Отзывы МТС, сеть салонов продаж
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Москва и Подмосковье
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов продажПросмотров (335)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто отвратительное обслуживание в этом салоне! Руководству стоит обратить внимание на своих сотрудников. Моя тётя (пожилой человек) пришла к ним с просьбой заменить неработающую симкарту. Они отказались помочь её достаться из телефона и что либо вообще делать. Всю неделю человек был без вашей связи, помочь было некому, мы в другом городе. Позже обратилась она в другой салон, там ей наконец-то помогли. Просто стыд и позор таким недобросовестным людям и дорога в увольнение!
Не видитесь на сладкие предложения от МТС на Интернет и ТВ которые находите в подъездах (на дверях, в почтовых ящиках и тд.). Ситуация следующая. Год назад, сменил провайдера домашнего интернета, с РТС на МТС, условия предложили выгодней, но я пожалел 100 раз. Договор подписали агентский (это когда рекламки в подъездах на ручках или в ящиках), 300р./мес. за 100 метров интернета + ТВ (у предыдущего провайдера я платил 400 только за интернет, выгодно на первый взгляд). Но вышло не все так хорошо! Интернет у МТС оказался отвратительным, приходилось вызывать мастера каждый месяц не по одному разу, то оборудование барахлило, то у них на линии косяки. В общем я не выдержал, расторг договор спустя 11 месяцев и в этот же день вернулся к старому провайдеру РТС. Спустя 1 месяц пришло письменное уведомление, что я должен 7000р... Я начал выяснять за что?! Оказалось, что этот тариф по АКЦИИ, и главным условием было пробыть на нём 12 месяцев, и платить по 300р. каждый месяц (реальная его стоимость 910р./мес.). Но агент ничего об этом мне не сказал, в моём договоре который я заключил, об этом условии так же ничего не написано, и что это тариф по акции тоже молчок. Написал 2 претензии в МТС - отклонили! Что бы меня подмазать, предложили подписку на тариф Супер, на 1 мес. бесплатно, далее 199р./мес. (щедрости нет предела, аж смешно, 199 рублей подарить решили:)))) Собираюсь на этой неделе идти в прокуратуру. Совсем обнаглели. Пора ставить на место эту кампанию. Будьте внимательны и бдительны, не соглашайтесь на сладкие предложения просто так, без проверки. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! И не подписывайте договора на оказания услуг домашнего интернета и ТВ по листовкам на подъездах, звоните в кампании и уточняйте информацию по ценам. Агентам главное подписать с вами договор и получить своё вознаграждение, а вы потом будете выплачивать то о чём и не знали.
Сказать что именно это салон МТС полное г..но - значит ничего не сказать. На обслуживание работает один человек, Лично я простоял там сегодня 14.07.21 около 40 минут в очереди только для того чтобы просто приобрести тарифный план (сим карту). Продавец почему-то обслуживает очень долго, такое впечатление что ему такой стиль работы по приколу. Информации по пакету не предоставил, да я уже и не спрашивал, сзади уже дышали в спину 3 человека. Договор на руки не отдал, эт я уже понял когда вышел оттуда. Ну г..но г..ном, боже как так можно работать сейчас. Мне кажется такой сервис никогда не закончится. МТС - обратите пжста внимание на это. Дайте человеку ставка + процент или бонус за каждого человека, чтобы ему стимул был обслужить как можно больше, а так...я в мтс ни ногой вообщем.
Отвратительно. Перестала работать сим карта. Сказали так как зарегистрирована не на меня, может поменять только тот человек на которого она зарегистрирована. А я без интернета, в другом конце города. Ни позвонить ни кому не могу, ни интернета нет. Позвонила на горячую линию, как только с трудом добралась до дома, сказали можно сделать перерегистрацию сим-карты без участия человека на которого она зарегистрирована, но почему то консультант не додумался мне этого сказать!
5 апреля 2021 год. Посетила салон. Восстановление сим карты заняло 2 минуты. Сотрудники приятные, очередей нет. Я полностью довольна обслуживанием
Работает 1 сотрудник , обслуживают очень долго
На витрине представлен телефон с ценником в 39989, на ценнике указана дата этого же дня в который пришёл. То есть ценник свежий. При желании купить этот телефон выясняются что их нет в наличии, на вопрос почему тогда у вас он на витрине выставлен разводят руками. Предложили за эту же цену но другой цвет. Я согласился. Но через 15 минут пока сходил за деньгами в машину цена выросла до 45к. Персонал оставляет желать лучшего. Отворачиваются и прячутся за свою рабочую стойку с лозунгом жалуйтесь ваше право.
Отвратительно обслуживание. Одни сотрудники одни документы требуют, другие-другие документы. Очередь по десять человек и один специалист. Если ты юр. лицо трать рабочее время на стояние в очереди. Думала такого плохого обслуживания уже не осталось в наше время, а нет, МТС в отстающих. Разочаровали. Перейдем к другому оператору.