Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (30)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работают тормознутые какие-то.
1. Говорить о качестве связи - бесперспективно, ибо у Билайна её просто нет, в современном понимании. Достаточно сказать, что Билайн - это единственный в Белгороде оператор сотовой связи, который не поддерживает агрегацию частот, т. е. LTE-Advanced (или как ещё сокращённо называют - 4G+), соответственно, скорость мобильного интернета на уровне 5-7 летней давности и не дотягивает до современных потребностей абонентов, в лучшем случае вы будете иметь жалкие 3 Мбит/с, а чаще всего 1-2 Мбит/с, т. е. для отправки сообщение в соц. сетях или мессенджерах ещё хватает, а вот какой-то более-менее нормальный контент уже не тянет, не говоря уже про видео. Я уже не говорю о таких вещах, считающихся нормой в 20м году, как VoLTE. Короче, инфраструктура устаревшая, а самое смешное, что Билайн не вкладывается в её модернизацию уже много лет (информация есть в открытых источниках). 2. Качество поддержки ещё хуже качества связи! Операторы первой линии - это вообще полный аут, видимо из-за финансовых проблем, как обычно, страдает самое нижнее звено, которое как-раз ближе всего к абонентам, т. е. урезание зарплат/мотивации, уход квалифицированных специалистов, приход случайных людей низкой квалификации. Ну ладно так первая линия, но мне, к сожалению, пришлось общаться и со "специалистами" второй линии, как оказалось, кризис добрался и до них! 3. Качество обслуживания в салонах тоже скатилось ниже некуда, по сути, теперь сотрудники в салонах - это обычные продавцы, которые посредственно разбираются в технике, которую продают в салонах, а в тарифах и услугах, вообще плавают, причём даже в элементарных вещах.
Свет гари а двери закрыты, в чем дело не понял
Скорректируйте своё время работы с 2ГИС картами, а то получается отпрашиваешься с работы едешь чтобы успеть до 8.. а они в 6 оказываются уже закрыты. Спасибо
Самая отстойная компания для корпоративных клиентов. Заявка о тарифах была создана 16 мая 2019 годна на данный момент 11 июля 2019. Обещают что специалист сегодня свяжешься не одного звонка