когда пришёл получать карту, оказалось, что не дадут, так как, видите ли, нет паспорта. Хотя ни в СМС, ни по телефону за него небыло сказано ни слова.
Центральный отдел сбербанка, очень большой, многофункциональный центр, можно решить любые вопросы по счетам, картам
Навязут кредит ,и обязуют сфотографироваться якобы для безопасности счёта. Чтобы забрать перевыпущенную карту пришлось пол часа сидеть в пуховике жарится. Не обращайтесь !
Ужасно долго... Обмен валют нереально выстоять! Не ходите сюда!
Днище просто,первый раз решил воспользоваться внесением наличных через кассу,итог:полчаса просидел в приемное окно,думал деньги сразу заберут,а нет,сбер это просто один из кругов Ада по Дантэ,отправили в кассу,но мадам из кассы просто решила устроить себе обед,просто закрыла шторки,и фсё,просто закрыла и ушла,просто жесть,я понимаю что как по денежным оборотам моя компания не такая уж и крутая,но все таки,если они смогут обслужить человек 6-7 в рабочий период,то это будет мегаздорово,мегакруто...
Сотрудники сами подключают услуги, о которых их никто не просил. Вчера девушка-сотрудник без моего ведома подключила услугу автоплатежа,которая мне не требуется. Хотя должна была просто активировать новую карту. Сама поставила дату, когда будут сниматься деньги и сумму. Зачем обманывать людей? Потом какая-нибудь бабушка не будет понимать куда уходят деньги с её карты каждый месяц. И разобраться же сама не сможет.
А я хочу не о работе написать, о житейском. В сбербанках всегда огромные очереди, причём в любом отделении. Стоят старики, с детьми... И обратила внимание, что нигде нет указателей -туалет. Место общественное, почему нет туалета в общедоступном пользовании?
Добрый день , очень странная позиция которую я до сих пор не понял . 1. Потерял карту 2. Заблокировал ее и перевыпустил 3. Уведомили о получении 4 Пришел забирать Карту сказали отказ в выдаче Объяснения ни кто не дает не по телефону горячей линии ни в офисе В офисе говорят звоните на тел.гор линии По тел гор .линии говорят идите в офис Так и не разобрался в ситуации , хотя открыл вклад в этом банке и хотел переводить деньги онлайн , теперь неудобно . буду открывать вклад еще в другом банке для удобста онлайн Олег 89040885338
В воскресенье 5.10.2017 звонила на горячую линию с вопросом, работает ли банк в понедельник. Сказали в обычном режиме, но были до 15:00. Сегодня программа у них не работает, приходите позже. Около часа просидела, опоздала на работу и без толку. Работают до 18, я тоже. "Спасибо" большое за невыданную карту.
Вроде государственный банк, а занимается воровством. И не законно оставляют без средств к существованию. За этот год 3 раза списывали всю заработную плату в течении пяти минут после зачисления. Воры!!!
Есть конечно косяки-работники, но в общем всегда доволен именно этим отделением так как какие вопросы бы я им не задавал, всегда найду ответ. Достаточно быстрое обслуживание. Все кто не доволен, такое ощущение видели в России что то лучшее... Лучше думаю нет банков в Раше нашей.
Возникла необходимость поменять доллары США. Привез из с собой из за границы, в некоторых восточных странах в банках на доллары ставят маленькую (микроскопическая). Так вот, прихожу я в отделение, отстоял очередь, даю девушке свои кровные 500 у.е., она их рассматривает и говорит, я конечно могу их принять, но мы снимим с вам комиссию 7% за поврежденные деньги, я покрылся потом, так как доллары били новенькие. Плюнул на этот банк, поехал в другой, не хочу рекламировать, там все приняли по нормальному курсу. Только время потратил.
Стройка, стройка, кругом стройка. Докатилась она и до "центрального" офиса. Бедные люди, чего-ж вы все сюда пошли? Есть и другие банки... Ну, может конечно деньги зашевелились, а "доверяем" только самому Россейскому центрально-основному. А дедульки с бабульками "толкаются" на входе, хотят коммунальные услуги оплатить, только никто не подходит... Пока первые не начинают ругаться, не знают "бедные", что мы переходим на цифрализацию страны и идти гада к банкомату, о слава богу кто-то подошёл и одного повели к банкоматам )) Вообще я понимаю чем меньше общения с банком (а у меня тут карточка зарплатная), тем для нервов лучше. Людей всегда толпа, электронная очередь работает редко, а если и работает, то часто с проблемами. Мне кажется, что в банке в первую очередь надо уделять внимание к персоналу, с людьми же работаете. Да и как-то штат что-ли бы увеличили. Переделка зданий - хорошо, про людей забыли - плохо.