Отзывы МТС, оператор связи
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Интернет ужасный
Фирма МТС рады, что у них домашний интернет 530 рублей? Люди от них уходят к другим провайдерам.
Каждую неделю перебои с домашним интернетом. Год назад такого не было
До тех поддержки раньше чем за 15 минут не дозвонишься пользуюсь 2 месяца и за два месяца подняли цену 3 раза! В общем по возможности обходите стороной
Постоянно не работает интернет. Скорость плохая. На горячию линию очень долгий дозвон.
Полное гавно а не провайдер
Интернет постоянно вылетает
Думал нормальная компания, подключил интернет, проверяю стабильность, а из ~1000 пакетов ~10 теряется (1%). Соответственно, примерно каждые 2 минуты потеря пакета. Вызвал мастера. Пришел, проверил, с оборудованием все в порядке, сказал, что ПОХОЖЕ для этой компании это нормально. Ну, если это нормально, значит меняю провайдера. У меня на севере в деревне интернет стабильнее был. Что касается связи, тоже далеко не все хорошо, цены на тарифы повышать мы не забываем, а предоставлять услуги соответствующие цене, забываем... В квартире в центре города нужно искать место, в котором будет слышно собеседника. LTE в том же центре еле ловит, приходится на 3G принудительно переключать. А в компании всё хорошо, на сайте нет ссылки «Предложить», видимо считают, что у них всё идеально. Хотя, как минимум, стоило бы сделать кнопку «Вызвать мастера», чтобы не кидать меня от оператора к оператору, которым я буду по сто раз рассказывать свою проблему.
торговец Эмиль, обманщик бабушек, может продать китайскую дрянь легко. возврат, гарантия — забудьте. будет хамство отправят вас в «суд»
торгуют китайской дрянью. обманывают бабушек. работают не по закону - по понятиям. Торговец Эмиль - хам и жулик.
торговец Эмиль - жулик, легко впарит бабушке китайское неработающее г. о гарантиях и возвратах - забудьте - будет хамство и отмазки. ребята трудятся по понятиям...
Качество интернета- мрак! Скорость должна быть до 100мБит а по факту до 10. И не только у меня но и у многих жильцов в нашем доме. Просто ужас!
Долго пользовался нетом, надоели постоянные сбои. Перешёл на мтс, проблем нет.
Проблема с внутренними правилами и корпоративной культурой
В начале ноября этого года компания обновляла оборудование по ул.Железняковавдоме 21. Работники срезали старые трубы,вырвали из стены,стены при этом изуродовали. Еще и года не прошло,как за счет жильцов были приобретены материалы.а РЭУ сделало косметический ремонт.Теперь настены без слез не глянешь.Ужепочти месяц пробую найти того,кто ответит за это безобразие. В службе поддержки оформляют претензию,переводят на специалиста, тот звонок сбрасывает,в головном офисе не берут трубку.Скорее всего сегодня соберу подписи жильцов и пойду в контролирующие органы.Если кто-то из руководства компании сейчас читает мой отзыв,может связаться со мной. Мой тел 8-950-713-02-70 .
Консультант Валентина Гусева не адекватно обращается с клиентами. Кричит на них, чуть ли не посылает. Такие сотрудники не должны работать с клиентами!
Пользовался околт года, не устроили постоянные разрывы соединения и вечное ожидание на линии с оператором. При отключении интернета платеж произвести невозможно тк на сайте компании блокируются любые ссылки на оплату и открывается та же страница с баннером о неуплате.
Ужасная компания, пользовались услугами связи и интернета. То что интернет пропадал дома по 2-3 дня это нормально, а о какой-то стабильности не может быть и речи
Являюсь клиентом МТС уже более 15 лет. В случаи возникновения срочного вопроса,после 20 уже некуда звонить!Связь по моему с каждым годом все хуже и хуже. Постоянные проблемы. Про интернет вообще молчу. На тарифе 3Г ,пользуюсь в основном wi - fi , трафик по их подсчетам заканчивается через 10 дней. Операторы не могу ничего ответить, занимаются только переключением одного на другого,только деньги на счете уплывают как вода. Честно -достала связь! Спасибо что сделали возможность перейти со своим номером к др оператору, чем Я и воспользуюсь.
МТС ( в особенности Белгород)- хуже связи не придумаешь, сеть в определённых местах просто не ловит вернее сказать ,что ловит только в определённых местах! Про окраины города вообще говорить не буду там можно забыть про свой телефон, а вот в центре города приходится часто стоять на месте что бы хоть как то поговорить.
Уже на протяжении месяца помимо абонентки с меня списывают лишних 380 рублей. В салоне МТС ничего объяснить мне не смогли, а деньги все исчезают. Помогите решить проблему!
Ребят, сделайте нормальную службу поддержки, сил моих нет ждать по 2 дня пока починят интернет. Поскорей бы уже к нам в дом протянули Нетбайнет, с ними мороки меньше.
уже 10 лет пользуюсь услугами этой компании. Мне позвонили и предложили супер тариф с эксклюзивным предложением. Я Очень рада этому
МТС - "Мы Такие Сломались"... и правда, в центре города, а связь не ловит. Перешел на мегафон, но так жаль, 15 лет отдано мтс... ребята, чинитесь!!!
МТС - могильные телесистемы. Интернет подается 2 недели, пока живы, потом все умирает. Звонки в службу поддержки напоминают звонки в морг: - Интернет будет? - Будет завтра, - про себя думают, как бы не сказать, что он умер и больше его не будет и тем самым не обидеть клиента, и чтобы он продолжал платить. И так уже 2 недели берегут психическое состояние бабушек
Во все времена МТС были впереди всех. Что бы это не было - качество связи, зона покрытия или стоимость звонка. Сейчас радуют цены на мобильный интернет и беплатные звонки внутри сети/ С поддержкой тоже всё гуд. Буквально на днях звонил, отключали какую то подписку за 300 рэ в месяц. Правда, в глубине души терзает вопрос , откуда она взялась на USB- модеме? :-))
компания МТС - самая убогая компания !!! работу оцениваю ниже ноля !!!недавно хотел воспользоваться сотовой связью - кроме проблем ни чего не получил ! дома кабельное телевидение комтел, недавно комтел перешёл под крыло МТС - с этого момента начались тоже проблемы. обращаться бесполезно - качество работы сотрудников нулевое !!!