Отзывы WILDBERRIES, интернет-магазин
WildBerries.ru – Интернет-магазин модной одежды и обуви
Детская одежда Женская одежда Мужская одежда Головные / шейные уборы Спортивная одежда / обувь
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по WILDBERRIES, интернет-магазинПросмотров (253)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
пи....ры не работает оплата , можно было, я бы поставила 0 звёзд ))),девушка, которая там сидит, тоже не очень ))
В примерочных очень грязно. Коврики, на которые можно было бы встать босыми ногами, явно не располагают к этому. Полки под зеркалами, куда можно было бы сложить товары для примерки и личные вещи, просто очень давно не протирались. Ну такое...
Проблема в том что магазин обнаглели и его сотрудники работает с 10 утра я уже 15 минут стою на улице чтобы получить товар а они не открывают!! Хочу чтобы их наказали. Адрес магазина. Мира 12
Работники данной точки очень грамотные, вежливые. Но сам магазин ужасный. Купил смарт часы MyKronoz / Фитнес-трекер ZeFit4HR но он оказался бракованным. После сдачи товара обратно, на экспертизу. Информации больше нет. На сайте не возможно задать вопрос, и тем более получить ответ по своей заявке и товару. В итоге товара у меня нет, информации нет и деньги тоже не вернули. Информации никакой не дают конкретной. Будьте внимательны с возвратом товара.
Магазин этот люблю. Но юноша, выдающий посылки, явно работает там не по призванию. Кажется его все бесят. Ну извини, дорогой, мы не перестанем заказывать. Терпи.
Заказы забираю здесь очень давно. Всё отлично. Обхождение вежливое, по существу, без глупого угодничания. Быстро и чётко. Хороший магазин, хороший пункт выдачи. Спасибо большое.
В данном пункте самовывоза работают крайне неприятные молодые люди. С каждым разом всё больше и больше отбивают желание туда ходить. Элементарные правила вежливости и желание помочь клиенту - не, не слышали.
Неприятые продавцы. Отбивают все желание делать покупки в этом магазине.
Сам интернет магазин очень нравится, часто заказываю там одежду т.к. не очень люблю ходить по магазинам. Скидки и цены в некоторых магазинах радуют,в основном заказываю трикотажные вещи в odji, хотелось бы филиал выдачи поближе!
Парень, который выдает заказы, хамит, у него отсутствует элементарная вежливость. Привожу описание внешности (имя не знаю, к сожалению), чтобы вы были готовы: Средний рост, борода, пузико, русый. Привожу по памяти диалог с ним: Я: Добрый день! Хочу забрать заказ, сделанный через сайт. Мне назвать номер заказа или, быть может, фамилию. Парень: (Громко) Фамилия! (Далее я проверяю и оплачиваю заказ) Я: Все хорошо, я оплачиваю. Парень: Пин-код! Я: Благодарю, всего доброго. Парень: Бр-бр-бр (неразборчиво) Пожалуйста, добрый день, спасибо за покупку, всего доброго, будем ждать Ваших новых заказов - все подобный фразы отсутствуют как класс. "Фамилия" вместо приветствия. Классный сервис, не правда ли?
Ужасное обслуживание, сравнивать есть с чем. Зашла впервые забрать заказ, за стойкой меня встретил крайне недовольный молодой человек. Все ответы давались "на отвали", заказ в руки чуть не швырнул. Да и само помещение какое-то унылое. Я бы посоветовала начальству следить за атмосферой в офисе, иначе туда вообще не хочется возвращаться.
В принципе все устраивает! Но. Если заказываешь доставку курьером. Курьеры душки. Но вот на пункт самовывоза иду неохотно. Как то не особо доброжелательно встречают. Бесит что приходится стоять и ждать пока менеджер поговорит по телефону. Бейджов нет, как обращаться к ним не знаешь. Масса минусов на пунктах самовывоза. И огромный минус, это то что в нашем городе он только один.
Интернет-магазин с каждым разом меняется в худшую сторону в плане условий продажи товаров. Видимо они не считают нужным уведомлять своих постоянных клиентов об изменении каких-либо условий. Меня возмутил тот факт, что никто не удосужился уведомить о том, что изменились условия по предоставлению скидки постоянного клиента. Захожу на страницу информации о своей скидке и ничего понять не могу. Процент выкупа был почти 31%, а стал 16% с небольшим. Написал, что неправильно рассчитан процент выкупа на что мне ответили, что он рассчитывается на основании заказов за последние полгода. Раньше было на основе всех заказов! И, главно, все делается втихомолку. Получается, что постоянные клиенты, которые делают заказы уже много времени, должны теперь перед каждым заказом изучать все условия?! Идиотизм!!!
Не самые вежливые и доброжелательные продавцы Каждую вещь необходимо после примерки сложить в тот же упаковочный мешок, о чем мне или забыли сказать или сказали тихо и невнятно. За несложенные обратно вещи продавец решила меня отчитать, несмотря на то, что я собиралась сделать покупку на приличную сумму. Ну и, естественно, ни улыбки ни спасибо за покупку.